");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Разработка
Урок математики в 4 классе
Программа «Школа России». Методический комплект по математике
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Пояснительная записка.
Данный урок был разработан с использованием элементов технологии укрупненных дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева. Применение данной технологии, по мнению автора, способствует формированию навыков самостоятельной работы, развитию познавательного интереса, способности к усвоению знаний, способов учебной деятельности и дает возможность увеличить объём изучаемого материала при снижении нагрузки на ученика. На уроке использовались следующие элементы этого метода:
1. Совместное и одновременное изучение родственных разделов.
2. Представление информации в наглядно-образной форме.
3. Освоение и составление опорных схем.
4. Составление и решение прямой и обратных задач.
Освоение технологии УДЕ обеспечивает повышение качества усвоения большего объема программных знаний за меньшее время против общепринятых норм, что является здоровьесберегающим фактором обучения учащихся

Тема: Скорость. Время. Расстояние.
Цель: познакомить учащихся с новой величиной «Скорость» и установить взаимосвязь и зависимость между величинами «скорость, время, расстояние».
Задачи:
- обобщить знания учащихся о единицах измерения длины и времени;
- познакомить с единицами измерения скорости и способом их записи;
- учить составлять и решать прямые и обратные задачи;
- составить опорный конспект к уроку (приложение 1).
Тип урока: изучение нового материала.
Примечание: опорный конспект (схема) к уроку выполнена на листе большого формата, каждый раздел оформлен своим цветом (Приложение 1).

Ход урока:
I. Организационный момент.

II. Устный счет.
1. Вычислите устно.
15 • 4 = 75 : 3 =
25 • 2 = 8 • 3 =
80 : 4 = 20 • 3 =

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9763

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Если известны скорость и время движения, то как найти расстояние? (скорость умножить на время движения).
Попробуйте составить обратную задачу, в которой необходимо было найти время, за которое велосипедист проедет это же расстояние. (Скорость велосипедиста 8 км/ч. Сколько времени ему потребуется преодолеть расстояние 24 км?
Составьте чертеж к задаче и решите ее.
Составьте обратную задачу, в которой необходимо найти скорость велосипедиста. (Велосипедист за 3 часа проехал 24 км. С какой скоростью он ехал?)
Составьте чертеж к задаче и решите ее.
Учащиеся знакомятся со вторым разделом схемы и переписывают его к себе в тетрадь.
(Познакомиться со схемой можно здесь:
http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc)

IV. Закрепление.

Вниманию учащихся предлагается третий раздел опорной схемы.
(Познакомиться со схемой можно здесь: http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc)
• : :
v 8 км/ч 8 км/ч ? км/ч
t 3 ч ? ч 3 ч
S ? км 24 км 24 км

- Задание: Объясните, что означают данные в этой таблице. Составьте и решите задачи, используя эти данные (Участником движения учащиеся должны выбрать не велосипедиста)
1) Скорость лодки 8 км/ч. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?
2) Скорость лодки 8 км/ч. За какое время она пройдет расстояние 24 км?
3) Лодка прошла 24 км за 3 ч. Какова скорость лодки?
Таблица оформляется в тетради учащихся как третий раздел схемы
V. Итог урока.

VI. Домашнее задание.


Приложение 1.
(Приложение 1 можно посмотреть здесь: http://sch36.kob.ru/DswMedia/razrabotkauroka4klass-matematikaude.doc)


Авторские права: Вишневская Наталья


Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики в 4 классе с использованием элементов метода УДЕ. Движение.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Задчи на движение
  • Задачи на встречное движение
  • Конспект урока математики:"Задачи на движение.(закрепление)", 3 класс
  • Тема урока: Задачи на нахождение расстояния.
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
  • Конспект урока "Решение задач на встречное движение"
  • задачи на движение 4 класс
  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс


  • 6611
    Конспект прислал: vish234 6 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата