Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по тем:"Дыхательная система. Её органы. Значение дыхательной системы. Защита органов дыхания.", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по тем:"Дыхательная система. Её органы. Значение дыхательной системы. Защита органов дыхания.", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Дыхательная система. Её органы. Значение дыхательной системы. Защита органов дыхания.
Цель: формировать знания учащихся о дыхательной системе.
Расширять знания о значении чистого воздуха для организма человека.
Ознакомить с гигиеной дыхания.
Ход урока
I. Организационный момент.
Жизнь! Люблю ее безмерно!
В ней лишь ключ к Познанью верный.
Холод, зной, восход, закат,
Лед и пламя, свет и тени -
Мудрой жизни проявленье
В них приветствовать я рад.
Наим Фрашери
Учитель. Эти замечательные строки вдохновляют нас на активное и заинтересованное продолжение познания окружающего мира, в котором столько таинств и открытий нас еще ждет.
На прошлых занятиях мы выяснили, что человек не может обходиться без еды и воды. А без воздуха?
Вы, наверное, догадались, что говорить сегодня мы будем о дыхании.
II. Проверка домашнего задания.
1. Беседа по вопросам:
- Как вы заботитесь о своих зубах?
- Что вы делаете для их профилактики?
- Расскажите, как правильно чистить зубы.
- Какие вы знаете правила для сохранения здоровых и красивых зубов?
2.Пересказ текста учебника.
3.Рассказ ученика о том, как правильно чистить зубы.

III. Формирование новых знаний.
1. Введение в тему.
• Попробуйте на немного закрыть рот, зажать нос и перестать дышать. Вы сразу почувствуете, что вам необходимо глубоко вдохнуть. Это, оставшись без кислорода, возмутились клетки. Они кричат: «Пришлите нам кислород. Иначе мы все погибнем от голода!»
• Давайте вспомним, какой состав имеет воздух? (Кислород, углекислый газ, азот.)- на доске схема «Состав воздуха». Записать в тетрадь.
• Какой газ необходим для дыхания? (Живительный газ - кислород.)

2 .Вводное слово.
Учитель. Без пищи, как известно, человек может прожить несколько недель. Бывали, впрочем, случаи, когда люди выживали и после многомесячного голодания, но здесь играли роль особенности организма и умение «управлять» им в процессе голодания. Иначе говоря, «запас прочности» против временного недоедания, заложенный в нас природой, достаточно велик.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8824

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Подумайте, почему надо дышать через нос, а не через рот. (Ответы учащихся.)
Дальше воздух попадает в дыхательное горло - трахею, а затем в легкие. Из легких воздух поступает в кровь и разносится по всему телу. Кровь в свою очередь приносит в легкие использованный в организме воздух, и мы его выдыхаем.
- Понаблюдайте за своим дыханием. Ваши рёбра и живот то поднимаются, то опускаются. Это вдох и выдох. При вдохе в лёгкие входит чистый воздух; кровь забирает из воздуха кислород и разносит его по всему телу. В обмен кровь отдаёт лёгким переработанный воздух, который выделяется во время работы мышцами, мозгом и другими органами. При выдохе грудная клетка сжимается и переработанный воздух выталкивается наружу.
Чтение учебника с. 19-20.
Записать в тетрадь, из каких частей состоит дыхательная система.(носовая полость, гортань, трахея, бронхи, лёгкие)
Человеку приходится много времени проводить в помещениях, где он учится, работает, питается, спит. Нужно заботиться, чтобы в них всегда был чистый и свежий воздух.
- Что надо делать, чтобы в помещении, где находятся люди, всегда был чистый воздух?
- Почему полы нужно подметать влажным веником или протирать влажной тряпкой?
- Приходилось ли вам бывать в душном помещении?
- Как вы себя чувствовали там?
Помещение нужно чаще и дольше проветривать, лучше всего посредством сквозняка. Сквозняк возникает при одновременном открывании окон и дверей на противоположных сторонах помещения. Чтобы не простудиться, в это время надо выходить из комнаты. Особенно хорошо надо проветривать комнату перед сном. Сон при свежем воздухе очень полезен для здоровья. Во время сна никогда не накрывайте голову одеялом.
- Есть ли невидимые враги в воздухе? (Ответы учащихся.)
В воздухе вместе с пылью всегда содержатся бактерии. Они оседают на пылинки и, как на парашютах, долго находятся в подвешенном состоянии. Там, где в воздухе много пыли, много и микробов. В чистом жилом помещении в 1 м3 воздуха их 15-20, на улице - до 5000.
Подсчитано, что в 1 м3 воздуха школьного класса до начала занятий - 2600 микробов, а к концу занятий первой смены их количество достигает 13500! Из одной бактерии при температуре +30 °С через каждые 30 минут образуется две, а при +20 °С их деление за-медляется в 2 раза, а при +10 °С - в 20 раз. Прекращают размножаться микробы при температуре +3... 4 °С. В зимнем морозном воздухе микробов почти нет. Губительно действуют на микробы солнечные лучи.
«Куда не проглядывает солнечный луч, туда часто заходит врач» - гласит итальянская поговорка.
В воздухе содержится также пыльца растений, которая у человека вызывает аллергию.
- Прочитайте требования, написанные в учебнике на с. 20. Объясните, как вы их понимаете. Работа с рисунком с. 21.
IV. Закрепление изученного материала.
Выполнение заданий в рабочей тетради № 1.
1) Задание 30 на с. 11 с последующей коллективной проверкой.
- Что происходит с воздухом в носовой полости?
- Что мы вдыхаем? Что выделяем при выдохе?
2) Самостоятельное выполнение задания 32.
- Оцените свою работу по критериям на с. 12 рабочей тетради.
V. Итог урока.
- Как устроена и работает дыхательная система?
- Почему при плохой осанке у человека хуже работают сердце, легкие и другие внутренние органы?
Домашнее задание: выполнить задание 33 в рабочей тетради №1. Пересказывать уч.с.19-20. Составить памятку «Охрана органов дыхания»


Авторские права: Черкашина Жанна Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по тем:"Дыхательная система. Её органы. Значение дыхательной системы. Защита органов дыхания.", 4 класс:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Жанночка 21 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн