Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока:"Жизрь и творчество А.С.Пушкина. Стихотворение "Няне" "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Жизрь и творчество А.С.Пушкина. Стихотворение "Няне" "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по чтению в 4 «В» классе. Учитель
Васильева Н.Г.
« Жизнь и творчество А.С. Пушкина. Стихотворение А.С. Пушкина «Няне»».
Литературное чтение. Климанова

Цели:
- Обобщение знаний о творчестве А.С. Пушкина, расширение круга чтения.
- Познакомить учащихся с детством А. Пушкина, лицейскими годами, с его стихами о при-роде, Отчизне.
- Учить выразительному чтению стихов.
- Развивать монологическую речь учащихся.
- Воспитывать интерес к творчеству А. Пушкина, желание ближе познакомиться с его произведениями.

Оборудование:
- выставка книг;
- портрет А. С. Пушкин;
- стенгазета о Пушкине;
- «Устный журнал » ( каждый раздел записан на отдельном листке ). Приложение 1;
- материал для сообщений учащихся;
- подборка стихов;
- инсценировка отрывка сказки «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» ».

Ход урока.

1. Организационный момент.
2. Сообщение темы, цели. На доске портрет поэта.
Вступительное слово учителя.

И на вопрос «Кто ваш поэт?»
В строенье ль каменном, в избушке,
Один у русского ответ –
Он, улыбнувшись, скажет:
«Пушкин».

А.С. Пушкин! Когда впервые каждый из нас услышал это имя? Может быть, в колыбели, когда слушали пение бабушки? Или лёжа в кроватке, слушая дивные сказки мамы?
Пушкин входит в жизнь каждого человека с детских лет. Трудно найти человека, который не знал бы и не любил замечательные произведения этого великого русского поэта. Ещё при жизни его называли «незаходящим солнцем русской поэзии».
Прошло более 170 лет с тех пор как погиб поэт, а наша любовь к нему не ослабевает, стихи его становятся нам всё ближе. Сегодня мы лишь соприкоснёмся с жизнью великого русского поэта, познакомимся с некоторыми страницами его биографии и его творчества, прочитаем его ещё не изученные нами чудесные стихи.
Цель нашего урока – выразительно рассказывать стихи и внимательно слушать, что бу-дут читать ребята, так как вы должны будете ответить на вопросы викторины.
Наш урок мы проведём в форме устного журнала, который мы назвали «Жизнь и творче-ство А. С. Пушкина». Конечно, невозможно за один урок рассказать всё об этом великом по-эте.

3. Устный журнал. На доске вывешиваются листы А4 с названием страницы. Приложе-ние 1.

1.
1-я страница. Детские годы. Лицей.( Чтение карточек, которые берут ученики со сто-ла учителя. На карточках незнакомый ученикам текст. Дети должны его прочитать).

1-й учащийся:
Родился Александр Сергеевич 6 июня 1799 года в г. Москве. Сердечной дружбы, семейной ласки и уюта не было в доме Пушкиных. Детей было трое: Ольга, Александр, Лёвушка – любимец семьи.
В семье Пушкиных все увлекались литературой, поэзией, даже дети сочиняли стихи. Алек-сандра не очень любили родители, но очень любила и жалела бабушка. Её беспокоил неровный характер внука, беспокоило и то, что учился он не всегда прилежно, хоть и был не по годам умён. Мальчик тоже любил свою бабушку. За детьми ходила няня – Арина Родионовна – крепостная крестьянка.
Незаметно прошло детство, и вот Пушкину 12 лет. Дядя привёз его в Петербург, в лицей. Отныне лицей заменит ему дом, семью.
2-й учащийся:
В лицее Пушкин встретил товарищей, которые тоже интересовались литературой, писали стихи. Ещё дома, по вечерам, когда он долго не мог заснуть, его спрашивали: «Что ты, Саша, не спишь?» Он отвечал: «Я сочиняю стихи».
В лицее занятия продолжались своим черёдом. Пушкину всё давалось легко, но учился он неровно, успешно занимался историей, литературой, но не любил математику.
3-й учащийся:
Как-то его вызвали к доске , он долго молчал, писал какие-то формулы.
«Что же вышло? Чему равняется Х ?»
«Нулю!» - улыбаясь, ответил Пушкин.
«У вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулём. Садитесь на своё место и пишите свои стихи».
В 1817 г. 31 мая Пушкин окончил лицей, и в этом же году юный Александр написал сти-хотворение «Товарищам».

- ЧТЕНИЕ НАИЗУСТЬ. ( Дать ребёнку раньше, можно не проверять, а проверить на уроке).

-Аудиозапись Д. Хармс «О Пушкине». (Аудиохрестоматия для начальной школы).

- Что вы узнали из рассказа?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8175

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8. За какую плату нанялся Балда на работу к попу? ( В год за три щелчка по лбу.)
9. В кого превращала Лебедь князя Гвидона? ( В комара, муху, шмеля.)
10. Мимо какого острова проплывали гости-господа? ( Мимо острова Буяна.)
11. В какой сказке есть правдивое говорящее зеркало? ( «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».)
Д. 2
Викторина ( 2 вариант) .Хором назовите последнее пропущенное слово.
5.
- Сказка о золотом…………………………………..( петушке)
- Сказка о мёртвой царевне и о семи …………… (богатырях )
- Сказка о попе и работнике его…………………. .( Балде )
- Сказка о рыбаке и …………………………………( рыбке )

Е.
Групповая работа. Учащиеся получают несколько рисунков,которые сами рисовали на уроках рисования к различным произведениям. Ребята должны отобрать только те рисунки, кото-рые относятся к сказкам Пушкина. Определить, что за сказка и почему так решили. Все ри-сунки прикрепляются к классной доске. 3 группы. Звучит медленная музыка .Это - время ра-боты группы.

6-я страница. Последнюю страницу мы назвали «В гостях у сказки…». Мы приглашаем вас по-смотреть инсценировку наших девочек. Что за сказка?
Инсценировка отрывка из сказки «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». ( стр. 75 - 76 )

5. Заключение
Подходит к концу наша встреча с А. С. Пушкиным. Мы
надеемся, что это не последняя наша встреча с этим замечательным поэтом, которого знают, любят и читают не только у нас в стране, но и за рубежом.

1-й ученик:
Как жалко, что не осталось на свете никого, кто видел бы живого Пушкина! И мы теперь не узнаем точно, какого цвета у него были глаза, а какого – волосы. Одни пишут, что голубые глаза и рыжеватые волосы. Другие – что тёмные и глаза, и волосы. Пушкин говорит с нами всю жизнь. Поэтому нам важно знать, какой он был, с кем дружил, что любил, а чего не мог терпеть.
2-й ученик:
Заканчивается наша встреча с гениальным русским поэтом, но мы не забудем его. Он заслужил память всего народа. Мы вспоминаем его стихи, посредством этой таинственной и глубокой связи поэт сопричастен нам. Живёт в наших сердцах.
Учитель:
В феврале 1837 года великий художник слова, один из лучших сынов России был убит на ду-эли. Погиб поэт очень рано: в 37 лет. В ноябре 1836 года Пушкин и некоторые его знакомые получают по почте анонимное письмо, оскорбляющее честь жены Пушкина и его самого. Из-за этого анонимного письма возникла ссора между поэтом и офицером Дантесом. 27 января 1837 года в Петербурге, на Чёрной речке,состоялась дуэль между Пушкиным и Дантесом. Пушкин был смертельно ранен в живот и через два дня умер. «Солнце нашей поэзии закатилось» - писали тогда друзья поэта. Время внесло поправку: слава Пушкина оказалась бессмертной. От имени всего русского народа прозвучали слова другого замечательного поэта – Ф. И. Тютчева
«Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет».
А.С. Пушкину поставлены памятники в разных городах нашей страны. А где в Москве уста-новлен памятник Пушкину? Фотография.
Имя Пушкина и его произведения никогда не забудутся. Его произведения обладают удиви-тельным свойством: чем больше их читаешь, тем больше открываешь для себя интересного и но-вого, неожиданного и прекрасного. Перед подведением итога я бы хотела, чтобы вы послушали стихотворение – напутствие А.С. Пушкина.
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живёт;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдёт;
Что пройдёт, то будет мило.
6.
4.Итог урока.
- Как вы думаете, достигли ли мы цели урока?
- Что особенно вам понравилось в сегодняшнем уроке?
- Что нового для себя вы узнали на этом уроке?
- Захотелось ли вам ещё ближе познакомиться с произведениями этого поэта?

5. Выставление оценок.

6. Задание на дом.

7. Приложение 1.

1 – страница
Детские годы
Лицей


2 – страница
Нянюшка



Мастерица ведь была
И откуда что брала?
А куда разумны шутки,
Приговорки,
Прибаутки.


3 – страница
«Природа в стихах
Пушкина»


4 – страница
«Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!»


5 – страница
«Что за прелесть
эти сказки!»

6 – страница
«В гостях у
сказки…»

«Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет».

7.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Жизрь и творчество А.С.Пушкина. Стихотворение "Няне" ":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Васса_Василёк-66 3 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн