Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 4 класс » конспект урока по гимнастике для 4 класса урок№5 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока по гимнастике для 4 класса урок№5 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока № 5 по физической культуре (раздел гимнастики)
В школе № 93 для 4 класса Студента группы 15-42 Михеев Л.И. Задачи: I образовательные задачи: 1. учить перестроение из одной шеренги в три уступами 2. учить вис на согнутых руках и ногах (вис завесом двумя); вис на одной (вис завесом) 3. совершенствовать комбинацию для контрольного урока акробатике 4. комплексное развитие силы II оздоровительные задачи: 1. формировать правильную осанку III воспитательные задачи: 1. воспитывать аккуратность 2. воспитывать чувство красоты движений Место проведения: спортивный зал № 2 Инвентарь: гимнастические маты, навесные перекладины Части урока содержание Дозировка Организационно методические указания I Подготовительная часть 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока 2. Повороты на месте «Направо!» «Налево!» «Кругом!» 3.Движение в обход налево 4. 1-8 восемь - 8 шагов на носках руки в стороны. – 1-8 - 8 строевых шагов. на пятках руки за голову в полуприседе г/палка вперед 5. движение шагами польки 6. Подвижная игра «Семафор» 7. бег с заданием: со сменой прямых ног; сгибая ноги назад 8. движение шагом в обход налево 9. Перестроение из одной шеренги в три уступами 10. комплекс ритмической гимнастики 1. И.п. – о.с. 1-8 – восемь шагов на месте с высоким подниманием бедра. 1-8 – то же с движениями рук: 1-2 –вперед. 3-4 вверх. 5-6 – в стороны. согнувшись 2. повторить вис прогнувшись 3. вис на согнутых руках и ногах. 4. вис на одной Акробатика: 1. повторить стойку на лопатках перекатом назад. 2. повторить мост 3. комбинация: из упора присев перекатом назад стойка на лопатках – перекатом вперед лечь и « мост» - опуститься в положение лежа на спине – сесть, руки в стороны; опираясь слева поворот в упор присев – кувырок вперед в упор присев; прыжок вверх прогибаясь. Развитие качеств: 1. сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2. и.п. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой 1-2 поднять туловище 3-4 и.п. 3. и.п. - лежа на животе руки за головой. Поднимать и опускать туловище, прогибая спину 4. и.п. упор присев 1. – упор лежа 2. – упор присев. 25’ 8 мин 8 мин 8 мин Спина округлена, голова слегка наклонена на грудь, руки прямые. Руки прямые, затылок спина, ноги и пятки касаются стенки, голова наклоняется назад Из виса стоя толчком двух ног, сгибая их, сделать перемах двумя и принять вис на согнутых руках и ногах Хват на ширине плеч, одна нога, согнутая в колене, кладется на перекладину , другая прямая и немного опущена назад, тело немного прогнуто, голова слегка наклонена назад . выполняется через вис согнувшись, перемахом одной ногой. Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками о поясницу и разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках. Туловище прямое, локти широко не разводить. Лежа на спине, согнуть ноги и развести их на длину стоп, руками опереться у плеч. Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад. Стремиться полностью разогнуть ноги. После выполнения упражнения на станции, легким бегом один круг по часовой стрелке. III Заключительная часть 1. Построение в одну шеренгу 2. Игра « повторяй за мной » 3. Подведение итогов урока 4. домашнее задание 5. Организованный выход из зала 3’ 20 “ 1’30” 30” «В одну шеренгу становись!» Учащиеся становятся в круг. Первый игрок показывает какое либо гимнастическое упражнение. Следующий должен показать это упражнение и затем предложить свое и т. д. Придумать интересное гимнастическое упражнение для игры. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по гимнастике для 4 класса урок№5: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12599 |
Конспект прислал: lencha018 10 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||