Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока "Природные зоны.Леса России." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Природные зоны.Леса России." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА УРОКА: «ЛЕСА РОССИИ»
Цель урока: знакомство с природной зоной. Задачи урока: • сформировать у учащихся представление о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром. • развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, развитие общеучебных умений и навыков. • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развитие коммуникативной компетенции. Средства обучения: картинки с животными и растениями, компьютер с уроками окружающего мира Кирилла и Мефодия, диск « Начальная школа», презентация, учебник природоведения Тип урока- комбинированный Структура урока: 1. Орг. Момент 2. проверка д/з 3. Подготовка к активной познавательной деятельности. 4. Изучение новых знаний. 5. Рефлексия. Итоги урока. Ход урока: 1. Этап вызова информации. Определение темы. 2. Этап осмысления информации. Составление рассказа в ходе фронтальной, групповой работы. 3. Этап рефлексии. Осознание узнавания нового по теме. Домашнее задание : в рабочей тетради ( если эта работа не будет сделана в классе) заполнить таблицу на стр.31 №2 используя учебник стр.98-105, задание № 5 на стр.33 , подготовить сообщение о животном или растении леса. Использованная литература: 1. Плешаков А.А. Природоведение. 4 класс 2. Атлас определитель «От земли до неба» 3 Компьютер с уроками окружающего мира Кирилла и Мефодия. 4. Диск « Начальная школа» 5.Презентация. 6. « Зелёные страницы» А.А.Плешаков 1. Орг. Момент. Психологический настрой. У: Доброе утро, ребята! Я рада встрече с вами. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Пожалуйста, садитесь. Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновение, серьезным быть пора. - Я желаю вам плодотворно потрудиться. 2. Проверка домашнего задания. У.- Какую тему мы с вами прошли на прошлом уроке? Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим. На поляну мы заходим, много ягод там находим. Земляника так душиста, что не лень нам наклониться. В окошко мы увидели и речку, и цветы. Узнали много нового и я, и ты, и мы. У.- Кто населяет эти леса?Посмотрите, какое разнообразие деревьев, значит и животный мир будет не менее разнообразным. Кто населяет эти леса мы узнаем через игру « Пойми меня».( слайд 6) ( 7 слайдов животных). У.- Но это только малая часть животных которые живут в лесной зоне. Помним, что зона лесов делится на три вида, что можете сказать о животных, которые там живут? Д.- Живут разные животные. У.- Правильно. В каждом виде лесов живут свои животные. С животными тундры вы познакомитесь, выполняя домашнее задание в рабочей тетради на странице 33 № 5, подготовить сообщение об одном из животных. У.- Как вы усвоили материал по животным зоны лесов, мы сейчас проверим. На столах у вас лежат карточки, вам нужно заселить животными зону лесов. Будьте внимательными. У.- Давайте проверим. ( У доски 1 ученик ) У.- Молодцы. 5.Итог урока. Рефлексия. У. –Подводим итог нашего урока. Что нового узнали? Д.- Что лес бывает трёх видов. ( слайд 7) У.- Теперь мы можем ответить на вопрос почему зона лесов имеет три цвета зелёного? Д.- Да. У. – Кто может показать на карте тундру, смешанный лес и широколиственный? Какие деревья растут в каждом виде? (по гиперссылке переход на слайд 1) ( дети на карте показывают и называют.) У.- Дома вы это оформите в таблицу в рабочей тетради на стр.31 № 2 У.- Ребята, а в какой зоне мы с вами живём? Что должны помнить люди, приходя в лес? Д: Лес- это место отдыха человека. В лесу растет много лекарственных растений. В лесу мы находим себе пищу: ягоды, грибы, орехи, чистая вода. Лес- источник топлива Лес является домом для птиц, животных, грибов. Что надо беречь лес. У.- Вот об этом мы с вами и будем говорить на следующем уроке. У: Оцените свою работу. Если вы считаете, что работали на «5», поднимите зеленое дерево, если «4»- желтое, а на «3»- синее. У.- Мы с вами не все узнали тайны лесов. Встреч ещё будет много. Я приглашаю вас в леса…( звучит песня) Урок окончен. До новых встреч, ребята! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Природные зоны.Леса России.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9715 |
Конспект прислал: irinashatokh 7 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||