Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » конспект урока русского языка:"Падежи имен существительных. (Закрепление)." 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока русского языка:"Падежи имен существительных. (Закрепление)." 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка (4 класс)
Падежи имен существительных. (Закрепление).
Цели: отрабатывать умения находить имена существительные и определять падеж имен существительных, повторить состав слова, работать над выразительностью речи, воспитывать любовь и внимание к женщине-матери.
Оборудование: таблицы со словами по русскому языку, перфокарты, карточки с буквами, карточки с индивидуальным заданием, сигнальные карточки, праздничное оформление класса (портреты мам, рисунки), плакаты, пословицы о матери, магнитофон.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
II. Чистописание.
мама (а в закруглении) – объяснить
Ближе мамы друга нет.
Что мы записали? Объясните пословицу.
Какие еще пословицы о маме знаете?
III. Словарная работа.
Под диктовку: прекрасный, посуда, одежда, хорошо, учитель, праздник, чувство, комната, ноябрь, ягода.
Выполнение задания проверяется.
Из этих слов одно особенно относится к маме. Какое? (ноябрь)
IV. Сообщение темы и целей урока.
Из словарного диктанта найдите имена существительные. Поставьте к ним вопрос.
Что такое существительное? Как изменяется имя существительное?
Тема урока: «Падежи имен существительных».
Сегодня на уроке мы с вами закрепим знания о падежах имен существительных.
Сколько падежей в русском языке? Перечислите их с вопросами. Что такое склонение? Как определить падеж существительного?
От чистого сердца, простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
-Кому посвящено это стихотворение? (Маме.)
V. Какой праздник мы недавно отмечали? Какая мама? Какими словами мы можем ее назвать? (ласковая, добрая, родная, солнышко мое, любимая, красивая, хорошая, замечательная, прекрасная, умная, веселая, ягодка моя, мамочка).
У одного древнего народа для названия солнца и мамы употребляется одно и то же слово. Почему? (Солнце дает нам свет, тепло, дарит нам жизнь.)
И мама – самый светлый, самый лучший и дорогой для каждого из нас человек, который подарил нам жизнь. В трудную минуту мы всегда зовем на помощь маму. Мама заботится о нас, радуется и горюет вместе с нами, маму дарит нам свое тепло и ласку.
VI. А вы любите делать подарки? А получать подарки? Подарите сегодня вашим мамам и нашим гостям хорошее настроение, порадуйте всех своими знаниями по русскому языку.
Что такое склонение? Просклоняйте имя существительное (на перфокартах). Слова на написаны доске.
1 вариант – мама, 2 вариант – подарок.
VII. Прочитайте текст на доске. Определите падеж выделенных существительных.
Вспомним, как определить падеж имени существительного?
Самое прекрасное слово на земле – мама. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Дети - самое дорогое для мамы.
VIII. Разобрать слова по составу: (слова на доске)
мамочка, солнышко, подарок, ласковая, любит, добрая
(пишут в тетрадь, а один вслух объясняет).
IX. Физкультминутка для глаз (на доске)
X. Так как на уроке мы говорим о маме, то пришло время каждому из нас объясниться в любви своей маме. Ваша творческая работа будет начинаться с предложений, записанных на доске (устно).
На доске: Я очень люблю свою маму. Мама учит нас хорошим делам …
У каждого из вас есть фотография мамы. Посмотрите на фотографию, вспомните о своей маме. Придумайте два-три предложения о том, какая она – ваша мама, что вы ей пожелаете в день мам.
XI. Индивидуальная работа (по карточкам).
Как определить падеж имен существительных?
Дописать окончания имен существительных, выделить их и определить падеж.
1в. Подарок для мам…, вслед за мам…, пекла мам…, скучаю по мам…, любим мам…, думаю о мам… .
2в. Гуляю с мам…, люблю мам…, цветы для мам…, тороплюсь к мам…, бусы на мам…, любимая мам… .
XII. Определить падеж имен существительных (устно на карточках).
Подарить книгу, сохранить в памяти, приближался праздник, наградить медалью, улыбнулся от радости, подготовился к ответу.
XIII.. Под диктовку. Найти существительные и определить падеж. Подчеркнуть главные члены предложения. Как определить падеж существительных?
Ребята готовили подарки к празднику. Аня для мамы вышила салфетку. Дима нарисовал цветок.
XIV. Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем маме помогать,
Мы белье сперва потрем,
Прополощем, отожмем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Вот и кончили стирать.
XV. Отгадайте загадку. Определите падеж выделенных существительных (устно). Выполнение задания проверяется.
Круглое, румяное
С дерева достану я.
На тарелку положу:
«Кушай, мамочка», – скажу.
XVI. Как отличить один падеж от другого? И.п. от В.п. и Р.п. от В.п.
Работа с сигнальными карточками. Найдите ошибку.
Повстречал маму (Р.п.), приближался праздник (В.п.), улыбка мамы (В.п.), гулял с мамой (Т.п.), расцвёл цветок (И.п.), обрадовался маме (П.п.), говорил о любви (Т.п.)
XVII. Итог урока. Что мы делали на уроке? Что повторили? Что такое существительное? Как изменяется имя существительное? Что такое склонение? Сколько падежей в русском языке? Перечислите их с вопросами. Как определить падеж существительного?
О ком мы сегодня говорили на уроке? Как нужно относиться к маме?
XVIII. Оценки.
XIX. Д.з. Повторить правила.









МОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа №5» ЕМР










Урок русского языка в 4 классе
Падежи имен существительных
(Закрепление)








Учитель Немтырева А.И.











декабрь 2009г.


Авторские права: Немтырева Алфира Индусовна


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока русского языка:"Падежи имен существительных. (Закрепление)." 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alfira-nemtyreva43 4 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн