");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

воспитывать интерес к предмету;
воспитывать бережное отношение к тетради, учебнику.
Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, память.
ХОД УРОКА

1. Орг.момент. Сегодня на уроке мы с вами будем упражняться в умножении многозначных чисел. Вы знаете, что путешествуя мы знакомимся с новым, вспоминаем старое, узнаем много интересного. Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие на поезде, но чтобы отправиться в путь, нам надо сформировать поезд, а для этого надо выполнить определенные задания.

2. I вагон “Математический экспресс” (устный счет). Наш поезд будет называться “Математический экспресс”, а что обозначает слово “экспресс”? (быстрый). Давайте быстро устно посчитаем.

а) Как называются компоненты при сложении?

- Как называются компоненты при вычитании?

- Как называются компоненты при умножении?

- Как называются компоненты при делении?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 683

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




600 849 х 100 =

17 937 х 1 000 =

А теперь запишите число 2 428 600 327

- Прочитайте самое большое число

- Прочитайте самое маленькое число

- Какие арифметические действия мы с вами используем для решения задач и примеров?

- А какие знаки арифметических действий вы знаете?

Эти знаки появились 300-400 лет назад и до сиз пор помогают нам производить действия над числами.

4. III вагон “Сообразительный”. Наш третий вагон называется “Сообразитель-ный”. Здесь мы будем решать задачи.

# Автобус двигался со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он прошел за 2 часа?



- Как найти S, зная V и T ? плакат S = V x T

- Чему равно расстояние?

- Составьте обратную задачу, в которой нужно узнать V.

- Чем является V в формуле? (1 множителем)

- Как найти 1 множитель? п л а к а т V = S : T

- Составьте обратную задачу, в которой нужно узнать Т.

- Чем является Т в формуле? (2 множителем)

- Как найти второй множитель? плакат T = S : V

- Пользуясь одной из формул, давайте решим задачу: Два поезда отправились из одного города в другие. V одного 240 км/ч, V второго 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?

(Составляем чертеж и решаем задачу)

- Что известно в задаче?

- Что надо найти?

- Эту задачу можно решить двумя способами. Ваша задача выбрать рациональный способ решения и задачу решить. (2 человека у доски решают задачу разными способами, затем выбор рационального способа)

I способ II способ
1) 240+180=420 (км/ч) V удаления 1) 240х3=720 (км)
2) 420х3=1260 (км) 2) 180х3=540 (км)
3) 720+540=1260 (км)

Запишите ответ задачи.

- А теперь будем решать примеры. Выберите на доске три посильных себе примера и решите их. (сам./работа)

29 х 32 478 х 84
723 х 142 804 х 72
802 х 103 7014 х 25

Ответы примеров на стенде, проверьте их.

5. IV вагон “Музыкальный” - Физминутка.

6. V вагон “Геометрический”. Мы в “Геометрическом вагоне”.

- Какие геометрические фигуры вы знаете?

- Что значит найти суму длин сторон фигуры? (Найти Р)

- Назовите формулы по которым можно найти периметр прямоугольника и периметр квадрата.

- как найти площадь прямоугольника и площадь квадрата?

Работаем в П.П.С. (карточки см в приложении)
7. VI вагон “Загадочный”. Мы в последнем вагоне. Давайте немножко отдохнем и попробуем отгадать ребусы.

1) 17 +6 120 = 6 138

2) 17 х 7 = 144

3)Теперь поработаем в парах. У вас на столах карточки. Задавайте друг другу вопросы по очереди, а ответы проверим.

43+57 28+32 36+34
: 4 -40 +18
+15 х 3 : 11
х 2 - 18 х 5
-------- -------- ---------
80 42 40

8. Итог урока: Вы хорошо поработали. Мы на нашем поезде еще не ращ отправимся в страну Знаний и в путешествие по нашей Родине

- Чему сегодня научились на уроке?

- Что узнали нового, интересного.

- Вы хорошо работали. Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс:
  • 51
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс
  • Теоретичесие вопросы по математике 3-4класс
  • Конспект урока математики, 4 класс: "Деление на числа оканчивающиеся нулём ...
  • Конспект урока по математике во 2 классе по теме:" Периметр квадрата"
  • Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число."
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс
  • Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс
  • Конспект урока по математике 3 классе: "Формула периметра и площади прямо ...


  • 9944
    Конспект прислал: kryndy 18 февраля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата