Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Вычитание трехзначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Вычитание трехзначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146
Цели: -познакомить с вычитанием трёхзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули. -развивать математическую речь, логическое мышление. Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний Индивидуальные задания 4-6 учеников работают по карточкам с индивидуальными заданиями -Найди значение выражений. 687-600-38 826-800+19 469-400+16 890-800-6 -Получи число 100, расставив знаки между данными цифрами: 1,2,3,4,5,6,7. Фронтальная работа Работа организуется по учебнику (устно). № 9, с.63- какое число лишнее? № 8, с.63- «Сложи фигуру» Реши задачу: В вагоне разместились 30 футболистов и 22 хоккеиста. Причём 10 из футболистов в то же время были хоккеистами. Сколько человек разместилось в вагоне? 3. Постановка цели урока - Решите примеры, выполнив запись столбиком 523-145 417-32 200-37 Дети работают самостоятельно, затем проводится проверка. -Кто верно решил все примеры? (дети поднимают руку) - Какой пример оказался самым трудным? (200-37) -Почему? (Нужно вычитать из единиц, а их нет. И из десятков занять не можем, т.к. десятков тоже нет). - У нас возникла проблема. Попробуйте сформулировать тему урока. 4. Открытие нового знания Работа с графическими моделями -Составьте модель примера: 200-37 У доски работает один ученик -В уменьшаемом нет десятков и единиц, а единицы нужно из единиц, десятки из десятков, где же взять их? (Нужно занять у сотен, разбив одну сотню на десятки.) Продолжение модели -Найдите ответ (1 сотня 6 десятков 3 единицы или 163) -Кто объяснит, как выполнить эти вычисления, записав числа в столбик? (Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 7. Занимаю единицы из десятков. Десятков нет. Занимаю у сотен и ставлю точку. Сотню дроблю на 9 десятков и 10 единиц. Вычитаю единицы: 10-7=3 ед. Вычитаю десятки: 9-3=6 дес. Вычитаю сотни: 1. Ответ: 163.) 5. Первичное закрепление № 2, с. 64 Учащиеся выполняют первые два столбика с комментированием. Далее работают самостоятельно. № 4, с. 64 Учащиеся легко сравнивают числа в первом столбике. -Можно ли сразу поставить знаки во втором столбике? (Нет) -Почему? (Нужно выполнить вычисления) -А кто думает по-другому? (Знаки можно поставить сразу. В первом случае слева из 586-214, а правая часть не изменяется, поэтому левая часть будет меньше) Дети подчёркивают одинаковые числа и ставят знаки самостоятельно. 6. Физкультминутка. 7. Повторение изученного. № 6, с.65 Работа выполняется по вариантам: первый вариант- первую строчку; второй вариант- вторую строку. № 7, с. 65- действия с величинами. -Что нужно помнить, выполняя действия с величинами? (Действия выполняются только с одинаковыми величинами) 8. Итог урока - Чему научились сегодня на уроке? Что вспомнили? - Что особенно понравилось? Что показалось сложным? - Кто легко справился со всеми заданиями самостоятельной работы? - У кого работа вызвала затруднения? Над чем ещё необходимо поработать дома? Домашнее задание № 3, с.64, № 8, с. 65 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Вычитание трехзначных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2731 |
Конспект прислал: Ерёмина Анна 15 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||