Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Имя существительное. Изменение имен существительных по родам и числам" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Имя существительное. Изменение имен существительных по родам и числам" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Имя существительное. Изменение имен существительных по родам и числам
Цели: обобщить и закрепить знания учащихся об имени существительном как части речи, об изменениях имен существительных по родам и числам; обобщить знания о съедобных и несъедобных грибах; повторить правила сбора грибов. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока II. Проверка домашнего задания III. Орфографическая разминка[center][/center] Осенние грибы (С) нож..кои иди, гляди, щедрый взяток — вп..реди! Сыроеж..к и з..ленок (на) п..лянах — пру., пруди. А когда лучи в л..су выпьют с вереска р..су, белые гр..бы п..лезут так, что хоть бери к..су. Г. Буравкин — Вставьте пропущенные орфограммы, объясните их написание. — Назовите однородные члены предложения. На какие вопросы они отвечают? К какому слову относятся? Чем являются в предложении? — Сделайте морфемный разбор слова выпьют. — Определите части речи; время глаголов. IV. Чистописание гри..ник груз..ь к..рзинка — Подберите к слову корзинка синонимы (кузовок, лукошко). Мы обшарим все ду.ки, елки и ..синки и х..рош..е гри.ки соберем в к..рзинки. Н. Сладков. — Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Под темным ельником растут скольские грузди. А под ствалами белых бирез тянутся высокие подбирезовики. Но И. Соколову-Микитову — Исправьте ошибки в написании слов. Объясните написание ор¬фограмм. — Обозначьте род и число имен существительных. — Объясните постановку знаков препинания в предложении с одно-родными членами. Определите их роль в предложении. — Сделайте звуко-буквенный анализ слов крепкие, желтеют. Физкультминутка 5. Письмо по памяти Сто гр..бов (в) л..су найдем Обойдем п..лянку (В) кузовок мы (не) возьмем Бледную поганку. Н. Сладков — Назовите слова с безударными гласными, с гласными, непроверяемыми ударением. С помощью сигнальных карточек учащиеся показывают род выделенных существительных. 6. Работа с текстом: 1) Сырое..ка, в, старая, л..су, ст..яла. 2) В..ды, однажды, дож..ь, и, п..шел, н..лил, сырое..ку, полную. 3) Еж..к, из, н..пился, ноч..ю, сырое..ки. 4) Ут¬ром, пеноч..ка-овсянка, из, п..пила, ее, ч..шеч..ки в..дич..ки. 5)Вот, в, п..илоч..ка, л..су; какая, появилась, ч..десная. По В. Кастрючину — Составьте из слов предложения. — Озаглавьте получившийся текст. Определите его тему. — Объясните написание пропущенных букв. — Обозначьте род, число, падеж имен существительных. — Подчеркните однородные члены предложения. Определите их роль в предложении. VIII. Рефлексия — Что обозначают имена существительные в форме единственного и множественного числа? — Какие слова можно подставить к именам существительным мужско¬го, женского и среднего рода? — Расскажите о правилах сбора грибов. Домашнее задание Упр. 103, с. 65. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Имя существительное. Изменение имен существительных по родам и числам" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
954 |
Конспект прислал: Olya-bnm 13 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||