Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: « В поисках сокровищ»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час: « В поисках сокровищ»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА УРОКА: « В поисках сокровищ»

Цели урока
В конце урока учащиеся:
узнают:
- качества человека, которые помогут ему в противостоянии и борьбе с коррупцией;
смогут:
- убедить своих окружающих в необходимости развивать свои положительные качества для успешного противостояния коррупции;
смогут:
- убедиться в том, что победа над коррупцией зависит от каждого из нас.
Методы
«Общая дискуссия»
«Работа в малых группах»
Индивидуальная работа
«Открытые и закрытые вопросы»
Ресурсы
Доска с целями урока
Таблички для «Работы в малых группах»
Карточки с вопросами для «Работы в малых группах»
Маркеры или мел
Скотч
Ножницы
План урока
Фокусировка внимания («Общая дискуссия») – 3 мин.
Объявление темы и целей урока – 1 мин.
Определение необходимых личных качеств («Работа в малых
группах») – 20 мин.
Клятва (индивидуальная работа) – 11 мин.
Подведение итогов урока («Открытые и закрытые вопросы») – 5 мин.
Итого – 40 мин.
ХОД УРОКА
Фокусировка внимания
(«Общая дискуссия») – 3 мин.
В начале урока учитель спрашивает: Если все школьники не будут
получать оценки, которые заслуживают, а будут покупать более высокие оценки путем дачи взяток учителям, что может произойти, какие могут быть последствия?
Примерные ответы учеников: они будут неграмотными, ничего не будут знать, не будут ходить в школу и т.п.
Учитель: А теперь представьте, что эти школьники подрастут, поступят в вузы, не будут учиться, на сессиях будут давать взятки и в итоге купят диплом. Затем они устроятся на работу. Как они будут справляться со своими обязанностями? К примеру, сможет ли выпускник медицинского вуза, который давал взятки преподавателям, хорошо лечить больных?
Примерные ответы учеников: он может совершить ошибку, и это будет стоить жизни какому-либо человеку; он не сможет лечить людей, а только будет их калечить.
Учитель: Да, правильно, и это касается не только врачей, но и всех людей. Мы живем в одном государстве, и от каждого из нас зависит здоровье и благополучие других людей, а в целом и всего государства. От того, какие пути мы выбираем для достижения своих целей, зависит и развитие, и процветание всей страны.
Объявление темы и целей урока – 1 мин.
Определение необходимых личных качеств
(«Работа в малых группах») – 20 мин.
Учитель говорит: Как вы видите, очень многое зависит от каждого человека, от того, какой он. Это относится ко всему: что мы делаем, как себя ведем дома, на работе, как относимся к окружающим нас людям. Все эти отношения сильно влияют на рост или, наоборот, снижение уровня коррупции в государстве. Поэтому сейчас мы с вами попробуем определить, какими мы должны быть, чтобы не было коррупции, а наша страна процветала.
Для фокусировки внимания учитель задает несколько вопросов:
• Скажите, вы часто смотрите мультфильмы? А какие? Что вам в них нравится?
• Вы помните отца Симбы из мультфильма «Король Лев»? Как его звали? Каким он был? (Персонаж Муфаса как отождест-
вление с личностным «Я»: добрый, справедливый).
• А Балу из мультфильма «Маугли»? Может ли он восприниматься нами как пример хорошего учителя, воспитателя?
Затем учитель делит класс на 4 группы и рассаживает их за сто-
лы с табличками «Общество», «Семья», «Учителя» и «Чиновники». Каждая группа получает соответствующие вопросы на карточках и
должна на них ответить.
Вопросы для группы «Общество»:
• Какими качествами должен обладать каждый из нас, чтобы не стать коррупционером?
• Кто из героев мультфильмов (или фильмов) может служить таким примером?
Вопросы для группы «Семья»:
• Какими личными качествами должны обладать родители, чтобы их дети не были коррупционерами?
• Кто из героев мультфильмов (или фильмов) может служить примером такого родителя?
Вопросы для группы «Учителя»:
• Какими качествами должны обладать учителя, чтобы воспитать своих учеников честными и преданными Родине?
• Кто из героев мультфильмов (или фильмов) может служить примером такого учителя?
Вопросы для группы «Чиновники»:
• Какими качествами должны обладать чиновники, чтобы не было коррупции в стране?
• Кто из героев мультфильмов (или фильмов) может служить примером такого чиновника?
На работу в группах дается 7 мин. Во время работы учитель подходит к каждой группе и помогает, если у учеников возникают вопросы и трудности или если они затрудняются с примером из мультфильмов. Учитель может привести следующие примеры: отец Фионы из мультфильма «Шрек» как пример хорошего отца и справедливого правителя; Питер Паркер из мультфильма «Человек-паук» как пример человека, который чувствует свою ответственность перед обществом;
Балу из мультфильма «Маугли» как пример хорошего учителя и воспитателя.
По истечении отведенного времени выступающие от групп дают ответы на поставленные вопросы. Каждому выступающему отводится 2 мин.
Подводя итог, учитель обращается к учащимся:
- Ребята, можем ли мы сказать: «Наше будущее и будущее всей планеты в наших руках! Только победив коррупцию, мы можем добиться свободы Нации. Если мы, сегодняшние дети, не справимся с этой задачей, то уже никому с ней не справиться». Вы согласны с этим утверждением?
Клятва (индивидуальная работа) – 11 мин.
Учитель обращается ко всему классу: Ребята, сегодня мы узнали качества человека, которые помогают ему противостоять такому сложному явлению, как коррупция. Естественно, все эти качества есть в каждом из нас. Давайте, подводя итоги сегодняшнего урока, каждый из нас напишет клятву, в которой укажет, какой вклад он или она может внести в дело борьбы с коррупцией. Постарайтесь также привести убедительные доводы о необходимости развивать свои положительные качества для успешного противостояния кор-
рупции.
По истечении установленного времени, учитель предлагает ученикам по желанию зачитать классу свои клятвы (не более 3-х человек).
Учитель также озвучивает свою клятву, которую он должен подготовить заранее.
Подведение итогов урока
(«Открытые и закрытые вопросы») – 5 мин.
Учитель возвращается к целям урока и выясняет достигнуты ли они. Для этого он задает следующие вопросы:
Какие качества • человека толкают его на совершение коррупционных действий?
• Какими хорошими качествами каждый из нас должен обладать, чтобы стать примерным гражданином своего государства?
• Как эти качества помогут нам в жизни?
• Может ли один человек внести существенный вклад в борьбу с коррупцией?
• Каким должно быть общество, чтобы оно могло победить коррупцию?


Авторские права: Испульзуемая литература:А.Н. Мурзалиева, Ж.М. Нарбекова


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: « В поисках сокровищ»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zhvk77 31 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн