Видео смотреть бесплатно

Смотреть аниме видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Деление на трёхзначное число."4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


\Конспект урока математики:"Деление на трёхзначное число."4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике
В. В. Кирьянова, ГОУ СОШ №1057, г. Москва

Тема. Деление на трёхзначное число. 4 класс.

Цели урока: продолжить работу над вычислительными приёмами, развивать навыки устного счёта, развивать умение логически анализировать условие задачи, составлять задачи по чертежу, изменять вопрос задачи, составляя обратные.

Оборудование: наглядный материал для устного счёта, варианты индивидуальных самостоятельных работ.










1. Организационный момент.
Учитель. К уроку все готовы?
Ученики. Готовы изученное повторять,
Делить и умножать,
Ошибок не допускать.
Учитель. Докажите, что можете работать без ошибок.
2.Устный счёт.
1) х:27=100
-Чему равно делимое?
-Почему результат находили умножением?
-Как практически умножить число на 100? ( Умножить на 1 и приписать справа два нуля.)
2) 81000:х=1000
-Чему равен делитель?
-Каким действием находим делитель? ( Делением.)
-Как мы рассуждаем при делении на 1000? ( Делим на 1 и отбрасываем два нуля.)
Итак, деление действие обратное умножению, деление проверяем умножением.
3) 4200:30
-Пример непростой. Постарайтесь доказать, что можете считать без ошибок.
4) 4947:7
-Найдите результат.
-Какое число получили в частном? ( 3-значное.)
-Кто начинал решение этого примера с проверки? Объясните. ( Определим первое неполное делимое 49 сотен, следовательно, в частном будет 3-значное число.)
5) 810:9 630:70
-В чём может быть трудность при решении этих примеров? ( Можно пропустить или, наоборот, необоснованно приписать нуль в частном.)
Вывод. Прежде, чем начинать решение примера на деление, надо определить количество цифр в частном.
6) 910:13
Ответы на карточках: 7 или 70?
-Выберите правильный ответ. Объясните свой выбор. ( В частном этого примера должно быть 2-значное число, т. к. первое неполное делимое 91 десяток.)
-Мы не случайно повторили умножение на 10, 100 и 1000. Эти умения нам сейчас понадобятся при записи в тетради результатов следующих примеров.
7) 6009:3
8) 35000:700
9) 56126:8000
-Запишите в тетради результат. ( Проверка по ходу записи решения, после каждого примера.)
2003, 5, 7 (ост. 126)
-Математика- наука, тесно связанная с жизнью. Решать задачи нам приходится не только на уроках, но и ежедневно в различных жизненных ситуациях.
А, бывает, что приходится не только решать, но и самим составлять различные задачи.
3.Работа над задачей.
На доске даётся чертёж, приведённой ниже задачи.
Задание. Составить задачу по чертежу. Назвать величины, которые будут использованы в задаче.
Задача. Из двух городов навстречу друг другу вышли электричка и скорый поезд. Средняя скорость электрички 60км/ч, а поезда 80 км/ч. Через 2 часа после начала движения расстояние между ними составляло 420 км. Найти расстояние между этими городами.
-Составим план решения задачи.
1 способ
1) Найдём путь, пройденный электричкой.
2) Найдём путь, пройденный скорым поездом.
3) Найдём общий путь, пройденный электричкой и поездом.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9094

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


14484:426
-Ученик решал этот пример так: 1) определил количество цифр в частном верно(2 цифры)
2) неверно подобрал первую пробную цифру частного(2)
3) остаток получился больше делителя, ученик разделил остаток на делитель.
3) А вот ещё пример. Он похож на предыдущий.
1448406:246
1) верно определено количество цифр в частном, однако, частное найдено неверно.
Вывод: в частном пропущен нуль в разряде единиц.
Обобщение.
Важно начинать решение с определения количества цифр частного. Если допущена ошибка, не надо исправлять решение, а лучше начать его заново.
7) Закрепление изученного.
а) Решение по вариантам примеров из учебника. ( Два человека решают у доски, после решения сверяются ответы.)
б) Решение из учебника задачи на движение.
-Посмотрите, как записано решение этой задачи выражением.
180:20+180:30=15
-Объясните это решение. Запишите решение этой задачи по действиям. Какое действие будете выполнять первым? Почему при записи задачи выражением не использованы скобки?
8) Индивидуальная работа по карточкам. Блиц - опрос.
-Возьмите карточки и выполните задание.
-Вложите карточки в тетрадь для проверки.
Образцы индивидуальных заданий.
1) Разгадайте закономерность и продолжите ряд:
15*2, 30, 15*3, 45, 15*4, 60…
2) (3+10)*7
Как легче найти результат этого примера?
3) Найдите и вставьте заблудившуюся цифру
66:1*=6
В каком компоненте пропущена цифра? Сформулируйте правило нахождения данного компонента.
4) Восстановите цифры
*3.7=91
По какому правилу решается пример?
5) Решите примеры устно:
89:10 890:10 700:100 714:100
На какие две группы их можно разделить?
Запишите их в тетрадь в 2 столбика.

8) Отработка навыков быстрого счёта.
1) Первый множитель 26, второй 11. Найдите произведение.( 286)
2) Найдите произведение 11 и 34. (374)
3) Умножьте 42 на 11 и скажите ответ. (462)
4) Какое число умножили на 11, если в результате получили 693? (63)
5) 11 Найдите второй множитель, если произведение 396, а первый множитель- 36. (11)
6) При умножении какого числа на произведение равно 891, (81)
Вывод. При умножении на 11 и на 9 мы всегда пользуемся приёмом умножения на 10, т. е. приписываем к числу справа 0, а затем прибавляем, отнимаем само это число. Однако существует частный случай умножения числа на 11, в котором присутствует элемент занимательности. Он касается только случаев умножения на 11 двузначных чисел, сумма цифр которых не больше 9.





Пожалуйста, оцените конспект - \Конспект урока математики:"Деление на трёхзначное число."4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 1057.99 11 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн