Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » спряжение глаголов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
спряжение глаголов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык. 4 класс
Тема: Спряжение глаголов. Цель: формирование знаний по определению спряжения у глаголов; закреплять правильно писать и определять спряжение глаголов; развивать умение распознавать спряжение глаголов по личным окончаниям; работать над воспитание здорового образа жизни. Тип: комбинированный Метод: словесный, наглядный, практический Ход урока: 1. Орг.момент. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. 2. Мин.чистописания. Постучим в кулачки Похлопаем в ладоши Разогреем каждый пальчик Погреем ладошки. Запишем число, классная работа, прописывайте мин.чистописания. 3. Словарная работа. Проведём в виде кроссворда. Поговорим о спорте и здоровье. - Скажите, что надо делать, чтобы быть здоровым? 1. Ты будешь сильным и здоровым, если будешь заниматься (спортом). 2.Собирай своих друзей и отправляйся в горы, в лес. (поход) 3. Ты идёшь с друзьями в лес, А он тебе на плечи влез. Сам идти не хочет, Он тяжёлый очень. ( рюкзак) 4. Каждое утро делай (зарядку) _ Как записали? Как проверить? 5. Чтобы всё успевать, надо соблюдать (режим) дня. 6. (солнце), воздух и вода для спорта нужны всегда. 7. Вид спорта, которым занимаются в бассейне? (плавание) 8. Что изображено на картинке, какой спортивный снаряд? (турник) 9. Чистота – залог (здоровья). - Можно ли сказать, что все эти советы приведут нас к здоровому образу жизни. - Теперь прочитаем слово по вертикали. - Какое слово получилось? (спряжение) - Это слово новое его тоже запишите. 4.- Как вы думаете, какая сегодня тема? _Спряжение глаголов тема нашего урока. Нам сегодня нужно много думать и много запоминать. (для работы головного мозга) Потереть носик ладошкой влево, вправо. (для развития интеллекта) Надавливаем большим пальцем на подушечки всех пальцев. - Чтобы перейти к новой теме, надо повторить изученное. Ведь «Повторение – мать ученья». Составим КЛАСТЕР по глаголу. Дома вы учили правила. --- Скажите, что такое спряжение? --- какие окончания имеет 1 спр., а 2 спр.? Приведите примеры. Физ.минутка. Как живёшь? - вот так. Как идёшь? Как бежишь? Как растёшь? Ночью спишь? А за партою сидишь? --- Какие глаголы встречаются в физминутке? Какого они спр.? На доске Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет.4 Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. --- С какого произведения эти строчки? Кто автор? --- Спишите текст самостоятельно. Определите спряжение у глаголов. Физминутка для глаз (вверх, вниз и т.д.) На доске записаны пословицы, но глаголы из них выпали и перемешались, надо их правильно вставить. Читайте внимательно пословицу. Пишем только глаголы, определяем спряжение. 1. Тише (едешь), дальше (будешь). 2. (напишешь) пером, не (вырубишь) топором. 3. Слово не воробей: (вылетит) не (поймаешь). 4. Испокон века книга (растит) человека. 5. Дружно за дело (взяться) – и пустыня (зацветёт). --- Как понимаете третью пословицу? На доске с обратной стороны разбросаны слова. Надо их соединить по соотношению. Работа в парах. На карточке даны слова. Вы должны посовещавшись друг с другом определить спряжение. (в карточке) Проверьте с доски. ФИЗМИНУТКА А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели вновь за дело. Морфологический разбор слова СТУЧАТ – гл, н.ф. стучать, несов, в., 2 спр, н.в., 3л, мн.ч., сказуемое.. Письмо под диктовку. ( По 1 ученику у доски). 1. Наука и труд дивные всходы дают. (определяют спряжение) 2. Умный себя винит, глупый – своего товарища. 3. Что посеешь, то и пожнёшь. 5. Итак, подведём ИТОГ урока. --- Что узнали нового? ---Было ли вам интересно? --- Что теперь можете? --- Что понравилось больше всего? 6. Домашнее задание. С. 145 упр. 484, правило Авторские права: Беспалько Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - спряжение глаголов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
824 |
Конспект прислал: barbara45 27 февраля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||