Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
воспитывать интерес к предмету;
воспитывать бережное отношение к тетради, учебнику. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память. ХОД УРОКА 1. Орг.момент. Сегодня на уроке мы с вами будем упражняться в умножении многозначных чисел. Вы знаете, что путешествуя мы знакомимся с новым, вспоминаем старое, узнаем много интересного. Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие на поезде, но чтобы отправиться в путь, нам надо сформировать поезд, а для этого надо выполнить определенные задания. 2. I вагон “Математический экспресс” (устный счет). Наш поезд будет называться “Математический экспресс”, а что обозначает слово “экспресс”? (быстрый). Давайте быстро устно посчитаем. а) Как называются компоненты при сложении? - Как называются компоненты при вычитании? - Как называются компоненты при умножении? - Как называются компоненты при делении? 600 849 х 100 = 17 937 х 1 000 = А теперь запишите число 2 428 600 327 - Прочитайте самое большое число - Прочитайте самое маленькое число - Какие арифметические действия мы с вами используем для решения задач и примеров? - А какие знаки арифметических действий вы знаете? Эти знаки появились 300-400 лет назад и до сиз пор помогают нам производить действия над числами. 4. III вагон “Сообразительный”. Наш третий вагон называется “Сообразитель-ный”. Здесь мы будем решать задачи. # Автобус двигался со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он прошел за 2 часа? - Как найти S, зная V и T ? плакат S = V x T - Чему равно расстояние? - Составьте обратную задачу, в которой нужно узнать V. - Чем является V в формуле? (1 множителем) - Как найти 1 множитель? п л а к а т V = S : T - Составьте обратную задачу, в которой нужно узнать Т. - Чем является Т в формуле? (2 множителем) - Как найти второй множитель? плакат T = S : V - Пользуясь одной из формул, давайте решим задачу: Два поезда отправились из одного города в другие. V одного 240 км/ч, V второго 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа? (Составляем чертеж и решаем задачу) - Что известно в задаче? - Что надо найти? - Эту задачу можно решить двумя способами. Ваша задача выбрать рациональный способ решения и задачу решить. (2 человека у доски решают задачу разными способами, затем выбор рационального способа) I способ II способ 1) 240+180=420 (км/ч) V удаления 1) 240х3=720 (км) 2) 420х3=1260 (км) 2) 180х3=540 (км) 3) 720+540=1260 (км) Запишите ответ задачи. - А теперь будем решать примеры. Выберите на доске три посильных себе примера и решите их. (сам./работа) 29 х 32 478 х 84 723 х 142 804 х 72 802 х 103 7014 х 25 Ответы примеров на стенде, проверьте их. 5. IV вагон “Музыкальный” - Физминутка. 6. V вагон “Геометрический”. Мы в “Геометрическом вагоне”. - Какие геометрические фигуры вы знаете? - Что значит найти суму длин сторон фигуры? (Найти Р) - Назовите формулы по которым можно найти периметр прямоугольника и периметр квадрата. - как найти площадь прямоугольника и площадь квадрата? Работаем в П.П.С. (карточки см в приложении) 7. VI вагон “Загадочный”. Мы в последнем вагоне. Давайте немножко отдохнем и попробуем отгадать ребусы. 1) 17 +6 120 = 6 138 2) 17 х 7 = 144 3)Теперь поработаем в парах. У вас на столах карточки. Задавайте друг другу вопросы по очереди, а ответы проверим. 43+57 28+32 36+34 : 4 -40 +18 +15 х 3 : 11 х 2 - 18 х 5 -------- -------- --------- 80 42 40 8. Итог урока: Вы хорошо поработали. Мы на нашем поезде еще не ращ отправимся в страну Знаний и в путешествие по нашей Родине - Чему сегодня научились на уроке? - Что узнали нового, интересного. - Вы хорошо работали. Спасибо за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9480 |
Конспект прислал: kryndy 18 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||