"); Праздник красок. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Праздник красок.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник красок.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:
Учитель:
Вот мы взяли краски в руки —
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей.
Это правда,
Ну, чего же тут скрывать,
Дети любят,
Очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на-а-а окне —
Рисовать!
Ведущий. Сейчас я узнаю, хорошо ли вы разбираетесь в красках. Какие цвета являются основными и почему? (Красный, желтый, синий. С помощью этих цветов можно получить все остальные цвета.)
- Значит, сколько основных цветов? (Три.)
Ведущий читает стихотворение.
Дети хором называют цвета.
Три цвета, три цвета, три цвета.
Ребята, не мало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой вот)
Получим мы цвет... (фиолетовый).
А синий мы с желтым смешаем —
Какой мы цвет получаем? (Зеленый.)
А красный плюс желтый.
Для всех не секрет.
Дадут нам, конечно.... (оранжевый) цвет.
-Трое девочек (в костюмах соответствующих цветов) читают «Сказку про трех феечек».
Жили-были феечки, они имели леечки.
Желтая феечка — желтую леечку,
Красная феечка — красную леечку.
Синяя феечка — синюю леечку.
Фея красного цвета
Прекрасна была, как лето.
Фея синего цвета
В шелка небесные одета.
Фея желтого цвета
Солнцем весенним согрета.
Любили феи пошалить
И землю красками из леечек полить.
Вдруг краски все перемешались,
И феечки остановились.
Они изрядно удивились:
Другие краски появились.
Решили все: «Прекрасно!
Что делать, всем нам ясно!»
Запели песенку скорей:
«Лей краски, лей и не жалей:
Мир разноцветный веселей!»
В записи звучит песня Г. Гладкова «В коробке с ка-рандашами».
- Исполняется сценка «Разговор красок». Выходят се¬меро учеников-«карандашей» в разноцветных шапоч¬ках на головах.
Ведущий. Порой во время дождя ты сидишь у окна, с грустью смотришь на двор и прислушиваешься к звукам дождя. И тебе начинает казаться, что у всех вещей есть голоса, что все вещи разговаривают. И твои цветные карандаши тоже. Слышите, что говорит красный карандаш?
Красный. Я — мак, я — огонь, я — знамя!
Ведущий. Вслед за ним откликается оранжевый.
Оранжевый. Я — морковь, я — апельсин, я — заря!
Ведущий. Желтый тоже не молчит...
Желтый. Я — пух утенка, я — пшеница, я — солнце!
Ведущий. И зеленый шелестит...
Зеленый. Я — трава, я — сады, я — леса!
Ведущий. А голубой восклицает...
Голубой. Я — незабудка, я — лёд, я — небо!
Ведущий. И синий не отстает...
Синий. Я — колокольчик, я — чернила, я — море!
Ведущий. А фиолетовый шепчет...
Фиолетовый. Я — слива, я — сирень в цвету, я — сумерки!
Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над горизонтом встает радуга. (Дети поднима¬ют плакат с нарисованной радугой.) То тут, то там еще капают одинокие капли дождя. И вместе с ними вновь слышны голоса цветных карандашей.
Красный. Глядите! Радуга — это я!
Оранжевый. И я!
Желтый. И я!
Зеленый. И я!
Голубой. И я!
Синий. И я!
Фиолетовый. И я!
Ведущий. Все рады! В радуге над горизонтом — и апельсины, и пшеница, и трава, и небо, и море, и сирень. Кто ни взглянет на радугу, всяк ею любуется. Загордилась радуга, да и стала хвалиться, что она красивее самого солнца. Услышало эти речи солнце и говорит.
Солнце. Ты красива — это правда, но ведь без меня и радуги не бывает.
Ведущий. А радуга только пуще смеется да хвалится. Тогда солнышко рассердилось и спряталось за тучу — и радуги как не бывало.
Исполняется куплет песни «Самая счастливая».
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету,
Я веночек сделаю,
В солнышко вплету.
Проводится конкурс «Кляксография».
- На больших листах бумаги красками поставлены кляксы. Участни¬кам конкурса предлагается увидеть в них какой-ни-будь предмет и дорисовать его. Пока участники конкурса рисуют, ведущий загадыва¬ет загадки о лете.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет. (Солнце.)
Эй, звоночки, синий цвет.
С языком, а звону нет. (Колокольчики.)
Белый-белый пароход
Над деревьями плывет.
Если станет синим —
Разразится ливнем. (Облако.)
Шарик беленький, пушистый
Повстречался в поле чистом.
Ветер дунул — стал, как дед
В девяносто девять лет. (Одуванчик.)
На припеке у пеньков .
Много белых лепестков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки,
Собираем огоньки. (Земляника.)
В лесу котелок кипит,
А накипи нет. (Муравейник.)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я —
И вот теперь я спелая. (Черника.)
Телятки-ребятки привязаны к грядке. (Огурцы.)
В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина.)
Подводятся итоги конкурса «Кляксография».
- Продолжаем наш праздник. И мы вместе с цветными карандашами предлагаем вам совершить путешествие по красочным станциям. Там вы сможете своими руками сделать очень много красивых изделий. Лучшие мы повесим на нашу радугу, чтобы она была ещё краше.
Итог. Что вам понравилось на уроке?
Что вы запомнили больше всего?


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Праздник красок.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Внеклассное занятие "В гостях у радуги"
  • Внеклассное мероприятие по ИЗО " О чём говорят краски"
  • Конспект занятия в 1 классе по окружающему миру:"Радуга"
  • Конспект урока ИЗО в 4 классе "Царство цвета"
  • Конспект урока обучения грамоте:"Упражнения в чтении и письме" 1 класс
  • Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"
  • Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе.Тема:"Смешивание кра ...
  • Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему радуга разноцветная
  • Сценарий " Осень,осень в гости просим! 3-4 класс"
  • Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с ...


  • 5726
    Конспект прислал: natalina6 14 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата