Online video hd

Смотреть казахский видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » "Возможно ли стать идеальным?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Возможно ли стать идеальным?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Методическая разработка урока-проекта по окружающему миру в 4 классе
Название: «Возможно, ли стать идеальным?».
Краткая аннотация: представлена разработка проектного урока по курсу «Введение в обществознание», который раскрывает индивидуальность ребёнка, черты характера, самооценку через выражение эмоций, умение общаться друг с другом.
Разработка может быть использована классными руководителями, психологами общеобразовательных школ.
Учебный предмет: «Человек и человечество»
Уровень образования школьников: 4 класс
Форма учебной работы: проектная, классно-урочная.

План проведения урока

Тема урока: « Возможно, ли стать идеальным? (4 «Б» класс)
Тип урока: Урок – проект
Цель урока: формирование умений увидеть проблему и намечать пути ее решения
Задачи урока:
Познавательный аспект: расширить знания об особенностях состояния нашего внутреннего мира.
Развивающий аспект: учить логически выстраивать свою речь; извлекать нужную информацию из научно-популярной литературы; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательный аспект: воспитание сотрудничества, коммуникативности, обучение общению, формирование уважительного отношения к друг другу и окружающим.
Форма обучения: групповая (на группы учащиеся делились самостоятельно)
Методы: стимулирование и мотивация, наглядный, сравнение, частично поисковый, исследовательский.
Оборудование, материалы: листы А3, карандаши, фломастеры, «палитра эмоций» - палитра красок, где каждой краске соответствует эмоция или чувство, карточки с перечнем личностных качеств.

Этапы урока
Деятельность учителя Деятельность учащегося
I. Введение в тему проекта
Учебно-воспит.
задача этапа:
Обеспечить нормальную обстановку на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию. • Приветствие
• Готовность классного помещения
• Мотивирование учащихся к решению проблемы : «Возможно ли стать идеальным?»
Точка, точка, запятая…
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик…
Получился человечек!
Настоящий это человечек?
Почему?
Быстро мобилизоваться, сосредоточиться.
Включиться в деловой ритм
Обсуждение темы проекта







II. Организация деятельности
Учебно-воспит. задача этапа:
Подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

• организовать группы (класс делится на группы до проекта самостоятельно)
• спланировать деятельность по решению задач проекта (инструкции для каждой группы)
1 группа: «Идеальный ученик»:
- создать портрет идеального ученика с помощью карандашей, используя «палитру эмоций»
- описать, какими качествами должен обладать идеальный ученик
- продумать защиту своей работы
2 группа: «Реальный ученик»:
- создать портрет реального ученика с помощью карандашей, используя «палитру эмоций»
- описать, какими качествами должен обладать реальный ученик
- продумать защиту своей работы
3 группа: «Идеальный учитель»
- создать портрет идеального учителя с помощью карандашей, используя «палитру эмоций»
- описать, какими качествами должен обладать идеальный учитель
- продумать защиту своей работы
4 группа: «Реальный учитель»
- создать портрет идеального ученика с помощью карандашей, используя «палитру эмоций»
- описать, какими качествами должен обладать реальный учитель.
- продумать защиту своей работы



• разбивка на группы
и распределение ролей в группе осуществляется самостоятельно, с условием, по возможности равного распределения навыков и умений
• планирование работы
• выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.












III. Осуществление деятельности
Учебно-воспитательная задача этапа:
обеспечение самостоятельной работы в группе

консультация учащихся по необходимости
• ненавязчивый контроль
• помочь при необходимости подготовить защиту выполненной работы
Изображение ученика и учителя в идеальном и реальном образах, используя палитру эмоций, записывая качества личности

Защита своих работ




IV. Презентация
-закрепить и осмыслить уч. материал,
-закрепить умение работать с предоставленной информацией,
-развивать логическое мышление.
-развивать умение адекватно оценивать себя и окружающих
- умение оригинально мыслить, высказывать свои идеи, выбирать самые неординарные идеи, излагать свои мысли публично.

Обобщение полученных результатов
• подведение итогов
• оценивание умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др.
• акцент на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат и др.


Какой положительный опыт приобрели, выполняя данную работу?
1. повод продолжить самопознание
2. повышать уровень самообразования
3. задуматься над своей самооценкой
4. попробовать ответить на вопросы:
«каков я?»
«что во мне не так?»
«каким я должен стать?»
Вывод: стремиться к идеальному можно и нужно, но быть идеальным скорее всего невозможно!
• рефлексия деятельности и результата;
• взаимооценка деятельности и ее результативности.




V. Подведение итогов урока
Проанализировать работу класса Рефлексия:
Ответьте на вопросы:
1. Чему вы научились на уроке?
2. Что вам понравилось?
3. Что вам не понравилось? Индивидуальная оценка урока каждым участником.



Сценарий
открытого урока по введению в обществознание
По теме:«Возможно ли стать идеальным?»
Дата проведения: 4 марта
Место проведения: кабинет начальных классов
Оборудование: листы А3, карандаши, фломастеры, «палитра эмоций».
Учитель:
- Добрый день! Дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас необычный урок – урок-проект.
-Посмотрите на доску. Что у нас здесь появляется?
Точка, точка, запятая…
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик…
Получился человечек!
(одновременно на доску вывешивается чёрно-белое изображение фигуры человека)
-Знакома вам эта песенка?
-Настоящий это человечек?
- можно назвать его личностью?
-Почему?
Дети: У него нет эмоций, чувств, равнодушен, чёрно- белый цвет фигурки.
Учитель: выглядит он нейтрально, а важно ли иметь эмоции и чувства? Внутренний мир?
Дети: высказывают своё мнение
Учитель: У каждого из нас есть своё «Я», свой внутренний мир. У каждого из нас есть свой идеал. Я предлагаю вам поговорить о нас. Какой я учитель, какие вы ученики? Возможно ли встретить идеал или стать идеальным?
Дети: отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.
Учитель: Итак, каждая группа получает задание. Попробуйте изобразить и описать идеального ученика и реального, идеального учителя и реального. Используйте палитру эмоций и чувств, вспомните качества личности, черты характера. Каждая группа выберет защитника вашей точки зрения. Гостям мы также предлагаем присоединиться к нам и поработать по данному вопросу. Изобразите идеального и реального ученика.
(работа в группах ведётся самостоятельно, по желанию дети могут обратиться за консультацией к учителю.)
Дети: каждая группа защищает свою работу (каждый рисунок вывешивается на доску)
Учитель: Молодцы, вы проделали большую серьёзную работу. Посмотрим, что у нас получилось. Кто из вас может сказать, что встречал идеального ученика?
Может вы встречали идеального учителя?
- Давайте спросим наших гостей. Какой портрет у них получился?
- Спасибо гостям.
- Какой же вывод можно сделать?
Дети: Идеальных людей не бывает.
Учитель: Может быть со временем, занимаясь самопознанием и саморазвитием возможно стать идеальным учеником, учителем, человеком?
Дети: высказывают своё мнение
Учитель: Посмотрите на свои работы. Идеал практически одинаков, а реальность разная, яркая, интересная, эмоциональная.
Учитель: попробуйте ответить на вопросы:
«каков я?»
«что во мне не так?»
«каким я должен стать?»
- Кто может рассказать о себе, отвечая на данные вопросы? Есть смелые?
- Какой вывод можно сделать?
Дети: К идеальному стремиться можно, но быть идеальным невозможно, и, наверное, скучно.
Учитель: Наш человечек, которого мы нарисовали в начале урока, так и остался нейтральным. Давайте, каждый из вас подарит ему свою эмоцию или качество, черту характера, чтобы он смог стать настоящей личностью как вы.
Дети: выполняют задание, оценивают себя.
Учитель: Каким получился наш герой? Идеальным или реальным?
Ответьте на вопросы в карточках, выскажите своё мнение по уроку.
- Хочу пожелать вам стремиться к идеальному, а оставаться индивидуальными! Пусть весь мир откроется перед вашей неповторимостью. Спасибо!





Пожалуйста, оцените конспект - "Возможно ли стать идеальным?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: amosova76 14 апреля 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн