Видео смотреть бесплатно

Смотреть просто видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Сложение мнгозначных чисел без перехода через разряд" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Сложение мнгозначных чисел без перехода через разряд" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика. IV класс

Тема. Сложение многозначных чисел без перехода через разряд
Тип урока: комбинированный.
Используемая технология: информационная.
Цель: готовность учащихся на завершающем этапе выполнить тест по теме.
Задачи: создать условия для перенесения алгоритма сложения трёхзначных чисел на многозначные;
способствовать совершенствованию вычислительных навыков;
содействовать воспитанию ответственности за результаты собственной деятельности.
Оборудование: учебник по математике (ч.1, Т.М.Чеботаревская и др.), мультимедийная система, карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.
Слайд 1

Учитель. Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы – отвечать «да» или «нет».
- Дети, вам тепло? (Да!)
- В классе светло? (Да!)
- Прозвенел уже звонок? (Да!)
- Уже закончился урок? (Нет!)
- Только начался урок? (Да!)
- Хотите учиться? (Да!)
- Значит, можно всем садиться!

Слайд 2

II. Проверка домашнего задания.
Слайд 3

с. 99 № 8.
- О чём задача?
- Что находили первым действием?
- Сколько получилось?
- Что находили вторым действием?
- Какой ответ получился?

С. 99 № 9.
- Назовите ответ примера, значение которого – двузначное число. (40.)
- Назовите ответ примера, значение которого – круглое трёхзначное число. (270.)
- Назовите ответ оставшегося примера.

III. Математическая разминка
Слайд 4
— Переведите математические записи в математические термины. Из первых букв ответов составьте слово.
— Верно! Это зубр. Что вы о нём знаете? Где он живёт?

IV. Объявление темы и задач урока
Слайд 5
— Сегодня Беловежский зубр поведёт нас в мир многозначных чисел.
— Что же будем делать сегодня? (Опорные слова на доске: находить, складывать, доказывать.)
— Сегодня мы будем учиться складывать многозначные числа.

V. Устный счёт
Слайд 6
Проверка устного счёта по слайду.
— Зубр — самый крупный представитель Беловежской пущи. Длина тела составляет 350 см. Сколько это метров и сантиметров? (3 м 50 см)
— Высота чуть меньше 200 см. … (2 м)
— Весит зубр 9 сотен кг. … (900 кг)
— Иногда его вес достигает 12 сотен кг. … (1200 кг)
— Живёт зубр ¼ века. … (25 лет)

Слайд 7
Чтение и запись многозначных чисел
— Беловежская пуща — старейший заповедный лесной массив в Европе.
(Текст слайда читает ученик.)

— Запишите все числа в порядке возрастания. (Самостоятельная работа.)

— А кто желает у доски выполнить другое задание? Запиши числа: 6 сот.; 9 сот. 8 дес. 3 ед.; 1 тыс. и 409 ед. 1 класса; уменьши 1940 на 1; увеличь 1990 на 1; на сколько 1993 больше 1?
Проверка: 600, 983, 1409, 1939, 1991, 1992. (Читает 1 ученик.)
— Какое число лишнее? Почему? (600 — круглое.)

— А сейчас проверим ваши внимание и память. В каком году появилось название «Беловежская пуща»? Какой это век? В каком году Беловежская пуща объявлена заповедником? Какой это век?

Действия с многозначными числами

Для слабых учеников.

Подчеркни круглые числа: 851, 600, 327, 418. 70, 820, 725, 1000.
Посчитай:
100 + 5 = 800 + 10=
230 – 30 = 725 – 5 =

— Зубр по праву считается царём Беловежской пущи. Решив в группах примеры и записав ответы в порядке убывания, вы узнаете, какие ещё животные живут в Беловежской пуще.

м 15 000+85 000=
д 645 000 + 5 000 =
е 800 000 - 2 000 =
в 230 000 ∙ 2 =
ь 25 000 + 75 000 =
е 390 000 + 8 000 =
д 900 000 : 3 =

0 90 000 + 60 000 =
н 100 000 - 7 000 =
ь 48 000 - 40 000 =
л 100 000 + 3 000 =
е 95 000 + 7 000=

р 50 000 + 30 000 =
ь 22 000 + 8 000 =
ы 50 000 - 2 000 =
с 44 000 - 4 000 =

к 38 000 + 12 000 =
у 90 000 - 49 000 =
с 27 000 + 15 000 =
л 100 000 - 75 000 =
о 24 000 ∙ 2 =
я 18 000 + 5 000 =

Слайд 8

— Послушайте и решите следующие задачи.

За сутки зубр выпивает 50 л воды. Сколько литров воды выпивают 30 зубров? (1500 л)
Лес растёт долго, столетиями. Сосна живёт 500 лет, дуб может прожить 1000 лет. Во сколько раз дуб живёт дольше сосны? ( в 2 раза)
Дубу 100 лет. Первые жёлуди он дал только в 20 лет. Какую часть своей жизни дуб готовился к плодоношению? (пятую)

VI. Работа над новой темой.

Перенесение алгоритма сложения трёхзначных чисел на многозначные.

Учитель. В чём различие между трёхзначными и многозначными числами? ( В трёхзначных больше разрядных единиц.)

Слад 9

- Из чего состоят числа? (Они состоят из классов, в каждом классе – 3 разряда: единицы, десятки, сотни.)
- Прочитайте числа, записанные на слайде.

- Вспомните алгоритм сложения трёхзначных чисел в столбик.

Слайд 10

Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни – под сотнями.
1. Складываем единицы, результат пишем под единицами.
2. Складываем десятки, результат пишем под десятками.
3. Складываем сотни, результат пишем под сотнями.
4. Читаем ответ.

Слайд 11

— Кто желает попробовать свои силы? (Решение примера столбиком у доски.)

152 72 460 823 573
+ + +
347 27 339 135 426
499 99 799 958 999


ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх,
Смотрит вниз.
Чуть присела на карниз
И с него свалилась вниз.

Первичное закрепление способов действий

Решение примеров, с.100, № 1

9 766 27 817
766 259 698 898
62 199 887 737

Проверка

VII. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности

— Сперва назови ты за городом дом,
В котором лишь летом семьёю живём.
Две буквы к названью приставь заодно,
Получится то, что решать суждено. (Задача.)

Приступаем к решению задачи № 2, с.100.
Самостоятельное чтение. Чтение вслух.
— Кому задача понятна, решайте сами.
Кто немного сомневается в своих силах, предлагаю воспользоваться карточкой № 1.
Кто не знает, как решать такую задачу, воспользуйтесь карточкой № 2.

Карточка № 1
Узнай!
1. Сколько картофеля осталось в хранилище?
2. Сколько всего было картофеля в овощехранилище?
Запиши ответ задачи.

Карточка № 2
Высчитай!
1) 3230+2120= х (кг)
2) 3230+х = ? (кг)
Запиши ответ.

Физкультминутка

Слайд 12

Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку!

Решение уравнений, с.101, № 9.
— Тем для кого это уравнение кажется не сложным, предлагается решить другое уравнение (слайд 13 ).

Устная проверка.

VII. Контроль и самоконтроль

— А сейчас проверим, как вы справитесь с тестом.

Слайды 13–18
Проверка по слайду 19.
— О чём напоминает нам Красная книга?

VІII. Подведения итогов
— Чему сегодня научились?
— Кто может всем напомнить алгоритм сложения многозначных чисел?

IX. Рефлексия
— Какое задание было особенно трудным?
— Кто собою доволен?
— Я тоже довольна вашей работой. Все старались выполнять задания в меру своих сил. Хочу отметить работу следующих учеников…
Слайд 20

VIII. Домашнее задание
Слайд 21
С. 101, № 11 — для тех, кто допускал много ошибок при решении примеров;

с. 101, № 10, 11— для тех, кто ошибок не допускал.
Слайд 22





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение мнгозначных чисел без перехода через разряд" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olga1974gr 12 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн