Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Мягкий знак на конце существительных после шипящих.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Мягкий знак на конце существительных после шипящих.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:
• научить применять правило правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих;
• составить алгоритм правописания имён существительных с мягким знаком на конце;
• выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся;
• развивать интеллектуальные качества: мышление, внимание, речь;
• воспитывать уважение к родному языку, культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.

Оборудование: конверты для учащихся (сигнальные карточки, алгоритм "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих", звёздочки трёх цветов), учебник Т.Г. Рамзаевой "Русский язык, 3 кл."
Ход урока:
I..Оргмомент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Я хочу начать урок,
Прозвенел уже звонок.
Я ждала сегодня Вас,
Мой любимый третий класс.

В гостях у нас шипящие,
Звуки настоящие.
Мягкий знак после шипящих
Просит знаний настоящих.
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с правописанием слов с шипящими на конце. А также вы познакомитесь с новой функцией мягкого знака.
III. Минутка чистописания.
Тетрадь наклонно положу.
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу,
На “отлично” напишу.
Запись в тетрадях букв: ж, ш, ч ,щ.
Сегодня мы потренируемся в написании этих букв. Но давайте еще вспомним, какие орфограммы связаны с этими буквами (ча, ща, чу, щу, жи, ши, чк, чн).
IV. Обобщение знаний о мягком знаке.
Учитель: Прочитайте пословицы.
• Хорошую речь хорошо и слушать.
• Ученье – луч света, а неученье – тьма.
Что общего в этих пословицах? (Об учебе. В обеих встречаются шипящие. В обеих пословицах встречаются слова с мягким знаком).
А что это за буква “ь знак”? Обозначает ли она какой-либо звук? (Нет). Зачем же она тогда нужна в русском языке? Может быть она безработная?
Сегодня мы повторим для чего нужен ь знак, что мы знаем о его работе и, наверно, узнаем о нем что-то новое.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Проверка упражнения на слайде № 29.
Составьте предложение со словами: товарищ, помощь.
Верный товарищ всегда придёт на помощь. (Синтаксический разбор предложения.)

VII. Фронтальная работа. Отгадайте слова:
(запись отгадок производится на доске и в тетрадях)
1.Упакованные вещи, которые берут с собой в дорогу. (Багаж).
2.Под полом таится, кошки боится. (Мышь.)
3.Растение на болоте. (Камыш).
4.Бывает устная и письменная. (Речь).
5.Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Ёж)
6.Суп со свеклой, капустой и другими овощами. (Борщ).
7. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень. (Нож).
8.Утка в море, хвост на заборе. (Ковш).
9.Зимой дрова ест, а летом спит. (Печь).
10.Часть суток с вечера до утра. (Ночь).
VIII. Итог урока.
• Что нового вы сегодня узнали о ь знаке?
• Что было легко? Что было трудно?
• Что понравилось?
• Кого из учеников могли бы отметить за помощь?
Рефлексия.
Последнее слово при разгадывании загадок у нас было слово ночь.
Чтобы наука не была для нас ночью, тьмой, а свет знаний освещал нашу дорогу, давайте воспользуемся звездами, которые лежат у вас на партах (они разного цвета). Уходя, прикрепите соответствующую звездочку к доске:
1. Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – желтую (самую яркую).
2. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – розовую.
3. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую.
Домашнее задание. Напишите 5 существительных женского рода и 5 существительных мужского рода с шипящими на конце. С любым словом составьте предложение.





Пожалуйста, оцените конспект - Мягкий знак на конце существительных после шипящих.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tina224 18 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн