Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка
Урок математики в 4 классе Программа «Школа России». Методический комплект по математике М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Пояснительная записка. Данный урок был разработан с использованием элементов технологии укрупненных дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева. Применение данной технологии, по мнению автора, способствует формированию навыков самостоятельной работы, развитию познавательного интереса, способности к усвоению знаний, способов учебной деятельности и дает возможность увеличить объём изучаемого материала при снижении нагрузки на ученика. На уроке использовались следующие элементы этого метода: 1. Совместное и одновременное изучение родственных разделов. 2. Представление информации в наглядно-образной форме. 3. Освоение и составление опорных схем. 4. Составление и решение прямой и обратных задач. Освоение технологии УДЕ обеспечивает повышение качества усвоения большего объема программных знаний за меньшее время против общепринятых норм, что является здоровьесберегающим фактором обучения учащихся Тема: Скорость. Время. Расстояние. Цель: познакомить учащихся с новой величиной «Скорость» и установить взаимосвязь и зависимость между величинами «скорость, время, расстояние». Задачи: - обобщить знания учащихся о единицах измерения длины и времени; - познакомить с единицами измерения скорости и способом их записи; - учить составлять и решать прямые и обратные задачи; - составить опорный конспект к уроку (приложение 1). Тип урока: изучение нового материала. Примечание: опорный конспект (схема) к уроку выполнена на листе большого формата, каждый раздел оформлен своим цветом (Приложение 1). Ход урока: I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Вычислите устно. 15 • 4 = 75 : 3 = 25 • 2 = 8 • 3 = 80 : 4 = 20 • 3 = Если известны скорость и время движения, то как найти расстояние? (скорость умножить на время движения). Попробуйте составить обратную задачу, в которой необходимо было найти время, за которое велосипедист проедет это же расстояние. (Скорость велосипедиста 8 км/ч. Сколько времени ему потребуется преодолеть расстояние 24 км? Составьте чертеж к задаче и решите ее. Составьте обратную задачу, в которой необходимо найти скорость велосипедиста. (Велосипедист за 3 часа проехал 24 км. С какой скоростью он ехал?) Составьте чертеж к задаче и решите ее. Учащиеся знакомятся со вторым разделом схемы и переписывают его к себе в тетрадь. (Познакомиться со схемой можно здесь: http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc) IV. Закрепление. Вниманию учащихся предлагается третий раздел опорной схемы. (Познакомиться со схемой можно здесь: http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc) • : : v 8 км/ч 8 км/ч ? км/ч t 3 ч ? ч 3 ч S ? км 24 км 24 км - Задание: Объясните, что означают данные в этой таблице. Составьте и решите задачи, используя эти данные (Участником движения учащиеся должны выбрать не велосипедиста) 1) Скорость лодки 8 км/ч. Какое расстояние она пройдет за 3 ч? 2) Скорость лодки 8 км/ч. За какое время она пройдет расстояние 24 км? 3) Лодка прошла 24 км за 3 ч. Какова скорость лодки? Таблица оформляется в тетради учащихся как третий раздел схемы V. Итог урока. VI. Домашнее задание. Приложение 1. (Приложение 1 можно посмотреть здесь: http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc) Авторские права: Вишневская Наталья Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5879 |
Конспект прислал: vish234 6 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||