Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » конспект урока математики:"Приемы вычислений числа 3", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока математики:"Приемы вычислений числа 3", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОГОУ СПО «Черепановское педагогическое училище»
Урок математики Школа СОШ №3 Класс 1 А Учебник М.И Моро, Математика 1 класс, стр. 92-93 Учитель Кулманакова Ирина Александровна Методист Кучевская Татьяна Григорьевна Студент Лупарева Марья Владимировна группа 51 Тема урока: Приемы вычислений числа 3. Цели урока: - учит детей как прибавить число3 и как отнять число 3; - закрепить умение составлять и решать задачи; - развивать воображение, мышление, математическую речь; - воспитывать культуру общения, взаимопомощь Оборудование: конспект, учебник, рабочие тетради, письменные принадлежности, числовой веер, счетные палочки, наглядность, маркеры, магниты. Оформление доски: 2009 Ход урока I. Оргомомент. 1)Приветствие. -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марья Владимировна, и сейчас я у вас проведу урок математики. 2) Проверка готовности к уроку. - Проверьте все ли у вас готово к уроку. Нам сегодня понадобиться тетрадь, учебник, ручка и карандаш. 3) Сообщение темы и целей урока. - сегодня мы с вами будем думать, рассуждать, считать, составлять ирешать задачи, а также научимся прибавлять и отнимать число 3. 1. Актуализация знаний. а) – Ребята, посмотрите, кто же к нам приехал на урок?! -Правильно, паровозик! Только, странно, почему то он без вагонов. Оказывается, паровозик попал в аварию и вагоны отсоединились. -Ребята, давайте же поможем паровозику присоединить вагоны, чтобы он мог ехать дальше. А для этого нам нужно решить числовые выражения, которые написаны на вагонах. - Сейчас вы выходите по очереди к доске и выбираете себе вагон. В нем записано числовое выражение, в котором не хватает одного аргумента. Вам нужно решить и записать недостающее число. Второй выходит и должен найти такой вагон, в котором числовое выражение начинается с числа ответа первого выражения. 6 + = 8 8 - = 5 5 + = 7 7 - = 4 ( 4 человека у доски ) - Ребята, мы починили вагон, и он может ехать дальше. б) Работа с геометрическими фигурами. - На доске у нас геометрические фигуры. Рассмотрите их внимательно. - Как можно назвать одним словом все эти фигуры? (многоугольники) - Назовите каждую фигуру. 1- треугольник, 2 – четырехугольник, 3- пятиугольник, 4- треугольник, 5- четырехугольник. - В каждом четырехугольнике можно провести один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. Покажите, как это можно сделать. Выходим к доске и проводим линию маркером по фигуре. -А у кого есть другие варианты? Молодцы, ребята! Таким образом, мы вспомнили и повторили геометрические фигуры, а также закрепили действия сложения и вычитания. II. Изучение нового материала. 1. Состав числа 3. Ребята, также к нам на урок прилетела мудрая сова, и сейчас она с вами будет считать. Приготовьте свои числовые веера. Итак, сова просит вас показать на числовом веере, как можно представить число 3. -Покажите. - Улетело сначала?(1), а затем (2). - Как будет звучать задача? Было 9 божьих коровок. Сначала улетела 1, а затем 2. Сколько божьих коровок осталось? - Какое действие будет? (вычитание) - Что за числовое выражение получилось? 9 - 1 - 2 = 6 бук. - Итак, ребята, что же мы с вами сейчас учились делать?(складывать и вычитать число3, составлять и решать задачи). ФИЗМИНУТКА Мы устали чуточку, отдохнем минуточку Поворот, наклон, прыжок, улыбнись, давай дружок! Спину прямо ты держи, на соседа посмотри, Руки вверх и снова вниз и за парту вновь садись. III. Закрепление изученного Работа в учебнике на стр. 92 № 1 - Ребята, откройте учебник на стр. 92 и найдите № 1. -Вам дано числовое выражение. А внизу под ним расписано, какими способами можно записать это числовое выражение. Например: 5 +3 5 + 2 = 7 и 7 + 1 = 8 - Можно сразу вписывать карандашом в учебник.(с места с комментарием) Работа по №3 -Найдите на этой же странице №3, что вы видите? На 1 иллюстрации сколько изображено конвертов?(8) -Сколько красных?(5) -А зеленых?(3) _ Составьте самостоятельно задачу, чтобы она решалась сложением и вычитанием. А потом проверим. - Что же у вас получилось? IV. Итоги урока. - Ребята, что мы сегодня учились делать? - А какое число мы прибавляли и вычитали? - Вам понравилось? - Запишите д/з: Стр. 92 № 2 Вам нужно сравнить числовое выражение и чсло и между ними поставить знак >,<,=. - Урок окончен! Всем спасибо. До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики:"Приемы вычислений числа 3", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2504 |
Конспект прислал: luparewa 23 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||