Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка .Тема: «Учимся писать суффиксы - ец -, - иц - и сочетания - ечк -, - ичк -». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка .Тема: «Учимся писать суффиксы - ец -, - иц - и сочетания - ечк -, - ичк -». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 3 классе.
Тема: «Учимся писать суффиксы - ец -, - иц - и сочетания - ечк -, - ичк -». Цели: 1. Создать условия для исследовательской деятельности учащихся при объяснении нового материала; учить анализировать языковой материал. 2. Развивать умение заменять звуковую запись на буквенную, составлять слова по моделям. 3. Формировать навык самоконтроля и самооценки. 4. Продолжить воспитывать чувство кол- лективизма. Оборудование: схема-карта на каждого учащегося, карточки с заданиями для работы в группе, разноцветные карточки с разноуровневыми заданиями, мультимедийное приложение к уроку в программе Microsoft Power Point. Ход урока 1.Организационный момент. У ч и т е л ь. Сегодня у нас урок-исследование. Научиться исследовать – значит самостоятельно узнавать новое. Я вам буду помогать. В течении урока вы будете сами оценивать свою работу на маршрутных листах. (Учащиеся получают маршрутные листы). Маршрутный лист Отлично – красный Сомневаюсь – жёлтый Не получается – синий. У ч и т е л ь. Возьмите карандаш соответствующий вашему настроению и раскрасьте овал, в котором написано «Моё настроение». 2. Актуализация опорных знаний. 1) Повторение. Постановка темы. У ч и т е л ь. Чтобы исследовать что-то новое, нужно вспомнить то, что мы уже знаем. Послушайте слова из сказки и скажите, как она называется. водица – водичка дочка – дочечка лисица – лисичка книжка – книжечка пуговица – пуговичка чашка - чашечка - Что вам удалось заметить? (Сочетание –ичк- пишется в словах, образованных от слов на – ица-. В остальных случаях пишется сочетание –ечк-.) слайд №5(3) 7. Применение алгоритма. 1)Знакомство с алгоритмом. - Прочитайте алгоритм применения этого правила в учебнике на с. 26. - Всем понятно? (для тех, кому непонятно, объяснить во время самостоятельной работы) 2)Самостоятельная работа. - Тогда я предлагаю самостоятельно выполнить задания по карточкам. Они разного цвета, и задания тоже разные. На карточках синего цвета – сложное задание, а на карточках белого цвета - лёгкое. Сами выбирайте карточку и выполняйте задание. Карточка 1 (белая) Вставь нужную букву. книж .чка кош .чка букаш .чка пугов .чка син .чка нян .чка сестр .чка лис .чка един .чка чаш .чка ватруш .чка стран .чка Карточка 2 (синяя) Образуй слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запиши получившиеся слова. вода, лестница, клубника, лисица, бумага, страница, скамейка, двойка - Справились с заданием? Оцените себя в маршрутных листах. 8.Итог урока. - Какие суффиксы и сочетания вы учились писать сегодня? Н а д о с к е занисаны слова: Ленив(иц)(-ец-), скаме(ичк)а(-ечк-). - Какой суффикс вы выберете и почему? - Какое сочетание выберите и почему? - Оцените свою работу на уроке в маршрутных листах. 9.Д/з: Тетрадь с.6, у.3. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка .Тема: «Учимся писать суффиксы - ец -, - иц - и сочетания - ечк -, - ичк -».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4003 |
Конспект прислал: MaiorL 21 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||