Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Устная нумерация чисел в пределах 20.Числовые выражения


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Устная нумерация чисел в пределах 20.Числовые выражения


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Фрагмент из интегрированного урока «математика и окружающий мир» (2 класс).
Тема: «Путешествие в страну математики»
Цель: 1. Закрепить умение считать и читать числа в пределах 20, сравнивать числа, называть следующее и предыдущие число по отношению к данному, состав чисел; познакомить с терминами «выражение», «значение выражения»; дать сведения о разнообразии животных и растений нашей местности.
2. Воспитание гуманного и бережного отношения ко всему живому.
3. Развивать внимание, мышление.
Оборудование: плакаты: «Животные леса», «Птицы леса», «Рыбы наших водоёмов», «Цветы наших садов», «Бабочки», «Адмирал» и «Апполон».
Ворота, репродукции картин леса, луга, замка, реки, волшебного сада, корона Феи, волшебная палочка, плакаты – таблички с надписью «Выражения», «Значения».
Ход урока:
I 1) Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я очень рада, что мы с вами вновь встретились. Мне хотелось узнать у вас:
1. Вы считать умеете? Да
2. Задачи решать любите? Да
3. А примеры? Да
4. А край свой любите? Да
2) Тогда я предлагаю отправиться в удивительное путешествие – в страну математики. Но, ребята, чтобы добраться до сказочной математической страны, мы должны сначала пройти через наш Никольский летний лес. Итак, в путь!
II Перед нами лес. Ребята, как только мы с вами вошли в лес: то сразу услышали чьи-то голоса. Кто это поёт? Птицы
Каких птиц, живущих в нашем лесу, вы знаете? Дятел, кукушка, синица, соловей.
Соловей на вид скромен и неприметен, маленький, серенький, с большими, немного грустными глазами. Но в лесном оркестре – он первая скрипка, самая звонкая, самая нежная. Ребята, какие животные – звери обитают в наших лесах? Заяц, волк, лиса, крот, ёж, белка.
Волк – это санитар леса. Он поедает больных животных. Численность лисиц за последние года в Никольском лесу возрастает.
Молодцы, знаете вы, какие животные живут в наших лесах.
А знаете ли какие деревья растут в Никольском лесу? Сосна, берёза, дуб, ель, осина.
Хорошо, ребятки. Чтобы было веселее идти, давайте посчитаем деревья, растущие вдоль дорожки.
1. Считать будем от 10 до 18 через одно число: 10; 12; 14; 16.
2. Считаем в обратном порядке от 20 до 10.
Для этого нужно назвать число 20, а последующее то число, которое стоит перед 20 – это число19 и т.д.
Считаем все вместе вслух: 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.
Молодцы! Вот и не заметили, как закончился лес. Наконец, мы с вами добрались до страны математики. Ребята, чтобы дверки у ворот открылись, мы с вами должны закрыть глаза и посчитать от 10 до 20 вслух.
Здравствуйте ребята. Я сказочная Фея из волшебной страны математики.
Я очень рада, что вы решили отправиться в мою страну. В пути вас ждёт много интересного, но в то же время могут встретиться различные препятствия, а преодолеть их вам помогут знания математики. Итак, в путь!
Перед нами замечательный луг с чудесными бабочками. Ребята, каких вы бабочек знаете? Крапивница, капустница.
На нашем лугу много бабочек «Адмирал» и «Апполон». Бабочки «Адмирал» - великие путешественники. Они в начале осени улетают зимовать на юг, а весной возвращаются на родину.
Бабочки «Апполон» - очень редкие бабочки. Они находятся на грани исчезновения. Их занесли в Красную книгу. Этих бабочек нужно беречь и охранять. Бабочка «Апполон» - светлая, солнечная.
Ребята, мы не можем наступить на этих бабочек. Чтобы они расступились, мы должны решить задачку.
На лугу было 17 бабочек «Адмирал», а бабочек «Апполон» на 2 больше. Сколько бабочек «Апполон» было на лугу?
О чём говориться в задаче? О бабочках
Что мы знаем о бабочках «Адмирал»? Их было 17
Что сказано о бабочках «Апполон» ? Их на 2 больше
Что значит на 2 больше? Это столько и ещё 2
Что нужно узнать? Сколько бабочек «Апполон»
Решите задачу устно. 17 +2 = 19
Сколько бабочек «Апполон» было на лугу? 19
Больше или меньше бабочек «Апполон» было на лугу? Больше
Ребята, какие вы молодцы. Мы с вами пересекли луг, не потревожив ни одну бабочку.
Продолжаем путь!
Кажется, впереди находится чей-то замок. Давайте его рассмотрим. Какие геометрические фигуры вы видите на замке? Квадраты, прямоугольники, треугольники.
Ребята, да это замок самого Людоеда. Сейчас он спит, но в любую минуту может проснуться, выглянуть в окно, заметить нас и окутать нас паутиной лени. Надо быстрее закрыть окна в замке. Состав чисел. Из каких чисел может состоять число 12? 6 и 6; 5 и 7; 8 и 4
Как получить число 15?
Из каких чисел может состоять число 19?
Молодцы! Все окна закрыли. Нам теперь не страшен злой людоед. Все на месте. Идём дальше.
Впереди река! Ребятки, в вашей местности есть речка? Есть
А как она называется? Вырган
Ребята, есть ли рыба в ваших водоёмах? Есть
Назовите какая? Окунь, карп, пескарь, щука, сом, плотва, карась, ротан, красноглазка.
Молодцы, ребятки! Реки нуждаются в постоянном уходе и охране. Нельзя в них спускать загрязнённые воды, т.к. они отравляют всё живое.
Ребята, через эту речку был построен мост. Но знаете, какой хитрый Людоед, он развалил этот мост. Нам нужно собрать новый мостик из брёвнышек, которые я вам сейчас раздам. Но непрочные, некрепкие брёвнышки для строительства мостика не подойдут. Это те брёвнышки, на которых неверная запись. А подойдут хорошие и прочные брёвнышки, это те, на которых верная запись.
20>18 эта запись верная, это брёвнышко подойдёт для строительства мостика. Я, ребятки, начала строить мостик, а продолжите вы. Читаем цепочкой ваши записи. 18<16 эта запись неверная, это брёвнышко не подойдёт для строительства мостика.
Отложим непрочное брёвнышко в сторону. Дети строят мостик (из 11 брёвнышек – 5 прочных). Ребята, мы построили с вами замечательный мостик. Смело переходим реку по этому мостику.
А вот, ребятки, волшебный сад. Какие цветы растут в ваших садах? Розы, тюльпаны, астры, ирис
Молодцы! В нашем волшебном саду растут необычные цветы – цветы – выражения (показ. надпись). Скажем все вместе выражения.
Выражения – это или сумма чисел, или разность чисел (показываю стебель). Например, сумма чисел 18 и 2. С самой вкусной части цветка – выражения – с его значения ( показ. рис.) пчёлки добывают сладкий нектар.
Значение (показ. надписи) –это результат выражения.
Но цветочки ещё не распустились, для того, чтобы они быстрее распустились, нам нужно найти значения этих выражений, т.е. сосчитать и найти результат. Сумма чисел 16 и 2 – это выражение, находим его значение, значение равно 18.
Продолжают дети.
Молодцы, ребятки. Все цветочки распустились, пчёлки будут довольны. Вот так распускаются цветочки в нашем саду. Показ. – физкультминутка. А теперь, вы покажите.
Ну что ж, вам пора домой возвращаться. Я взмахиваю волшебной палочкой, вы закрываете глазки и считаете вслух от 20 до 10. Мы с вами дома. Я убедилась, что вы действительно умеете считать, любите решать задачки, сравнивать числа, знаете, что где растёт и кто где живёт.
Я желаю ещё усерднее учить математику и мир вокруг нас. Эти знания нужны в жизни.
Я благодарю вас за урок. Урок окончен.
[center][/center]


Авторские права: Лаврова Т.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Устная нумерация чисел в пределах 20.Числовые выражения:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lavlena88 9 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн