"); Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
по математике и природоведению во 2 классе
Учитель Каламыйцева С.В.
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелетные птицы

Цели:
• закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи рассмотренных видов (простые и составные);
• расширять знания детей о птицах, условиях их обитания;
• воспитывать у детей ответственность за жизнь птиц и всего живого на Земле;
• воспитывать усидчивость, аккуратность, активность любознательность;
• развивать речь, мышление, память, воображение детей.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы целей урока.
Учитель: Добрый день, дети!
Учитель: Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Учитель: Главная задача человечества - научиться беречь планету и нау-чить этому других. Но чтобы выполнить эту задачу, нужны проч-ные знания. Вот поэтому на нашем уроке сегодня мы будем за-креплять знания и совершенствовать свои вычислительные уме-ния и навыки. Также сегодня мы будем работать над решением простых задач и … (звучит музыка и запись пения птиц)… При-слушайтесь! Слышите? Догадались, о ком мы будем говорить? Мы будем говорить о птицах, об их пользе и охране.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II. Актуализация опорных знаний

1. Числовой ряд. Поиск закономерностей. Лишнее число.
- Прочитайте числа каждого ряда.
- Рассмотрите числа в каждом из рядов. Определите, какое число будет лиш-ним: 861, 851, 841, 961, 881, 801. (961 - число сотен выражается цифрой 9, а у остальных чисел - 8)
224, 229, 222, 237, 225, 228. (237 - число десятков выражается цифрой 3, а у остальных чисел - 2) (у доски ученик располагает карточки)
- Небольшое волшебство. Перевернем карточки с числами. Что на них? (бук-вы)
- Получилось слово птица.
- Чем отличаются птицы от других животных? (птицы летают и у каждой из них свой стиль полета, птицы поют; у птиц необычно острое зрение, ведь им надо с огромной высоты разглядеть добычу; едва ли найдется в животном мире (за исключением рыб) существа столь причудливо окрашенного, как пти-ца).

2. Устный счёт.
Учитель: - Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие голоса, яркое оперение оживляют природу. Без птиц природа мертва.
- Приготовили пособия. Устный счет. Внимательно слушайте стихи и выпол-няйте задания.
1. На ветке расселись птицы:
Воробьи, скворцы, синицы.
Три задиры воробья,
И веселая семья –
Стайка дружная скворцов,
Семь заслуженных певцов.
А всего 15 птичек.
Сколько было там синичек? (5 синичек)

2. Ученики сделали 16 скворечников, а кормушек на 4 меньше. Сколько кормушек сделали ученики? (12 кормушек)

3. К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9556

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- О ком задача? Где были зяблики? Сколько было кормушек? Известно ли сколько зябликов на первой кормушке? А на второй? Но что сказано? Ка-кой вопрос задачи? (На доске записано условие. Один ученик выполняет ра-боту у доски, а все остальные в тетради. Проверили запись и решение на доске).

Физминутка.

Лебеди летят, крыльями машут
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.

2. Решение примеров
- На доске записаны примеры. Ребята, у которых 1 вариант решают пер-вые 3 примера, а ребята, у которых 2 вариант - 4 следующих (у доски рабо-тают 2 ученика)
245 + 304 = 549 (о) 677 – 416 = 261 (к) 368 – 138 = 230 (с) 325 + 311 = 636 (р) 668 – 244 = 424 (в) 507 + 272 = 779 (е) 455 + 432 = 887 (ц)

- Полученные результаты поставьте в таблицу в порядке возрастания. Какое слово зашифровано?

230 261 424 549 636 779 887
с к в о р е ц

- Что вы знаете о жизни скворцов?
- У скворца массивное тело и короткая шея, он нам кажется неуклюжим, тяжелым, хотя весит всего 75 граммов. Когда скворцы выкармливает птенцов, то за долгий световой день оба родителя прилетают к гнезду до 300 раз. Вот и представьте себе, сколько гусениц, жуков и червяков уничтожит одна пара скворцов. С поразительной похожестью умеют скворцы передавать все, что ус-лышали в дальних странствиях. Они прекрасные звукоподражатели. Скворец то зябликом запоет, а то и кошкой замяукает. А живущие в клетках скворцы легко привыкают к хозяевам и заучивают человеческие слова и фразы, как попугаи.

IV. Итог
- Наш урок подошел к концу, и закончить его я хотела бы словами из стихо-творения.
Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Нор звериных, птичьи гнезда
Разорять не надо никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.
- Я благодарю вас, ребята, за активную работу на уроке. Оценки получают….
- Ребята, мне очень интересно узнать с каким настроением вы работали на уроке. Для этого вам необходимо в карточку напротив изображений поста-вить один раз знак +.
- Спасибо.
[font=Arial][/font]





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Классный час «Как помочь птицам зимой»
  • Конспект урока математики с элементами итегрирования "Закрепление табличн ...
  • Будьте внимательны!
  • Математика 3 класс. Конспект урока : "Единицы массы"
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • «Внетабличное умножение и деление».
  • Правила и законы!
  • Конспект урока русского языка:"Повествовательное предложение", 4 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.


  • 3407
    Конспект прислал: swkalam 12 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата