Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку в 3 классе:Правописание ь после шипящих в разных частях речи |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку в 3 классе:Правописание ь после шипящих в разных частях речи |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Львовна, школа №661
Тема «Правописание ь после шипящих в разных частях речи». Цель урока: • Закрепить полученные знания; • Развивать умение применять полученные знания на практике; • Продолжать формирование умения самостоятельно работать с текстом; • Обучать умению корректно вести диалог, объяснять, передавать полученную информацию; • Способствовать формированию дружеских отношений в детском коллективе. Ход урока: I.Оргпнизация начала урока. II.Сообщение темы и целей урока ( мотивация). На предыдущих уроках мы с вами работали над одной из самых трудных тем русского языка «Правописание Ь после шипящих в разных частях речи». Сегодняшний урок посвящается обобщению этих знаний. В конце урока будет проведена проверочная работа, которая покажет, как вы усвоили этот материал. Конечно, с работой справятся те, кто усвоил теоретический материал по этой теме, кто сейчас ещё раз как следует повторит и закрепит его. Сегодня мы будем работать по карточкам.(Приложение 1) Карточки каких цветов сегодня в работе? (жёлтая, зелёная, красная, синяя). Каждая карточка посвящена правописанию Ь после шипящих определённой части речи. А теперь рассмотрите листок учёта. (Приложение 2) Это не просто листок учёта, с помощью которого вы сможете ориентироваться в проработанном материале, но ещё и шпаргалка, которая поможет вам в дальнейшей работе. Его вы будете заполнять по мере прохождения карточек и свой вывод отмечать в нём. III. Объяснение порядка работы. Приложение 3) 1).Работа в группах с консультантом (консультантов четверо, т.е. столько, сколько карточек в блоке. Их я подготовила накануне. Представление консультантов). Поставьте точку в листе учёта в квадрате того цвета, который соответствует цвету карточки, над которой вы сейчас будете работать. Консультанты объяснят вам теоретический материал, расположенный в верхней части карточки. Если возникнут вопросы, они ответят. Затем вы выполните нижнюю часть карточки у себя в тетради. Консультанты окажут помощь (если нужно) в выполнении практического задания и проверят правильность его выполнения у всех участников группы. В листе учёта замени точку на крестик. Подними карточку, покажи, что ты готов обменяться. 2) Работа в паре а) Объясни партнёру задание верхней части карточки. Ответь на его вопросы. Выслушай объяснение товарища по первой части его карточки. б) Поменяйтесь карточками и выполните каждый второе задание новой карточки. в) Проверьте задания друг у друга, найдите и исправьте ошибки. В листе учёта кружочком обведи крестик против карточки, которую ты передал товарищу и крестик против той, которую ты только что выполнил. 3) Поблагодарите друг друга и ищите нового партнёра. IY.Работа а) в группах; б) в парах. Y. Физкультминутка. Поставьте руки на пояс. Я буду называть слова. Если в слове надо писать Ь, Поднимите руки вверх и хлопните в ладоши, если в слове Ь не пишется, сделайте поворот туловища вправо и влево. Брошь, могуч, замуж, беречь, хорош, наотмашь, лечь, богач, калач, речь, мышь, невтерпёж. YI. Проверочная работа. Грач.., груш.., трескуч.., молодёж.., привлеч.., мышь.., туч.., телепередач.., навзнич.., товарищ.., сбереч.., помощ.., крыш.., врач.., испеч.., плывёш.., настеж.., могуч.., стереч.., жгуч.., купаеш..ся, разжеч.., ткач.., выбереш..ся, много задач.., уж.., дрож.., тягуч.., мяч.., пастбищ.., прилеч.., свеж.., рассчитаеш..ся. YII. Взаимопроверка(Ответы на доске) YIII. Подведение итогов. Рефлексия. - Что было легко? Что было трудно? Кого из учеников могли бы отметить за помощь? Разгадайте загадку: По небу лебедь чёрный рассыпал чудо-зёрна (ночь) Чтобы наука не была для нас ночью, тьмой, а свет знаний освещал нашу дорогу, давайте воспользуемся звёздами, которые лежат у вас в конвертах. Они разного цвета. Выходя из класса, прикрепите соответствующую звёздочку к доске: • Если было интересно, легко на уроке, во всём разобрались – жёлтую (самую яркую) • Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – розовую. • Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую. IX. Домашнее задание. Придумать свой словарный диктант из 20 слов по теме «Ь после шипящих в разных частях речи» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 3 классе:Правописание ь после шипящих в разных частях речи: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4742 |
Конспект прислал: mariellka1963 28 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||