Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку:"Образование сложных слов. русский язык", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку:"Образование сложных слов. русский язык", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по русскому языку.
Дата: 25.11.10 Тема урока: Образование сложных слов. Цель: Образовательная: Познакомить учащихся с понятием «сложные слова», образованием сложных слов; обогащать словарный запас учащихся, развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке. Развивающая: развивать внимание, память, сообразительность, мышление. Воспитательная: развивать интерес к урокам русского языка, формировать умение организовывать и оценивать свою деятельность. Этапы Ход урока Примечание I. Организационный момент. Мне бы хотелось, чтобы у вас было прекрасное настроение. А что нам нужно сделать, чтобы улучшить свое настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом с вами. Улыбнитесь друг друг. (м. «Улыбку»). 2. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке? Книжки, ручки, все ли в порядке? Книжки, ручки, тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! И так начинаем урок. Настрой учащихся на работу. II. Словарная работа. У: «Открываем тетради, записываем дату, классная работа, словарь. Словарь: Отец, пассажир, капуста, ботинки, земляника, космонавт, овес, пшеница, рисунок, солома .» Самостоятельная работа. III.Словарно- орфографическая минутка. У: «Составьте слово из букв: ЗЭОЛВЕОКРТ (электровоз). Д: Отдыхают, засыпают, Шея не напряжена и расслаблена. Губы чуть приоткрываются, Всё чудесно расслабляется… Дышится легко, ровно, глубоко. Хорошо нам отдыхать, но уже пора вставать. Потянулись и улыбнулись. Здоровьесберегающий режим. V.Закрепление изученного. У: «Послушайте пожалуйста сказку. Два брата! Решил Город навестить своего брата, которого звали Град и который теперь жил уединенно. - Как ты живешь? Как твое здоровье? – начал веселый и шумный Город.- Ты редко появляешься в обществе, о тебе стали забывать. -Да, моя слава за последние годы пошатнулась, - ответил осунувшийся, похудевший Град. – Теперь уже вряд ли кто скажет, как когда – то вдохновенно писал А.Пушкин: Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся , горделиво………………………………………………………………….. » У: «В русском языке есть слова, которые с течением времени не употребляются так часто. Им на смену приходят другие. Такие слова называются устаревшими. А сейчас посмотрите на слова Волгоград, градостроитель. Как образованы эти слова?» Д: У: «Упражнение 174. Выпишите сложные слова с соединительной буквой е.» Д: Словесный метод. VI.Итог урока. У: «С чем познакомились на уроке?» Д: Фронтальный опрос. VII.Домашнее задание. Страница 93, упражнение 173; выучить правило (с.92); повторить словарные слова. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку:"Образование сложных слов. русский язык", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2235 |
Конспект прислал: suslenok_k 3 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||