Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка, 3 класс по теме урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? (Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка, 3 класс по теме урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? (Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Урок: Русский язык.
2. 3 класс 3. Тип урока: закрепление пройденного материала. 4. Тема: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? 5. Цели урока: • Образовательная – Уточнить представление о слове, его роли в речи; умение распознавать слова по вопросам и значению, правильно употреблять их в речи. • Коррекционно-развивающая - коррекция мелкой моторики; коррекция зрительного и слухового внимания; развитие речи. • Воспитательная - выдержка, уважение к товарищу, старательность, правильная посадка при письме. 6. Оборудование: • Учебник Т.Г. Рамзаевой, 3 класс • Тетради. • Таблица частей речи с вопросами. • Слова, обозначающие действия предметов. • Карточки с заданиями. • Картинки с изображением предметов. • Схема предложения. 7. Оформление доски: • Число. Классная работа. • Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? • На доске справа – схема предложения. 8. Ход урока: 1. организационный момент, 2. сообщение темы урока, 3. проверка домашнего задания, 4. первичное закрепление материала, 5. физ. минутка, 6. словарная работа, 7. вторичное закрепление материала, 8. подведение итогов, 9. задание на дом. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1 этап Орг. момент Все встали ровненько. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Проверьте, все ли готовы к уроку письма. На парте у каждого должен лежать учебник, тетрадь, в которой вы выполняли домашнее задание, ручка и простой карандаш. Встают. Садятся. 2 этап Сообщение темы урока Сегодня мы с вами вспомним: что за слова отвечают на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Чем они отличаются друг от друга? На уроке вы будете составлять словосочетания и предложения. Слушают. 3 этап Проверка домашнего задания. (Опрос учащихся.) А теперь ответьте на вопросы: 1. Какая часть речи отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какие? 2. Что такое существительное? 3. Какая часть речи отвечает на вопрос: Что делает? Назовите имена существительные, которые вы подчеркнули. Назовите имена прилагательные, какой чертой подчеркнули? Назовите глаголы. Молодцы! Положите тетради на край столов. Отвечают на вопросы учителя. Работают с домашним заданием, отвечают на вопросы учителя. Кладут тетради на край парты. 4 этап Первичное закрепление материала. В тетрадях запишите сегодняшнее число, классная работа. Смотрите на доску: записаны слова – существительные, прилагательные, глаголы. Прочитайте внимательно. (Слова на доске: конь, гуляет, цыпленок, черепаха, желтый, синий, растет, медлительная, сильный, ползет, вылупился, василек.) Назовите имена существительные, на какие вопросы отвечают эти слова? Поставьте точку с красной строки. С какой буквы пишем первое слово? Правильно, с большой. Первое задание: спишите в тетради все имена существительные, которые вы найдете в записанных на доску, словах. Второе задание: назовите имена прилагательные, спишите их. Снова с красной строки, с большой буквы. Третье задание: Назовите слова, отвечающие на вопрос: Что делает? Молодцы, ребята! Посмотрите на схему предложения. По этой схеме, из написанных вами слов составьте 3 предложения. Самостоятельно. Пишут число, классная работа. Читают слова, выполняют задания учителя. Смотрят схему предложения. Записывают себе в тетради составленные предложения по схеме. 5 этап Физ. минутка Тетрадки, ручки отложите на край стола. Встали, вышли из-за парт. Сейчас у нас физ. минутка. Я буду называть слова. Если слово обозначает предмет, вы хлопните в ладоши, если признак предмета – поднимите руки вверх, если действие предмета – сделайте приседание. Постарайтесь подсчитать, сколько вы сделали приседаний. (Слова: белка, ворона, белый, бежит, стоит, глядит, веселый, грустный, тетрадь, пенал, учебник, плачет, сильный, книга, друг) Встают, выполняют упражнения. 6 этап Словарная работа (Раздаю листочки для проведения словарной работы. Слабым ученикам даю карточки, где нужно вставить пропущенные безударные гласные.) Подпишите свое имя и фамилию на листочке справа. Приготовьтесь писать слова. (Слова: земляника, черепаха, солнце, орех, суббота, магазин, яблоко, Кремль, месяц, заяц, пшеница, ракета, черный.) Проверяйте слова, кто готов – сдавайте листочки. Выполняют словарную работу – записывают слова на листочки. Учащиеся, которым даны карточки, вписывают пропущенные буквы. 7 этап Вторичное закрепление материала Посмотрите на картинки: что на них нарисовано? (показ картинок и вывешивание их на доске). Рядом с картинками вы видите слова. Что это за часть речи спряталась в них? Какой вопрос вы зададите? (картинки с изображением: молотка, лопаты, топора, пилы, метлы, корабля, вертолета, троллейбуса). (слова: забивать, копать, колоть, пилить, подметать, плыть, лететь, ехать). (Двое учеников работают у доски) Посмотрите внимательно на картинки и слова, подберите к каждой картинке действие и придумайте прилагательные. Запишите получившиеся предложения в тетради. подметать копать ехать плыть конь гуляет цыпленок черепаха желтый синий растет медлительная сильный ползет вылупился василек Карточки с заданиями. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Ч…р…паха, г…рчица, сп…на, н…родный, з…мл…ной, в…дро, з…вод, су…ота, ал…ея, лоша…ь, маш…нист, м…ряк, з…л…тое. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Пш…ница, к…ртина, р…сунок, м…лина, р…бота, кр…вать, ябл…ко, в…кру…, г…рой, за…ц, н…ябрь. Авторские права: Самсонова А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 3 класс по теме урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? (Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4286 |
Конспект прислал: Умка 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||