Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 класс.
Интегрированный урок. Познание мира. Математика. Тема: Составление и решение задач. Цель: 1) закреплять и развивать умение составлять и решать простые задачи; 2) совершенствовать вычислительные навыки; 3) учить детей наблюдать; 4) развивать умение находить взаимосвязи в природе; 5) воспитывать доброе и бережное отношение к природе; 6) развивать мыслительные операции, речь, творческие способности. Оборудование урока: фоторепортаж «Птичья столовая», кормушки для птиц, репродукция картины «Февральская лазурь» И.Э.Грабарь, иллюстрации и рисунки птиц, раздаточный материал. Ход урока. I. Мобилизующее начало урока. II. Когда что бывает? 1) Чтение стихов о зиме / на каждой парте лежат слова, дети читают по рядам/ 1 ряд. Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем Новый год. 2 ряд Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадёт Не вода уже, а лёд. Даже птице не летится, От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? 3 ряд Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны, то метели На деревню полетели. По ночам мороз силён, Днём капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? О каком времени года идет речь? / о зиме/ Обратить внимание на репродукцию картины «Февральская лазурь», на зимнее великолепие. 2) Чтение отрывка из сказки «Старик-годовик». Махнул старик-годовик первый раз. Полетели первые три птицы. Стало холодно, пошел снег. О каких птицах говорится в сказке? /о зимних месяцах/ На доске птицы – декабрь, январь, февраль. Какая птица у нас сейчас в гостях? С чем она к нам прилетела? Что принесла? III. Зимующие птицы. Можно ли встретить настоящих птиц зимой, а не сказочных? Как их называют? / зимующие/ Какие птицы остаются зимовать? На доске изображение зимующих птиц. Как они зимуют? Что им страшнее всего? / От голода птицы не могут двигаться и легко замерзают. В суровую зиму из десяти синичек выживает только одна/. IV. Помощь зимующим птицам. Может ли человек помочь птицам перезимовать? Смогли ли мы с вами помочь птицам прожить долгую и холодную зиму? Как это мы сделали? План работы. 1. Наблюдали. 2. Увидели разных птиц. Каких? 3. Поняли, что им голодно и холодно. 4. Решили сделать кормушки. 5. Делали их вместе с родителями. 6. Сделали разные кормушки. /Показать/ 7. Ждали, когда спадут /отступят/ морозы. 8. Развесили кормушки. Где? / в спокойном месте/. 9. Часто ходим кормить птиц. 10. Чем кормим? 11. Уход за кормушками. 12. Наблюдаем, кто прилетает. 13. Сделали фоторепортаж. Чтение стихотворения. Сыпьте зерна в кормушки, сыпьте корм на столы, И они нам за это, зорко сад сторожа, От вредителей летом сберегут урожай. От кого будут спасать птицы наш пришкольный участок? Предложение. Весной мы повесим скворечники. V. Составление и решение задач. Висит кормушка на окне На радость нам и птицам. И каждый раз по сто друзей В окно мое стучится. Синицы, галки, воробьи – тихони и задиры – Стучатся дружно по утрам В окно моей квартиры. Какая радость видеть птиц И слышать трель синичек. Я каждый раз встречаю их, Как дорогих сестричек. Дети закрывают глаза. Слушают грамзапись. / Звучат голоса птиц. Слова: «Здравствуйте! Здравствуйте! Мы прилетели познакомиться с мальчиками и девочками, которые заботятся о нас. Хотим узнать, какие вы, что умеете, как учитесь»/ Дети открывают глаза. На кормушке – птицы с заданиями в конвертах. Ученик читает задание из конверта. Задание 1. Составьте задачу про птиц по математическому выражению 6+4. / 2-3 ученика составляют разные задачи. Запись и решение задачи на доске и в тетрадях. Анализ задачи./ Задание 2. Проведите зарядку. Ритмичный счет (на 5,6). Задание 3. Подбери и дополни нужную схему к задаче. Задача. На кормушке сидели 6 воробьев, а синичек на 2 меньше. Сколько было синичек на кормушке? / На доске 2 схемы. Дети указывают нужную схему. Доказывают. Дополняют ее. Решают задачу./ Задание 4. Реши примеры. Расположи ответы в порядке возрастания. Составь слово. 8-3+0= 2+5-3= 1 2 3 4 5 6 7 8 6-2+4= 9-9+2= с п а с и б о ! 8-8+7= 2+8-7= 3+6-8= 7+3-4= / Примеры на карточке. Дети решают в паре. На доске составить слово/. VI. Подведение итогов. 1. Сегодня все познакомились с вами. Увидели, что вы умные, добрые, настоящие друзья. / каждый ученик получает картинку с птичкой. В клюве – конвертик. В нем пожелания и благодарность/. Авторские права: Термякова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов ОСШ№66, г. Караганда Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Составление и решение задач.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3717 |
Конспект прислал: ilutina66 24 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||