Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Урок по теме: "Имя существительное".3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок по теме: "Имя существительное".3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 1.
Тема: «Имя существительное» Цели: -ознакомить с обобщенным лексическим значением имени существительного; -формировать понятие «имя существительное»; -развивать умение распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? что?; -развивать вербальное мышление (выявление отношения противоположности); -повторить написание жи - ши, ча - ща, правописание безударных гласных, парных согласных, букв из словаря; -повторить темы: «Состав слова», «Члены предложения», «Словосочетание»; -связь с уроками математики и природоведения. 1.Оргмомент. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти! 2.Объявление темы урока. -В некотором царстве,которое называется Русский язык, есть город Морфология.В этом городе в большом районе живет очень важный господин. А кто этот господин ,мы узнаем ,если отправимся в путешествие. Есть много интересных слов, Их знаете давно. Вот,например:собака, стол, Часы, жираф, кино. И долго можно говорить Про разные предметы. Возьмем слова: утюг, пенал, Котенок и конфеты. И будем с ними мы дружить, Писать, читать, произносить. 3.Орфографическая разминка. (На экране АРМ выведены слова) -Прочитайте записанные слова и назовите в них орфограммы: Собака,стол,часы,жираф,кино,утюг,пенал,котенок,конфеты -Что объединяет эти слова?(Они обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что?) 4.Воспроизведение опорных знаний. А теперь внимание! Сложное задание! -Приведи свои примеры слов, отвечающих на вопросы кто? что? -Что обозначают слова, отвечающие на вопрос кто? (людей,животных) -А что обозначают слова, отвечающие на вопрос что? (неживые предметы, явления природы) 1)Самостоятельная работа 2)Проверка 9.Синтаксическая пятиминутка. -В одной из африканских школ проходил урок на тему «Вода» и учитель ребятам рассказал детям, что существует такая страна, в которой люди ходят по воде. И он не шутил! Такая страна действительно существует! А теперь представьте себе зимний день, что кругом мы видим зимой? Что такое снег? Это тоже вода. Только мы так привыкли к этому, что не замечаем, что на самом деле ходим по воде. (Коллективная работа.Составление предложения по модели. Что? Что делал? снег ↓ какой? -Составьте предложение. Запишите его в тетрадь. 1)Назовите имена существительные. 2)Подчеркните главные члены предложения. 3)Назовите словосочетания. 10.Игра «Кто я?» -Соедините слова стрелками.(Слова написаны на карточках, которые раздаются каждому ребенку) В школе я пешеход В магазине я ученик На улице я кто? покупатель В транспорте я пассажир Дома я сын, дочь Проверка. -Слова какой части речи мы использовали? 11.Итог урока. -Подошло к концу наше путешествие, но мы не говорим имени существительному «до свидания», потому мы еще будем говорить о нем на следующих уроках. 12.Домашнее задание. С. 147 упр.391 Авторские права: Гилязова Р.М. Пожалуйста, оцените конспект - Урок по теме: "Имя существительное".3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4297 |
Конспект прислал: мэя 11 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||