Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок в 1 классе чтение + окружающий мир + изоВесна в природе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный урок в 1 классе чтение + окружающий мир + изоВесна в природе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированный урок в 1 классе чтение + окружающий мир + изо
Тема: Весна в природе
1. чтение И. М. Пришвин «Предмайское утро»
2. окружающий мир «Весна в природе»
3. изо «Весна в произведениях художников»
Цель: Раскрыть приближение весны в природе в произведениях писателей и поэтов, в картинах художников, в народных приметах
Задачи:
- Познакомить с рассказом М. М. Пришвина «Предмайское утро»
- Прививать любовь к природе
- Развивать наблюдательность, желание узнать новое
Оборудование:
Для учеников:
- учебник «Русская азбука»,
- белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, краски, кисти, палитра, стаканчик с водой, тряпочка
Для учителя:
- портреты: И.И. Левитана, М.М.Пришвина
- 3 птицы (март, апрель, май)
- предложения о месяцах
- музыка «Танец маленьких утят»
- репродукции картин И. И. Левитана: «Март», «Большая вода», «Первая зелень»
- костюмы: весны (венок, цветная шаль), месяцы («шапочки» - апрель, март, май)
- книга Н.А. Пшеницыной «Времена года. Песни, пословицы, приметы, загадки на уроках в начальной школе» (далее к. «В.г.»)
План урока:
I. Организация класса
II. Сообщение темы и цели урока
III. Окружающий мир «Весна в природе»
1) Что такое весна?
2) Месяц март. Весна света.
3) Месяц апрель. Весна воды.
4) Месяц май. Весна цвета.
IV. Чтение. М. М. Пришвин «Предмайское утро»
1) Знакомство с писателем М. М. Пришвиным
2) Чтение рассказа «Предмайское утро»
а) словарная работа
б) чтение текста хорошо читающими детьми
в) чтение-поиск ответов
V. Физ. Минутка
VI. ИЗО
1) Знакомство с картинами:
И. И. Левитана «Март», «Большая вода», Н. Остроухова «Первая зелень»
2) Подготовительный этап рисования. Словарная работа
3) Самостоятельная работа
4) Выставка работ
VII. Итог урока

Ход урока

I. Организация класса
- Сегодня у нас необычный урок. В гостях у нас учителя нашей школы.
Отгадав загадку, мы узнаем, что за гости задержались в пути и сейчас к нам придут.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает (весной)
- Правильно, главной гостьей на уроке будет весна, так как…
II. Сообщение темы и цели урока
- Тема нашего урока «Весна в природе»
Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом М. М. Пришвина «Предмайское утро»; Познакомимся с картинами некоторых художников, посмотрим , как они изображают приход весны, а в заключении сами изобразим приход весны – нарисуем свои картины
Итак, за работу.
III. Окружающий мир
1) Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звончее
Над лугом голоса.
Весна идёт сторонкой
Да где ж она сама?
- Давайте позовём весну (выходит Весна)
- Вот она красавица
Весна: Долго шла я к вам тайком
От ветров и стужи,
А сегодня прямиком шлёпаю по лужам.
Гоню талые снега
С гомоном и звоном,
Чтобы выстелить луга
Бархатом зелёным
(Приметы весны к. «В.г» стр. 62)
- Весна волшебница, она всё может. Взмахнула весна один раз, вылетела первая птица (входит Март с птицей в руке)
- С каким именем эта птица? (март)
2) Март: Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене.
- О чём же нам рассказывает март? Прочитайте предложение на доске.
Солнышко весеннее ярче с каждым днём.
- В марте солнце ярко светит и начинает обогревать землю, появляются первые проталины
Март: у меня к вам вопрос. Где снег тает быстрее: в поле или в лесу?
(Сначала он тает вблизи деревьев, построек в селе, затем на полях и других открытых местах. Позже снег тает в лесу.)
Март: Март – протальник – так называют меня в народе.
- Март – это первая победа солнца – весна света (запись на доске и прикрепляется птица)

