Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
по математике и природоведению во 2 классе Учитель Каламыйцева С.В. Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелетные птицы Цели: • закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи рассмотренных видов (простые и составные); • расширять знания детей о птицах, условиях их обитания; • воспитывать у детей ответственность за жизнь птиц и всего живого на Земле; • воспитывать усидчивость, аккуратность, активность любознательность; • развивать речь, мышление, память, воображение детей. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы целей урока. Учитель: Добрый день, дети! Учитель: Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Учитель: Главная задача человечества - научиться беречь планету и нау-чить этому других. Но чтобы выполнить эту задачу, нужны проч-ные знания. Вот поэтому на нашем уроке сегодня мы будем за-креплять знания и совершенствовать свои вычислительные уме-ния и навыки. Также сегодня мы будем работать над решением простых задач и … (звучит музыка и запись пения птиц)… При-слушайтесь! Слышите? Догадались, о ком мы будем говорить? Мы будем говорить о птицах, об их пользе и охране. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. II. Актуализация опорных знаний 1. Числовой ряд. Поиск закономерностей. Лишнее число. - Прочитайте числа каждого ряда. - Рассмотрите числа в каждом из рядов. Определите, какое число будет лиш-ним: 861, 851, 841, 961, 881, 801. (961 - число сотен выражается цифрой 9, а у остальных чисел - 8) 224, 229, 222, 237, 225, 228. (237 - число десятков выражается цифрой 3, а у остальных чисел - 2) (у доски ученик располагает карточки) - Небольшое волшебство. Перевернем карточки с числами. Что на них? (бук-вы) - Получилось слово птица. - Чем отличаются птицы от других животных? (птицы летают и у каждой из них свой стиль полета, птицы поют; у птиц необычно острое зрение, ведь им надо с огромной высоты разглядеть добычу; едва ли найдется в животном мире (за исключением рыб) существа столь причудливо окрашенного, как пти-ца). 2. Устный счёт. Учитель: - Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие голоса, яркое оперение оживляют природу. Без птиц природа мертва. - Приготовили пособия. Устный счет. Внимательно слушайте стихи и выпол-няйте задания. 1. На ветке расселись птицы: Воробьи, скворцы, синицы. Три задиры воробья, И веселая семья – Стайка дружная скворцов, Семь заслуженных певцов. А всего 15 птичек. Сколько было там синичек? (5 синичек) 2. Ученики сделали 16 скворечников, а кормушек на 4 меньше. Сколько кормушек сделали ученики? (12 кормушек) 3. К серой цапле на урок Прилетели семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. - О ком задача? Где были зяблики? Сколько было кормушек? Известно ли сколько зябликов на первой кормушке? А на второй? Но что сказано? Ка-кой вопрос задачи? (На доске записано условие. Один ученик выполняет ра-боту у доски, а все остальные в тетради. Проверили запись и решение на доске). Физминутка. Лебеди летят, крыльями машут Прогнулись над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. 2. Решение примеров - На доске записаны примеры. Ребята, у которых 1 вариант решают пер-вые 3 примера, а ребята, у которых 2 вариант - 4 следующих (у доски рабо-тают 2 ученика) 245 + 304 = 549 (о) 677 – 416 = 261 (к) 368 – 138 = 230 (с) 325 + 311 = 636 (р) 668 – 244 = 424 (в) 507 + 272 = 779 (е) 455 + 432 = 887 (ц) - Полученные результаты поставьте в таблицу в порядке возрастания. Какое слово зашифровано? 230 261 424 549 636 779 887 с к в о р е ц - Что вы знаете о жизни скворцов? - У скворца массивное тело и короткая шея, он нам кажется неуклюжим, тяжелым, хотя весит всего 75 граммов. Когда скворцы выкармливает птенцов, то за долгий световой день оба родителя прилетают к гнезду до 300 раз. Вот и представьте себе, сколько гусениц, жуков и червяков уничтожит одна пара скворцов. С поразительной похожестью умеют скворцы передавать все, что ус-лышали в дальних странствиях. Они прекрасные звукоподражатели. Скворец то зябликом запоет, а то и кошкой замяукает. А живущие в клетках скворцы легко привыкают к хозяевам и заучивают человеческие слова и фразы, как попугаи. IV. Итог - Наш урок подошел к концу, и закончить его я хотела бы словами из стихо-творения. Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Нор звериных, птичьи гнезда Разорять не надо никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. - Я благодарю вас, ребята, за активную работу на уроке. Оценки получают…. - Ребята, мне очень интересно узнать с каким настроением вы работали на уроке. Для этого вам необходимо в карточку напротив изображений поста-вить один раз знак +. - Спасибо. [font=Arial][/font] Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по математике и природоведению во 2 классе:"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Перелётные птицы.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3143 |
Конспект прислал: swkalam 12 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||