"); Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 класс.
Интегрированный урок.
Познание мира. Математика.

Тема: Составление и решение задач.
Цель: 1) закреплять и развивать умение составлять и решать простые задачи;
2) совершенствовать вычислительные навыки;
3) учить детей наблюдать;
4) развивать умение находить взаимосвязи в природе;
5) воспитывать доброе и бережное отношение к природе;
6) развивать мыслительные операции, речь, творческие способности.

Оборудование урока: фоторепортаж «Птичья столовая», кормушки для птиц, репродукция картины «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь, иллюстрации и рисунки птиц, раздаточный материал.

Ход урока.
I. Мобилизующее начало урока.
II. Когда что бывает?
1) Чтение стихов о зиме / на каждой парте лежат слова, дети читают по рядам/

1 ряд.
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
2 ряд
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
3 ряд
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню полетели.
По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это?


 О каком времени года идет речь? / о зиме/
Обратить внимание на репродукцию картины «Февральская лазурь», на зимнее великолепие.
2) Чтение отрывка из сказки «Старик-годовик».
Махнул старик-годовик первый раз. Полетели первые три птицы. Стало холодно, пошел снег.
 О каких птицах говорится в сказке? /о зимних месяцах/
На доске птицы – декабрь, январь, февраль.
 Какая птица у нас сейчас в гостях?
 С чем она к нам прилетела? Что принесла?
III. Зимующие птицы.
 Можно ли встретить настоящих птиц зимой, а не сказочных?
 Как их называют? / зимующие/
 Какие птицы остаются зимовать?
На доске изображение зимующих птиц.
 Как они зимуют? Что им страшнее всего?
/ От голода птицы не могут двигаться и легко замерзают. В суровую зиму из десяти синичек выживает только одна/.
IV. Помощь зимующим птицам.
 Может ли человек помочь птицам перезимовать?
 Смогли ли мы с вами помочь птицам прожить долгую и холодную зиму?
 Как это мы сделали?

План работы.
1. Наблюдали.
2. Увидели разных птиц. Каких?
3. Поняли, что им голодно и холодно.
4. Решили сделать кормушки.
5. Делали их вместе с родителями.
6. Сделали разные кормушки. /Показать/
7. Ждали, когда спадут /отступят/ морозы.
8. Развесили кормушки. Где? / в спокойном месте/.
9. Часто ходим кормить птиц.
10. Чем кормим?
11. Уход за кормушками.
12. Наблюдаем, кто прилетает.
13. Сделали фоторепортаж.

Чтение стихотворения.
Сыпьте зерна в кормушки, сыпьте корм на столы,
И они нам за это, зорко сад сторожа,
От вредителей летом сберегут урожай.
 От кого будут спасать птицы наш пришкольный участок?

Предложение. Весной мы повесим скворечники.

V. Составление и решение задач.
Висит кормушка на окне
На радость нам и птицам.
И каждый раз по сто друзей
В окно мое стучится.
Синицы, галки, воробьи – тихони и задиры –
Стучатся дружно по утрам
В окно моей квартиры.
Какая радость видеть птиц
И слышать трель синичек.
Я каждый раз встречаю их,
Как дорогих сестричек.
Дети закрывают глаза. Слушают грамзапись.
/ Звучат голоса птиц. Слова: «Здравствуйте! Здравствуйте! Мы прилетели познакомиться с мальчиками и девочками, которые заботятся о нас. Хотим узнать, какие вы, что умеете, как учитесь»/

Дети открывают глаза. На кормушке – птицы с заданиями в конвертах.

Ученик читает задание из конверта.

Задание 1.
Составьте задачу про птиц по математическому выражению 6+4.
/ 2-3 ученика составляют разные задачи. Запись и решение задачи на доске и в тетрадях. Анализ задачи./

Задание 2.
Проведите зарядку. Ритмичный счет (на 5,6).

Задание 3.
Подбери и дополни нужную схему к задаче.
Задача. На кормушке сидели 6 воробьев, а синичек на 2 меньше. Сколько было синичек на кормушке?

/ На доске 2 схемы. Дети указывают нужную схему. Доказывают. Дополняют ее. Решают задачу./

Задание 4.
Реши примеры. Расположи ответы в порядке возрастания. Составь слово.
8-3+0= 2+5-3= 1 2 3 4 5 6 7 8
6-2+4= 9-9+2= с п а с и б о !
8-8+7= 2+8-7=
3+6-8= 7+3-4=
/ Примеры на карточке. Дети решают в паре. На доске составить слово/.

VI. Подведение итогов.
1. Сегодня все познакомились с вами. Увидели, что вы умные, добрые, настоящие друзья.
/ каждый ученик получает картинку с птичкой. В клюве – конвертик. В нем пожелания и благодарность/.


Авторские права: Термякова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов ОСШ№66, г. Караганда


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Игра "Математический брейн-ринг"
  • Конспект урока, окружающий мир (1 класс) "Зимующие птицы" -1 класс
  • Классный час: "Покормите птиц зимой".
  • Птицы - класс беспозвоночных животных"
  • Конспект урока: "Зима, загадки", литературное чтение, 2 класс
  • Конспект урока по окружающему миру в первом классе:"Жизнь птиц"
  • Конспект урока : «Перелётные птицы.», окружающий мир, 1 класс
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...
  • Птицы - наши друзья


  • 4045
    Конспект прислал: ilutina66 24 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата