Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект урока ознакомления с окружающим миром и развитияречи.Тема : Сочинение "Перелетные птицы," 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром и развитияречи.Тема : Сочинение "Перелетные птицы," 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Тема. Сочинение «Отлет птиц», первый час.(Подготовительная работа)
Цели. Образовательные. 1.Проверить и уточнить знания и представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе осенью. Проверить знания названий перелетных птиц и обобщающих знаний по группе животных, видов стай. 2. Подготовить учащихся к самостоятельному составлению текста по теме урока. 3. Упражнять в различении типов текстов по опорным словам и закрепить теоретические знания о тексте, предложении и словосочетании. Упражнять в коллективном подборе словаря по теме урока, составлении предложений и словосочетаний потовым схемам. 4.Уточнить знания о правописании орфограмм индивидуально. Коррекционные. Уточнение и активизация словаря: 1. Определение лексического значения слов и образование слов по названию среды обитания: иволга, фламинго, утка, дрофа, журавль, цапля, косяк, клин. 2. Активизация имен прилагательных и определение антонимов: плоский, широкий, узкий, короткий, длинный, белый, черный, быстрее, медленнее, степной, водный, лесной. 3. Активизация глаголов и упражнения в определении антонимов глаголов: - собираются, тренируются, взмахнуть, отправляться; - подниматься - опускаться, прилетать – улетать, 4. Наречий: раньше, позже, нужно. Упражнения в словообразовании: - Подбор и образование родственных слов в таблицах ТПО Формирование грамматического строя речи 1. Образование и использование формы Т.п. имен существительных в словосочетаниях с глаголом и прилагательных в согласованных словосочетаниях. 2. Составление грамматических конструкций и предложений. – произвольно на материале домашнего задания, - определение окончаний прилагательных в согласованных словосочетаниях в различных структурах по вариантам. - по готовой схеме с опорой на слова и вопросную схему Развитие связной речи в ходе: 1. устного составления элементов описаний; 2. проверки правильности самостоятельно составленных текстов с элементами описания на материале домашнего задания. 3. устное изложение части повествовательного текста по теме с опорой на деформированные предложения. Развитие зрительного внимания и ориентации через анализ картин. Формирование мышления 1. Определение логической и семантической связи в деформированных предложениях. 2. Определение порядка последовательности событий. Воспитательные. Воспитывать любовь к природе, речевой этикет. Оборудование. 1. ППД А. словарные таблицы. Похолодание, туча, небо, дождь, иней, утренник, заморозки. Б. опорная таблица по различению типов текстов. ТЕКСТ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ __________________ (ПОЧЕМУ?) ( ______________________?) (КАКОЙ?) В. текст стихотворения. У избы помоет крышу, Отведет в берлогу Мишу, Труд крестьянский завершит И листвою зашуршит. Мы ее тихонько спросим: - Кто ты? - И услышим: «Осень" 2. ТПО ВОРОБЕЙ, СИНИЦА, СТРИЖ, ДЯТЕЛ УТКА-ЧИРОК, ЦАПЛЯ, КУЛИК, ДРОФА КЛИН, КОСЯК, ВЕРЕНИЦА, ВЕРЕТЕНО КАМНИ, НАСЕКОМЫЕ, ЯГОДЫ, ЗЕРНА частый ГОСТЬ ПОЛЕТ ПЕРЕЛЕТ ВОЗДУХ СТАЯ УЛЕТАТЬ ДОЖДЬ низкий длительный опускаться расходиться раньше Дополните предложения антонимами: Ласточка с коротким клювом, а цапля с …………………… Стриж с длинными крыльями, а выпь с …………………… Цапля с длинными лапами, а жаворонок с ……………….. Дрофа тяжелая, а дрозд……………….. У ласточки туловище черное, а грудка……………….. Ласточка летает быстрее, утка - …………… Селезень с широким клювом, а грач с …………………. Как Текст состоит из __________________________________. Предложения в тексте связаны по _________________ . Текст можно разделить на ____________________. У текста есть _______________. ТЕКСТ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ __________________ (ПОЧЕМУ?) ( ______________________?) (КАКОЙ?) Что делать? Что сделать? Какой? тренировка сбор учение подготовка взмах 1. Осень. (погода, осадки, растения, насекомые) 2. Птицы осенью. готовятся, тренируются, улетают, собираются. ПТИЦЫ 3. До свидания! Птицы собираются. (Какие?) птицы собираются (в какие?) (что?) Птицы тренируются. (Какие?) птицы тренируются (в каких?) (чём?) Птицы готовятся. (Какие?) птицы готовятся (к какому?) (чему?) Птицы улетят. (когда?) птицы улетят (в какие?) (что?) Перелетные Большие Стаи Молодые Короткий Полет Перелетные Длительный Перелет Перелетные Теплый Край КАКОЙ? КТО- ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО – КОГО? КТО- ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКОЙ? ЧЕМ? КАКИЕ? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? К КАКОМУ? ЧЕМУ? КОВЕР УСТИЛАТЬ ЗЕМЛЯ ЗОЛОТОЙ ЛИСТЬЯ ЗЕМЛЕ ЛЕЖАТЬ ПТИЦЫ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТЫ УЧИТЬСЯ ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ТРЕНИРУЮТСЯ ПО УТРАМ ПТИЦЫ ПРИВЫКАТЬ ПОЛЕТ ТРУДНЫЙ ТУЧИ НЕБО ОБЛОЖИТЬ СЕРЫЕ УТКИ ТРЕНИРОВАТЬСЯ РЕКА ПТИЦЫ КРЫЛЬЯМИ СИЛЬНЫМИ ВЗМАХНУТЬ УЛЕТЕТЬ СКОРО ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПРИРОДА ЗИМА ХОЛОДНОЙ ГОТОВИТЬСЯ ВОЖАКИ ОПЫТНЫЕ ТРЕНИРОВАТЬ МОЛОДНЯК НАСЕКОМЫЕ КОРОЙ СПРЯТАТЬСЯ ГУСИ ДЛИННОЙ ЛЕТЕТЬ ВЕРЕНИЦЕЙ ЛЕСА ОПУСТЕТЬ НАШИ СКОРО СТАИ ГОТОВИТЬСЯ ПОЛЕТ ДЛИННЫЙ ОПЫТНЫЕ УЧАТ МОЛОДНЯК ВОЖАКИ ТУЧИ НЕБО ВИСЕТЬ ДРОЗДЫ БОЛЬШОЙ ПЕРЕЛЕТАТЬ СТАЕЙ ЛЕСНЫЕ УЛЕТАТЬ ПТИЦЫ СНАЧАЛА ПТИЦЫ УЛЕТАТЬ ДАЛЕКОМУ ЮГУ ПТИЦЫ ПОКИДАТЬ ГНЕЗДОВЬЕ ПЕРЕЛЕТНЫЕ КОРМ ПРОПАСТЬ ЛЕС И ПОЛЕ ПТИЦЫ УЛЕТАТЬ СТАЯ БОЛЬШОЙ ПТИЦЫ ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПОСЛЕ УЛЕТАТЬ ПТИЦЫ ДАЛЕКИМ БЕРЕГАМ СОБИРАТЬСЯ ГОЛОДНЫЕ ИСКАТЬ КОРМ ПТИЦЫ СТАИ ЛЕТЕТЬ НЕБО ЖУРАВЛИ КЛИНОМ ВЫСТРАИВАТЬСЯ КЛИНОМ КРАСИВЫМ ПТИЦЫ ВЕРНУТЬСЯ ПЕРЕЛЕТНЫЕ НЕСКОРО НАСТУПИЛА ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ПОГОДА ПРОХЛАДНАЯ СТОИТ ДНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ НОЧИ ХОЛОДНЫЕ СТАЛИ СОВСЕМ УЖЕ УТРЕННИКИ БЫВАЮТ РАННИЕ НА ВИСЯТ ТЯЖЕЛЫЕ НЕБЕ ТУЧИ ОПАЛИ ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ С НАСЕКОМЫЕ ПОД СПРЯТАЛИСЬ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ. ПРОПАЛ У КОРМ ПТИЦ. Д.З. 1. Составь и запиши 2-3 предложения из слов в таблице. 2. Запиши план рассказа и первую часть из слов, данных в беспорядке. 3. Подумай, какие предложения тебе понадобятся при написании второй части, запиши слова, которые тебе пригодятся. 3. РДМ А. Карточки с материалом домашнего задания. лебедь сова чиж Какие у птицы лапы? Какой у птицы клюв? Какой у птицы корм? Где птица обитает? Лапы с перепонками Длинный и плоский Водоросли, мелкие рыбки Маленькие с острыми коготками Толстый и короткий Семена, зерна С длинными острыми когтями Крепкий, загнутый с острым концом. Другие птицы. Мелкие животные. утка сокол грач Какие у птицы лапы? Какой у птицы клюв? Какой у птицы корм? Кто это? Лапы с перепонками Длинный и плоский Водоросли, мелкие рыбки Маленькие с острыми коготками Короткий, но острый Черви и насекомые С длинными острыми когтями Крепкий, загнутый с острым концом. Другие птицы. Мелкие животные. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. А затылок голый, красный. Бродит по болотам грязным Ходит на рыбалку Не спеша вразвалку: Сама себе лодочка, Сама себе удочка, А зовется …. Всех перелётных птиц черней. Чистит пашню от червей. Целый день по пашне вскачь И зовется птица……. На шесте дворец Во дворце певец и зовут его…. Как стрела летает, Мошек поедает. Еще на свет не появился, В чужом гнезде очутился. Он соло пел среди ветвей, его назвали……… В. карточки для закрепления материала. 1. Определение пропущенных окончаний в предложениях. 2. Определение предлогов и косвенных падежных форм в сочетаниях слов. 3. Определение порядка предложений в деформированном тексте. Вставь пропущенные слова, определи форму слова. ОПАДАТЬ________ ДЕРЕВЬЕВ, ПОВИСЛИ________ НЕБЕ, СПРЯТАТЬСЯ_______ КОРОЙ, ЛЕЖАТЬ ____ ЗЕМЛЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ (УТРО) ЛЕТАТЬ (НЕДАЛЕКО) (ДЛИТЕЛЬНЫЙ) ПЕРЕЛЁТЫ СОБИРАТЬСЯ (СТАИ) УЛЕТАТЬ (ЮГ) Вставь пропущенные слова, определи форму слова. СОБИРАТЬСЯ____ СТАИ, УЛЕТАТЬ______ ЮГ, ПОКРУЖИТЬ______ ПОЛЯМИ, ЛЕТЕТЬ____ НЕБЕ ОПАДАТЬ (ДЕРЕВЬЯ) ПОВИСЛИ (НЕБО) МОРОСИТ (ТУЧ) СПРЯТАТЬСЯ (КОРА) ЛЕЖАТЬ (ЗЕМЛЯ) ВЗМАХНУТЬ (КРЫЛО) Определи порядок предложений в части текста. Скоро опустеют наши поля и леса. Вожаки готовят молодых птиц к длительному перелету. Они собираются в стаи. Стаи проводят тренировочные полеты на короткие расстояния. Перелётные птицы готовятся к отлету. Определи порядок предложений в части текста. По утрам стаи летают на короткие расстояния. Перелетные птицы собираются в теплые края. Так птицы тренируют молодняк и готовят его к тяжелому путешествию. Они собираются в стаи. Определи пропущенные окончания. Наступила прохладн… осень. С деревьев опадают желт… листья. Они устилают землю золот… ковром. Природа готовится к холодн… зиме. Водоплавающ… птицы улетают после пер… морозов. Перв…. улетают ласточки и стрижи. Сначала стаи совершают тренировочн… полеты. Определи пропущенные окончания. Осенью погода становиться прохладн….. Погода стоит пасмурн…. и хмур…. Моросит мелк… холодн… дождь. Мокр… листва укрывает темн… ковром землю. Перелетн… птицы готовятся к зиме. Они собираются в больш… стаи и совершают тренировочн… полеты на коротк… расстояния Структура и ход урока. 1.Организационный момент чтение стихотворения с доски: У избы помоет крышу, Отведет в берлогу Мишу, Труд крестьянский завершит И листвою зашуршит. Мы ее тихонько спросим: - Кто ты? - И услышим: «Осень» 2.Повторение материала. А. Уточнение знаний о сезонных признаках и проверка навыка составления грамматических конструкций по теме «Изменения в неживой природе». 1. Чтение словарных таблиц и составление предложений по устной инструкции: - Прочитайте слова, составьте предложение с каждым словом: Похолодание, туча, небо, дождь, иней, утренник, заморозки. - Назовите, к какой теме относятся составленные предложения. Мы изучаем тему «Осень», изменения в живой и неживой природе осенью. Б. Поверка и уточнение знаний по теме «Перелетные птицы» 1. Прочитайте загадки (в РДМ по вариантам), кто это, назовите одним словом. - Назовите тему урока. («Перелетные птицы») - Вспомните, о чем мы говорили на предыдущих уроках (называли перелетных птиц, среду обитания, описывали внешний вид, сравнивали виды стай) 2. Проверка знания словаря и навыка составления грамматических конструкций - Прочитайте слова, назовите лишнее слово, объясните, почему это слово лишнее. чтение и выделение словаря в ТПО: ВОРОБЕЙ, СИНИЦА, СТРИЖ, ДЯТЕЛ УТКА-ЧИРОК, ЦАПЛЯ, КУЛИК, ДРОФА КЛИН, КОСЯК, ВЕРЕНИЦА, ВЕРЕТЕНО КАМНИ, НАСЕКОМЫЕ, ЯГОДЫ, ЗЕРНА - Что такое антонимы? - Подберите антонимы к словам в таблице, определите части речи. частый редкий ГОСТЬ ПОЛЕТ ПЕРЕЛЕТ ВОЗДУХ СТАЯ УЛЕТАТЬ низкий высокий длительный короткий опускаться подниматься расходиться собираться раньше позже - Составьте словосочетания с антонимами и словами из третьего столбика. - Прочитайте предложения в рабочих тетрадях. - Дополните предложения антонимами: Ласточка с коротким клювом, а цапля с ……………………(длинным) Стриж с длинными крыльями, а выпь с ……………………(короткими) Цапля с длинными лапами, а жаворонок с ………………..(короткими) Дрофа тяжелая, а дрозд………………..(легкий) У ласточки туловище черное, а грудка………………..(белая) Ласточка летает быстрее, утка - ……………(медленнее) Селезень с широким клювом, а грач с …………………. (узким) 3. - Прочитайте предложения и исправьте ошибки Как В. Проверка домашней работы - Что было задано на дом (Определить название птицы по описанию, выбрать название по теме урока, составить предложения с элементами описания с опорой на слова в таблице) - Устная и зрительная проверка правильности выполнения домашнего задания. Подитог урока, оценка домашнего задания. Г. Введение в тему через повторение и обобщение знаний о тексте и его признаках - Прочитайте предложения, назовите пропущенные слова. Текст состоит из __________________________________. Предложения в тексте связаны по _________________ . Текст можно разделить на ____________________. У текста есть ________________ . ТЕКСТ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ __________________ (ПОЧЕМУ?) ( ______________________?) (КАКОЙ?) 3.Сообщение темы. Работа, которую мы начинаем сегодня рассчитана на два урока. Вы напишете рассказ самостоятельно. Он будет называться «До свидания, друзья!» Кому мы говорим до свидания? (Перелетным птицам) Что вы будете описывать? (Как улетают птицы) Рассказ будет отвечать на главный вопрос: Что случилось? Как это произошло? Назовите вид текста. (повествовательный) Сначала необходимо рассказать, что было вначале, что случилось потом, что произошло дальше. Что нам поможет написать предложения в правильном порядке (План) Сегодня мы с вами составим план, подберем и запишем слова и предложения, которые помогут вам правильно и красиво составить текст. Тексты у всех будут разные, чем-то похожи, чем-то различаться. Вы, как настоящие писатели, составите каждый свой рассказ, опишете событие так, как вам больше нравится. Вы будете сочинять. Что вы напишите? (Сочинение) Тексты будут разные, но тема одна Сочинение «До свидания, друзья!» 4.Работа над материалом. - Запись темы в тетрадь. Сочинение. До свидания, друзья. А. Подбор, уточнение значения и активизация словаря по теме урока. 1.Чтение словаря и упражнения в словообразовании по устной инструкции - Прочитайте слова в таблице, определите часть речи, образуйте родственные слова по вопросам . Что делать? Что сделать? Какой? тренировка тренироваться тренировочный сбор собираться сборный учение учить учебный подготовка подготовить подготовительный взмах взмахнуть взмахивающий перелет перелетать перелетный 2. выборочная запись словаря в таблице. (Словарь выделен). Запомните эти слова, они помогут при составлении текста. Б. Формирование грамматического строя речи, активизация словаря и развитие связной речи. 1. Выставление и анализ сюжетных картин «Осень», «Птичья стая» (определение частей плана) - Что изображено на картинах, назовите тему. Какая картина должна стоять первой, какая второй? Что помогает соблюдать части текста? (План) 2. Анализ готового плана. - Прочитайте план 1. Осень. (осень, прохлада, опадают, дождь, спрятались) 2. Птицы осенью. 3. До свидания! - Назовите основную мысль первой части рассказа. О чем необходимо написать? Смотрите на первую картину. Отвечайте на вопросы. - Какое время года наступило? Какая стоит погода? Что сделали растения и насекомые? 3. Определение порядка предложений основной части текста и формирование грамматического строя речи. - Прочитайте слова, определите часть речи, определите порядок слов. Собираются, готовятся, тренируются, улетают. 2. Коллективные упражнения в распространении основ предложений и уточнение знаний о предложении и его структуре. - Соедините глаголы с существительным птицы. Что получилось? Какие предложения? (Это нераспространенное предложение). По каким признакам определили? (Есть подлежащее и сказуемое) Что необходимо добавить, чтобы предложение стало распространенным? (Второстепенные члены предложения) - распространите предложения по вопросам. Птицы собираются. (Какие?) птицы собираются (в какие?) (что?) Перелетные птицы собираются в большие стаи. Птицы тренируются. (Какие?) птицы тренируются (в каких?) (чём?) Молодые птицы тренируются в коротких полетах. Птицы готовятся. (Какие?) птицы готовятся (к какому?) (чему?) Перелетные птицы готовятся к длительному перелету. Птицы улетят. (когда?) птицы улетят (в какие?) (что?) Скоро птицы улетят в далекие края. - Какое слово или какие слова вы повторяли чаще всего? (Птицы) - Подумайте, какими словами его можно заменить в тексте (они, стая) 5.Закрепление. 1. Закрепление навыка составления грамматических конструкций через составление предложений в таблицах ТПО по готовым схемам. – Для того чтобы ваши рассказы не были одинаковыми, давайте составим разные предложения из слов в таблице. - Прочитайте верхнюю строку в таблице. Предложения необходимо составить по таким схемам. КАКОЙ? КТО- ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО – КОГО? КТО- ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКОЙ? ЧЕМ? КАКИЕ? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА? КТО-ЧТО? ЧТО ДЕЛАТЬ? К КАКОМУ? ЧЕМУ? КОВЕР УСТИЛАТЬ ЗЕМЛЯ ЗОЛОТОЙ ЛИСТЬЯ ЗЕМЛЕ ЛЕЖАТЬ ПТИЦЫ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТЫ УЧИТЬСЯ ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ТРЕНИРУЮТСЯ ПО УТРАМ ПТИЦЫ ПРИВЫКАТЬ ПОЛЕТ ТРУДНЫЙ ТУЧИ НЕБО ОБЛОЖИТЬ СЕРЫЕ УТКИ ТРЕНИРОВАТЬСЯ РЕКА ПТИЦЫ КРЫЛЬЯМИ СИЛЬНЫМИ ВЗМАХНУТЬ УЛЕТЕТЬ СКОРО ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПРИРОДА ЗИМА ХОЛОДНОЙ ГОТОВИТЬСЯ ВОЖАКИ ОПЫТНЫЕ ТРЕНИРОВАТЬ МОЛОДНЯК НАСЕКОМЫЕ КОРОЙ СПРЯТАТЬСЯ ГУСИ ДЛИННОЙ ЛЕТЕТЬ ВЕРЕНИЦЕЙ ЛЕСА ОПУСТЕТЬ НАШИ СКОРО СТАИ ГОТОВИТЬСЯ ПОЛЕТ ДЛИННЫЙ ОПЫТНЫЕ УЧАТ МОЛОДНЯК ВОЖАКИ ТУЧИ НЕБО ВИСЕТЬ ДРОЗДЫ БОЛЬШОЙ ПЕРЕЛЕТАТЬ СТАЕЙ ЛЕСНЫЕ УЛЕТАТЬ ПТИЦЫ СНАЧАЛА ПТИЦЫ УЛЕТАТЬ ДАЛЕКОМУ ЮГУ ПТИЦЫ ПОКИДАТЬ ГНЕЗДОВЬЕ ПЕРЕЛЕТНЫЕ КОРМ ПРОПАСТЬ ЛЕС И ПОЛЕ ПТИЦЫ УЛЕТАТЬ СТАЯ БОЛЬШОЙ ПТИЦЫ ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПОСЛЕ УЛЕТАТЬ ПТИЦЫ ДАЛЕКИМ БЕРЕГАМ СОБИРАТЬСЯ ГОЛОДНЫЕ ИСКАТЬ КОРМ ПТИЦЫ СТАИ ЛЕТЕТЬ НЕБО ЖУРАВЛИ КЛИНОМ ВЫСТРАИВАТЬСЯ КЛИНОМ КРАСИВЫМ ПТИЦЫ ВЕРНУТЬСЯ ПЕРЕЛЕТНЫЕ НЕСКОРО Проверка навыка через устное составление предложений цепочкой (по столбцам таблицы) 2.Работа с РДМ по вариантам в микрогруппах. - Прочитайте задания на карточках, подумайте, выполните задания. - Определение предлогов и косвенных падежных форм в сочетаниях слов. - Определение порядка предложений в деформированном тексте - Определение окончаний прилагательных в предложениях. Устная проверка фронтально у 2 группы, зрительное определение позиции слов в первой группе. 3. Коллективное определение порядка слов в предложениях первой части текста. - Первую часть текста мы составим все вместе. -Прочитайте задание, можно ли сказать, что это предложения? Почему? Составьте предложения из слов. НАСТУПИЛА ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ПОГОДА ПРОХЛАДНАЯ СТОИТ ДНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ НОЧИ ХОЛОДНЫЕ СТАЛИ СОВСЕМ УЖЕ УТРЕННИКИ БЫВАЮТ РАННИЕ НА ВИСЯТ ТЯЖЕЛЫЕ НЕБЕ ТУЧИ ОПАЛИ ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ С НАСЕКОМЫЕ ПОД СПРЯТАЛИСЬ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ. ПРОПАЛ У КОРМ ПТИЦ 6.Итог урока и оценка деятельности. Готовились к сочинению: подбирали антонимы и синонимы, описывали осеннюю погоду, описывали порядок отлета птиц. Составляли предложения. Придумали и записали план текста. оценка деятельности. 7.Домашняя работа - чтение загадок, повторение словаря, - выборочная запись предложений из деформированных (по 2- 3), - запись плана и личное определение микротем (самостоятельно) 8.Организационное окончание урока. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром и развитияречи.Тема : Сочинение "Перелетные птицы," 2 класс: |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 775 раз |
||||||
Просмотров: 775 автор: irina_g 24 ноября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||