Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка. Урок - обобщение (посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка. Урок - обобщение (посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема семинара: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка».
Форма урока: урок - обобщение (посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне). Цели: развитие орфографических навыков; совершенствование умения применять правила при исправлении ошибок в тексте; проверить умение владения видами разборов ( морфологическим, фонетическим, синтаксическим, морфемным ); воспитание чувства патриотизма, уважения к старшему поколению. Ход урока. 1.Организационный момент. Проснулось солнце, Красное от сна. На влажных почках Искорки лучатся. И тишина… Такая тишина, Что слышно, Как лучи в окно стучатся. - Давайте тишину на уроке нарушать только рабочим разговором. Отгадав кроссворд узнаем, чему мы посвятим наш урок. 2.Теоретическая разминка. Кроссворд 1. Как называется раздел науки о языке, который изучает расстановку знаков препинания (Пунктуация) 2. Как иначе можно назвать правописание, то есть систему правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний (Орфография) 3. Как называется наука, которая изучает образование слов (Словообразование). 4. Как иначе можно сказать: «Часть слова – это…….» (Морфема). 5. Вспомните расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью. Какой знак ставится после слов автора, если они стоят перед словами говорящего (Двоеточие). 6. Как назвать буквы, расположенные в определённом , обязательным для всех, порядке (Алфавит). - Прочитайте ключевое слово (ПОБЕДА). 3. Сообщение темы урока. - 9 Мая 2010 года в 65-й раз прогремит салют Победы, а в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. Выставку рисунков мы посвятили вашим, ребята, родственникам, испытавшим тяготы военных лет. Они сражались за то, чтобы мы с вами жили мирно, за то, чтобы вы в красивых светлых школах получали знания. С помощью материала, подобранного на военную тему, мы с вами проверим орфографические навыки и покажем, чему мы научились на уроках русского языка. ( Запись в тетрадях даты проведения урока, слов «Классная работа».) - Однажды во время войны в военкомат пришёл 8-ми летний мальчик. Он принёс заявление. Комиссар прочитал это заявление и приказал: «»Немедленно в школу!» Как вы думаете, почему? Хочю быть разветчиком! Отправьте меня нафронт. Учится нехочю. Писать и читат уже умею. ванька. (Дети исправляют ошибки, называя орфограммы). - Первоочередная ваша задача в мирное время – учёба. Давайте откроем учебник на стр. 128-129 и посмотрим задание упр. 293. 8. Работа по учебнику. Работа ведётся по заданию учебника самостоятельно. (Параллельно ведётся индивидуальная работа по карточкам). Карточка 4. Найди имя прилагательное, сделай фонетический разбор. Без воды, без тепла, без света… День похож на чёрную ночь. Карточка № 5. Выполни синтаксический разбор предложения. Составь схему предложения. Лежат в шкафу отцовские медали, А наши дети ходят в детский сад. ( Проверка работы.) 9. Оценка работы учащихся. - Я хочу спросить наших гостей, напоили ли наши дети «влагой Знаний» цветы, которые писали на минутке чистописания? Спасибо за работу на уроке. Я вручу вам цветы (бумажные, оригами ) , а вы, ребята, после урока соберите их в букет и поставьте в « Уголок памяти». 10. Итог урока. - Пензенская земля дала более 220 Героев Советского Союза. Сражаясь за Родину, пензенцы дошли до Берлина и на стенах поверженного Рейхстага оставили свои подписи. Имена многих шемышейцев занесены посмертно в « Книгу Памяти». Наш урок будет неполным, если мы не почтим павших минутой молчания. (Минута молчания). - Садитесь. Среди наших плакатов есть плакаты , которые вы нарисовали в защиту мира. Так пусть всегда светит солнце над нашей планетой! (Исполняется песня «Солнечный круг».) 11. Домашнее задание. - Урок окончен. Спасибо за внимание. Авторские права: Учитель МОУ СОШ п.г.т. Шемышейка Малязина Людмила Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Урок - обобщение (посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
812 |
Конспект прислал: maliazina.lyudmila 30 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||