2) - Взмахнула Весна второй раз, вылетела вторая птица (входит Апрель с птицей в руке)
Апрель: Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь
И расцвёл подснежник.
- Какие же слова нам принесла вторая птица?
Уж тает снег, бегут ручьи (на доске)
- О чём же нам расскажет месяц Апрель?
Апрель: Апрель – это месяц последнего снега и первых цветов. Я – водолей, потому что под снегом у меня вода, у лесу – вода, в полях – вода и часто моросит дождик.
Ещё в этом месяце появляются серебристые серёжки на ивах, мелкие незаметные цветочки, просыпаются насекомые: мухи, бабочки, шмели.
(Приметы весны к. «В.г» с. 63. 23.04 – Егорьев день)
- Апрель – это вторая победа солнца - весна воды (на доске + птица)
3) - В третий раз взмахнула Весна и вылетела третья птица
Май: Распустился ландыш в мае
В самый праздник – в первый день
Май цветами провожая
Распускается сирень.
- Третья птица принесла с собой слова: (на доске)
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою.
Май: - Я месяц расцвета земли. Над рощами, лесами появляется зелёная дымка – это проклёвываются из почек зелёные листочки. У некоторых лесных зверей уже появились детёныши. Все леса и луга в цвету.
- Какие цветы цветут в мае? (черёмуха, сирень, одуванчик, ландыш, тюльпан, нарцисс..)
IV Чтение. Работа над рассказом М. М. Пришвина «Предмайское утро»
Весна: - Пришла пора познакомиться с писателем известным всем любителям природы
1) Знакомство с писателем
- Это писатель Михаил Михайлович Пришвин. Он очень любил природу, любил наблюдать за жизнью животных, растений, за сезонными изменениями в природе и всё записывал. На основании этих наблюдений писал свои рассказы.
(выставка книг М. М. Пришвина)
- А теперь прочитаем, что у вас в Азбуке написано о М.М. Пришвине с. 228.
2) Чтение рассказа М. М. Пришвина «Предмайское утро»
- Сейчас мы прочитаем его рассказ «Предмайское утор»
а) Словарная работа.
- В нём встречается такая фразы: «оживают зеленя»
В толковом словаре Ожигова следующее толкование зеленя (обл.) всходы хлебов (преимущественно озимых)
«обозначаются дорожки лесные» - появляются, становятся видимыми

б) Чтение текста хорошо читающими детьми.
Внимательно слушайте рассказ, чтобы ответить на вопрос: Почему рассказ называется «Предмайское утро»?
Чтение – поиск ответов
Почему рассказ называется «Предмайское утро»?
(всё зеленеет, почки густые, что птицы могут скрыться, чуть дымится первая зелень…)
Как автор назвал март? (Свет.)
Как Михаил Михайлович называет апрель? (вода)
Как Пришвин называет май? (цвет)
V. Физ. Минутка
Вся природа весной просыпается: звери, птицы, растения. Весна – это рождение нового
Кто же это так спешит к нам?
Удивительный ребёнок!
Только вылез из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Очень хочет танцевать. (утёнок)
(танец под музыку «Танец маленьких утят»)

VI. ИЗО
1) Знакомство с картинами
Весна стучится в окна,
Поёт на все лады
И просит нас ребята
Картины посмотреть
- Весна – начало жизни! Она даёт начало жизни не только растениям и животным, но и начало жизни картинам
- Весна пробуждает в художнике творческие силы, фантазию (сравнение весенних пейзажей):
Март – И. И. Левитан «Март»
Яркие солнечные цвета: жёлтый, голубой, зелёный и чёткие тени от деревьев на снегу. Весна солнца
Апрель - И. И. Левитан «Большая вода»
И вновь яркие сочные цвета весны и воды. Деревья отражаются в воде. Она спокойна и недвижима. Всё отдано теплу, как бы нежится в теплых солнечных лучах
Май – Н. Остроухов «Первая зелень»
А вот и май в зелёной дымке будущей листвы. Нежно – зелёные цвета травы и дымки.
2) Подготовка к рисованию. Словарная работа.
- Сейчас мы станем художниками весны и напишем акварельные миниатюры о весне
Миниатюра - французское слово, обозначает художественное произведение малых размеров
- Миниатюрой считается прочитанный нами сегодня рассказ М. М. Пришвина «Предмайское утро»
- Миниатюрой будет наше художественное творчество о весне.
Всё для рисования готово. Раз, два, три – все вы художники весны. Желаю вам удачных композиций!
3) Самостоятельная работа учащихся
4) Выставка рисунков «Приход весны»
VII. Итог урока
- Чем занимались на уроке?
- Что нового узнали?
- Что больше всего понравилось?
Спасибо за работу на уроке. Урок окончен…


Авторские права: Крутикова Е.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок в 1 классе чтение + окружающий мир + изоВесна в природе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ekanterina 29 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн