"); Конспект урока математики в 4 классе по теме" Деление многозначных чисел , когда в частном 0» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме" Деление многозначных чисел , когда в частном 0»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе по теме" Деление многозначных чисел , когда в частном 0»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика 4 класс декабрь 2009-12-09
Тема: « Деление многозначных чисел , когда в частном 0»
Цель: формировать умения письменно выполнять деление многозначных чисел на однозначное, когда в частном получается 0.
Отрабатывать алгоритм письменного , закреплять все изученные случаи деления, развивать быстроту реакции, мышление , математическую речь,
Воспитывать взаимовыручку.
1. Орг .момент
Руки на месте. Голова на месте , спинки выпрямляем работать начинаем.
-работа по карточкам( примеры на порядок действия) 4 человека
РАЗМИНКА
-сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трёхзначное и наименьшее четырёхзначное(10+100+1000=1110)
-на сколько наименьшее четырёхзначное число больше наименьшего трёхзначного( 1)
-Наибольшее четырёхзначное число больше наименьшего четырёхзначного
(9999-1000=8999)
-взяли четырёхзначное число прибавили к нему 1 и получили пятизначное. Какое число взяли?(9999)
-что произойдёт с числом, если к нему;
а) приписать 000 справа, 000 слева, пибавить000
-сколько получится, если сложить
46 и половину 18
58 и одну третью от 15
70 и пятую часть от45
- у ёжика 3 целых яблока, 10 половинок, 8 четвертинок. Сколько всего яблок у ёжика?
Шутки-минутки
-сколько человек тянуло репку?
-сколько козлят съел волк?
-сколько звуков в слове лень?
-сколько букв в слове математика/
-сколько в классе детских рук?
- детских ног?
-их вместе/
- сколько в классе окон?
-Окон в кабинетах с 1по 8?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Задание слайд 16
1.Выделите первое неполное делимое и определите число цифр в частном( работа в парах)
Ответы появляются на слайде
Очень важный момент
Слайд 17
Выполни деление с остатком
Распределите по группам и решите по цепочке.
Вывод; если делимое меньше делителя . то в частном получается 0
Слайд 18( хором)
А может ли такое нам встретиться в примерах на деление.?
ФИЗМИНУТКА
6252:3 ( с комментированием)
Показать другую запись ( вывод)
Откуда появился 0?
С каким случаем мы познакомились?
Слайд19
4. Первичное закрепление
Работа по учебникус.96 ( правило)
Работа у доски с комментирование № 4 с. 97
3 столбик объяснение по вариантам
Отметить работу своего товарища
ФИЗМИНУТКА
Самостоятельно 4 столбик( у доски 2 оценить)
Вывод: Какой случай встретился в примерах?( когда в частном получается 0)
Решение задачи № 5( обсудить в группах краткое оформление задачи)
Решение коллективное
Наша задача все изученные случаи деления помнить . правильно решать.
Выбрать из решённых примеров , примеры на каждый случай деления.
СЛАЙД 20
Повторить все случаи деления.
Итог – С каким случаем деления познакомились?
- когда в частном появляется 0?
- что мы должно хорошо помнить . чтобы разделить многозначное число на однозначное?
Есть дети которым необходимо ещё раз дома закрепить правило?
Д/З с. 97 № 8, составить примеры на все случаи деления.


Авторские права: Шангариева Гульнара Рамузовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме" Деление многозначных чисел , когда в частном 0»:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)


  • 7467
    Конспект прислал: холмс 21 января 2010 Комментарии (1)
     

      #1 написал: irina63r

    Добрый день. Интересный конспект. Спасибо. Может быть я конечно не умею пользоваться сайтом, но, УВЫ, я не смогла обнаружить ссылку на презентацию. recourse
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата