Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Проект Пернатые Друзья


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проект Пернатые Друзья


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Выполнила: Неделкина Альбина
Альбертовна, воспитатель МБДОУ №4
п.г.т. Уруссу, Ютазинского муниципального
района








1. Возраст детей: от 4 до 5 лет
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.


2. Тип проекта: познавательно-игровой.

1. Развиваем творчески способности: Делаем птичек из старых газетных журналов

Нам понадобится: старые газеты или журналы, акварельные краски, универсальный клей, ножницы, разноцветные пуговицы, картон, карандаши.
Порядок действий:
1) Рисуем на на картоне шаблоны - круг для туловища птичек, хвостики, клювы и крылышки. Это может сделать взрослый, если дети пока не справляются. Вырезаем шаблоны.
2) Берем газетные или журнальные листы и раскрашиваем акварелью всеми цветами радуги. Не бойтесь смелых сочетаний красок, позвольте детям выразить себя! От влажной акварели бугама съежится - это не страшно, а, наоборот, хорошо: у готовых птичек будет интересная фактура. Перед дальнейшим использованием бумаге надо дать полностью высохнуть. Чтобы ускорить этот процесс, можно разложить раскрашенные газеты на бумажные полотенца, положить их на батарею или воспользоваться феном.
3) Вырезаем из раскрашенных газет детали птичек и склеиваем их между собой. Приклеиваем глаз-пуговичку.
Какая от этого польза: развивает чувство цвета, мелкую моторику.
Советы родителям: По такому же принципу можно делать другие игрушки - рыбки, китов, домики, цветы и т.д. Важно, чтобы предмет был узнаваем по силуэту. Обсудите с ребенком, почему, например, силуэт цветка легко отличить от силуэта яблока, а силуэт яблока от силуэта апельсина - никак, только если их соответствующим образом раскрасить. Попросите его привести другие примеры разных предметов одинаковой формы.
Применение: Если приклеить такую поделку к плотной бумаге, получится отличная открытка или панно для украшения интерьера. А если склеить двух птичек, проложив между ними петельку из суровой нитки - получится елочное украшение!
могу магу
















2.1 Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе на тему: «Птицы зимой»

Цель:
1. Способствовать расширению знаний детей о зимующих птицах; способствовать формированию умения рассуждать подбирать прилагательные, антонимы, отвечать предложениями.
2. Создавать условия для развития интереса, логического мышления.
3. Способствовать воспитанию желания помочь птицам.

Материал: Картинки с изображением птиц; игрушки – сова, сорока; фишки с изображением совят.

Методы: Словесные и наглядные, практические.\

Ход занятия.
1 часть.
Дети стоят в кругу. На окне сидит сорока, в клюве у нее конверт с загадками.
Воспитатель: Дети, вы заметили гостью, прилетевшую к нам?
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая. (Сорока)
Я сорока-белобока
Прилетела издалека.
Не скажу вам, где была,
Лишь вопросик принесла:
Узнай и назови моих подружек.

Загадки:
1. Маленький серенький, скромный,
Но он же драчливый, боевой,
Удалой… (воробей).

2. Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это …. (снегири)

3. Носит серенький жилет,
Но у крыльев черный цвет.
Видишь – кружат двадцать пар
И кричат – кар-кар-кар. (ворона).

4. Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу.
Хоть и скрылся под горой,
Все равно ты будешь мой!
Кто это? (дятел).
5. Утром к нам в окно стучится
Желтогрудая …. (синица).

Воробей, снегирь, ворона, дятел синица – это кто? (птицы).
Почему вы думаете, что это птицы? (потому, что они летают). А я еще знаю птиц - это бабочка, стрекоза, божья коровка. Вы согласны. Это птицы? (Дети смеются, не соглашаются). Почему не птицы? (сходства и различия).
Эти птицы остаются с нами зимовать, значит они какие? (зимующие).
Еще какие?

2 часть.
Воспитатель: А к нам оказывается еще гостья прилетела (Дети садятся на стульчики). Кто это? (сова). Это мудрая сова. Она хочет узнать, что вы знаете о птицах. Порадуем ее?

Все птицы разные. Вы много интересного знаете про птиц.

1. А знаете ли вы, где большую часть времени проводит дятел? (на дереве), что еще про него вы можете рассказать? (лесной доктор и т.д.).
2. Как называется эта нарядная птичка? (клест). У него не обычный, крестообразный клюв. (дети показывают пальчиками). Для чего ему такой клюв? (щелкать орешки, чистить шишки).
3. Снегирь! Какая красивая, птица. Почему так называется? (снегирь – от слова «Снег». Он любит нырять в снег и купаться в нем).

Игра (Дети подбирают анонимы).
 Ворона большая, а воробей … (маленький).
 У синицы хвост короткий, а у сороки … (длинный).
 Голубь тяжелый, а воробей … (легкий).
 Синицы высиживают птенцов летом, а клесты … (зимой).
 У синицы клюв тонкий, а у вороны … (толстый).

Дидактическая игра «Картинки-половинки»

На столе разложены картинки с изображением птиц, разрезанные пополам. Дети должны найти пару и назвать птицу.

Этюд. Сейчас покажем как птицы двигаются:
Синички, воробьи прыгают,
Ворона летает,
Сорока ходит (мелкими шажками с приподнятым хвостом),
А ночью птицы засыпают.

Игра «Четвертый лишний». (картинки лежат под детскими стульями)
Сорока Воробей
Цапля Снегирь
Ворона Сова
Воробей Синица

Дети доказывают, почему птица лишняя.

3 часть.
Зимой птицам холодно и голодно. Как им помочь? Что будем делать?

Загадка.
Что за стол среди берез,
Под открытым небом,
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (кормушка).

А сейчас давайте «согреем» зимующую и замерзающую пташку (опрос детей, каких птиц они «греют»). Отпускают пташку.

4 часть.
Что нового, интересного, вы узнали о птица?
А как нужно заботится о птицах зимой?
Ребята, вы так много интересного знаете о птицах.
Вы очень порадовали мудрую сову. Она дарит вам фишки с изображением маленьких совят, как юным защитником птиц.

5 часть.
Продуктивная деятельность «Украсим птицу» (раскрашивание, аппликация (обрывание бумаги) и др.).



2.2 Выбери один ответ
1. Почему у совы широкое лицо?
а)чтобы лучше видеть;
б)чтобы лучше слышать;
в)для красоты и солидности.
Широкое лицо у совы из-за двух перьевых лицевых дисков
Вокруг глаз. Это не глаза у совы такие большие, а … уши. Диски – звукоуловители, передающие сигналы во внутреннее ухо.
2. Укакой птицы гнездо с искусственным подогревом?
а) у страуса; б) у курицы; в) у утки.
Гнездо с подогревом – инкубатор для высиживания птенцов научились делать сорные куры с океанических островов. Сгребают кучу из мусора, когда мусор загниёт (достигнет температуры 30 градусов), тогда и откладывают в кучу яйца. Из мусорной кучи позднее, уже оперившиеся птенцы выскакивают и разбегаются кто куда.
3. Кто из птиц лучший танцор?
а) павлины; б)гуси; в)журавли.
Радостным журавлиным криком оглашаются болота. Впереди постройка гнезда, выведение птенцов. Вышагивают, приседают друг перед другом, взмахивают крыльями. Это особый танец – танец весны.
4. Зачем страус голову в песок прячет?
а)от страха;
б)освобождается от паразитов, блох;
в)разыскивает пищу.
Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждёт (сколько вытерпит), пока погибнут или сбегут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает настоящие песочные ванны.
2.3 Живые синонимы
Необходимо подобрать названия птиц, чтобы получились выражения, употребляемые в сравнении с людьми.
Например, «мокрый» (беспомощный), как курица (мокрая курица).
Мудрый, как … (ворон)
Задиристый, как … (петух)
Вороватый, как … (сорока)
Важный, надутый, как … (индюк)
Длинноногий, как … (цапля)
Глазастый, как … (филин)
Взгляд хищный, как у … (ястреба)
Взгляд зоркий, как у … (сокола)
Нос с горбинкой, как у … (орла)
Нос приплюснутый, как у … (утки)
Шея нежная, длинная, как у … (лебедя)
Величавая походка, как у … (павлина) (выступает будто пава)

















Цель проекта: Совершенствование знаний детей о зимующих птицах. Вовлечь каждого участника в активный познавательный и творческий процесс формирование у детей целостного взгляда на природу и роли человека в ней, активизация общения ребёнка с природой.







































6. Реализуемые мероприятия:
Совместная деятельность:
Познание (ознакомление с окружающим миром) « Сравнение зимующих и перелетных птиц»





















































«СМАСТЕРИМ КОРМУШКИ САМИ»
(Познавательное занятие с элементами ручного труда)

Программное содержание:
• Совершенствовать знания детей о зимующих и перелетных птицах;
• Продолжить знакомить детей с народными приметами;
• На основе опыта детей закреплять умение различать и определять птиц по следам, замечать особенности передвижения птиц по земле;
• Приучать детей ответственно относится к серьезному и нужному делу – изготовление кормушек из бросового материала;
• Закрепить технические навыки при работе с ножницами;
• Воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам, живой природе;
• Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

/Дети заходят в зал/
Воспитатель: Сегодня, мы с вами отправляемся на прогулку в зимний лес.
1,2,3 - глаза закрой,
В зимний лес пойдем с тобой,
Зимний лес полон чудес
1,2,3 – а вот и лес.
Но прежде чем зайти в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу (ответы детей)
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей томиться?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь мы свои!
Хорошо в зимнем лесу (дятел), тихо – спокойно.
Ребёнок: Кто рассыпал на снегу
Длинные цепочки?
Кто рассыпал на снегу
Крестики и точки?
Это птицы на бегу
Оставляют на снегу
Длинные цепочки
Крестики и точки.
Д/игра «Кто на снегу какой след оставляет?»
Воспитатель: Давайте узнаем, какие птицы оставили эти следы на снегу.
Как вы думаете, чьи это следы?
/Ответы детей/
/Следы вороны, воробья, голубя/

Воспитатель: Вы, совершенно правильно определили, чьи это следы. Вы
настоящие следопыты. Ребята, а вы знаете народные приметы,
связанные с птицами?
/Ответы детей/
Воспитатель: Молодцы, ребятишки, вы много народных примет знаете.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Прилетели птицы».
Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь
и вы услышите что-то другое, то можно топать и хлопать.
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…
/Дети хлопают/
Воспитатель: Что не правильно?
Дети: Мухи – это насекомые
Воспитатель: Вы правы, ну чтож, продолжим.
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки,
макароны…
/Дети хлопают/
Воспитатель: прилетели птицы: голуби, куницы…
/Дети хлопают/
Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и
стрижи, комары, кукушки…
/Дети хлопают/
Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, лебеди, скворцы…
Все вы молодцы!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот висит кормушка.
Д/игра «Кто прилетел к кормушке?»
К нам прилетели птицы на кормушку.
Посмотрите, все ли птицы зимующие?
Почему убрали других птиц? /Перелетные/
Почему они так называются?
Почему они улетели?
/Ответы детей/
/Птицы, которые улетели от нас на зиму, едят разных насекомых. Когда становится холодно и насекомые прячутся в щели, залезают глубоко под кору, птицы не могут их достать, поэтому они улетают от нас в теплые края, где много корма./

Воспитатель: Зима, трудное время года для птиц, не найти птицам под снегом корма. Голодная птица сильно страдает от холода. Мы должны позаботиться о птицах, которые остались рядом с нами и не улетели на юг.
Как же нам помочь, ребятки, птицам зиму пережить?
/Ответы детей: подкармливать, заботиться о птицах, сделать кормушки/.

Воспитатель: Ребята, у меня здесь как раз есть коробки.
/Дети садятся на стульчики/
Давайте попробуем сделать сами кормушки.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как сделать кормушку из банки из под сока.
Надо вырезать отверстие с 4х сторон, чтобы корм не выдувало ветром. Чтобы вам было легче прорезать банку, я сделала не большие отверстия, нужно будет вставить в отверстие ножницы и вырезать прямоугольник такого размера, чтобы воробей мог в него поместиться.
/Показ/

А теперь делаем тоже самое с другой стороны.
Ну вот почти готово. Теперь надо закрепить нитку, для того, чтобы мы могли повесить кормушку на ветку. Теперь все готово.
Чтобы сделать кормушку из такой коробки (коробка из под конфет), надо привязать по углам коробки веревочку крест на крест, и на дно коробки положить дощечку (чтобы коробку не переворачивало ветром – она очень легкая).
/Показ/

Так мы будем делать кормушку из коробки из под конфет.
А вот еще есть сеточки. Эти сеточки мы наполним ягодами и завяжем ниткой, нитку надо оставить подлине, чтобы можно было привязать к веточке.
Выбирайте себе то, из чего вы будете мастерить кормушку. И приступайте к их изготовлению.
/Дети делают кормушки/

Воспитатель: Ищут, ищут птицы,
Чем бы поживиться.
На зиму долгую в нашем лесу
Мы приготовили птицам еду.
Вот сколько всего мы приготовили нашим птичкам.
Расскажите, для кого вы сделали эти кормушки, и какой корм вы выберете?
/3-4 ответа/
Воспитатель: Здесь у нас еще есть сало. Мы просто привяжем его веревочкой и повесим его на ветку.
Ну вот теперь все готово. Мы с вами смастерили кормушки, вспомним какая птица чем питается. Анечка, хочет рассказать вам стихотворение
А.Яшина «Покормите птиц».
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.
Не богаты их корма, горсть зерна нужна.
Горсть зерна – и не страшна будет им зима.
Сколько гибнет их не счесть, видеть тяжело,
А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло.
Разве можно забывать – улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз к своему окну.
Чтоб без песни не пришлось нам встречать весну!
Воспитатель: Молодцы, ребятки, какое полезное и доброе дело вы сегодня совершили.
Мы кормушки смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь – сосед
Будет вам зимой обед.
А сейчас мы пойдем на прогулку и развесим кормушки на деревьях.







































Список литературы:
1. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Санкт-Петербург, 2004 г.
2. Горькова Л.Г., Кочергина А.В. Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников». М., 2005 г.
3. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом» М., 2002 г.
4. Иванова А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» М., 2003 г.
5. Иванова А.И. «Живая экология» М., 2006 г.
6. Кондратьева Н.Н. «Мы»: Программа экологического образования детей. Санкт-Петербург, 2000 г.
7. Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду» М., 1999 г.
8. Шорыгина Т.А. «Зеленые сказки» М., 2002 г.
9. Бондаренко Т. М., Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007.
10. Давыдова О. И., Майер А. А., Богославец Г. А, Проекты в работе с семьёй. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ».
11. Кравченко И. В., Долгова Т. Л., Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы: Методическое пособие / Под ред. Г. М. Киселёвой, л. И. Понаморёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 208 с.
12. Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий /авт. – сост. Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград: Учитель, 2008.





Пожалуйста, оцените конспект - Проект Пернатые Друзья:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Фаттахова 14 сентября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн