");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока - игры "Путешествие в мир умений" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока - игры "Путешествие в мир умений" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет:

Методика проведения уроков

• Класс: 1 б
• Название курса:
• Название темы урока: «Путешествие в страну умений»
• Автор: Дубкова Т.И.
Роль и место темы в курсе:
Данный урок является завершающим в курсе обучения в 1 классе.
Данному уроку предшествуют разделы в курсе «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» (в соответствии с календарно-тематическим планированием):
o Числа от 11 до 20
o Как записывать высказывание?
o Времена года

Цели урока:
1. Создать ситуацию для предъявления учащимися знаний и умений, полученных за первый класс по предметам: математика, русский язык, литература.
2. Формировать умение работать в парах, умение слышать друг друга.

Организационный момент:
Урок проводится в помещении 1 б класса. Используется компьютерная презентация (Microsoft Power Point).

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
I. Компьютер, мультимедийный проектор, маркерная доска.
II. Раздаточный материал – карточки для выполнения заданий в парах и индивидуально.
III. Программные средства Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Оформление школьной доски:
I. Наглядные пособия:
• Таблицы и схемы, созданные детьми на уроках русского языка, математики и литературного чтения за весь год.
• Рисунки героев, которые помогали детям осваивать знания.

Особенности урока:
 Реализуется технология развивающего обучения системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с применением Информационно-коммуникационных технологий.
Совместная деятельность учителя и учащихся по изучению учебного материала:

№ п/п Действия учителя Действия учащихся Работа в ученической тетради
I. Оргмомент.
Цель: проверить готовность учеников к уроку.
Зал украшен воздушными шарами
Учитель: Говорят, что дети любят путешествовать? А в каких городах вы уже были?
Слайд 1
Учитель
- Я скажу вам по секрету, в какой городок мы отправимся сегодня. Этот город называется Играй-городок. Хотите хоть краешком глаза взглянуть на него?
Слайд 2
Учитель:
- Тогда в путь. Сначала мы пройдем по тропинке Загадок. Тропинка загадок нырнет под мосток, и вы попадете в Играй-городок!
Вы слышите, ребята? Что это?
Слайд 3
Учитель:
- Верно, звенит колокольчик. Мы чуть не прошли мимо загадки, потому прозвонил колокольчик.
1. У родителей и деток
Вся одежда из монеток (Рыба)
2. Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
Слайд 4
3. С ногами – без рук,
С боками, без ребер,
С сиденьем – без живота,
Со спинкой – без головы. (Кресло)
4. Может и разбиться,
Может и свариться,
Может, если надо,
И в птичку превратиться. (Яйцо)
Слайд 5
5. Догадайся, кто дугой
Выгнул спину над рекой.
Вас ведет на этот берег,
Нас проводит на другой. (Мост)
Слайд 6
Учитель:
- Тропинка Загадок бежит под мосток, все ближе и ближе … Играй-городок! Вот мы и пришли на поляну игр. Поиграем в слова:
- Я найду слова везде,
И на небе, и в воде,
На полу и на руке,
Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в слово!
- Ищем слова…ну, скажем, на небе. Вот и корзинка, в которую каждый положит по слову.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10768

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Слайд 17-21
Станция «Школа Совы»
Учитель:
1.
Посреди Дремучего леса, на Большой Поляне рос Большой Дуб. Высоко-высоко на нем висела табличка: «Школа Совы». Ниже висела большая доска. По доске стучала большая указка, которую держала Сова.
- Внимание, тишина!- говорила Сова в четвертый раз. – Все меня слушают?
Пред Совой за партами сидели, стояли, лежали Вини – Пух, Кролик, Ослик Иа-Иа и другие.
- Пятый раз спрашиваю, - начала сердиться Сова. Все меня слушают? Придумайте к чертежам задачи, - сказала Сова и улетела домой, она вдруг вспомнила, что забыла дома карточки с задачами и чертежами.
Задумались ученики, ничего понять не могут, Сова никогда ничего не объяснит, а задание спросит.
Надо помочь нашим героям, ведь вы умеете придумывать задачи к чертежам.
2.
Прилетела Сова, принесла с собой карточки. Хорошо, что положила их в карманы на своем фартуке: в одном – задачи, где неизвестно целое, а в другом – задачи, где нужно найти часть. Стала она карточки с задачами доставать, да подул ветер, и все листочки разнесло. Заохала Сова, заухала. В каком кармане лежали задачи с неизвестным целым, а в каком – с неизвестной частью, не знает.
Поможем Сове, прочтем тексты задач, разложим в нужный карман.
Задачи:
1. На прогулке Ослик зачерпнул в сапог а кружек воды, а Тигра зачерпнул в кружек воды. Сколько всего кружек воды оказалось в их сапогах вместе?
2. Ослик нарвал несколько ромашек возле своего домика, а ромашек было на коротком стебле, в ромашек было на длинном стебле Сколько было всего ромашек?
3. Винни поставил на полку несколько горшочков с медом. Пришел Пятачок и принес ему еще а горшочков меда. Пересчитав, Вини понял, что у него их стало в. Сколько горшочков с медом было у Вини сначала?
4. Сова раздала ученикам карандаши. Их было в. Но а карандашей оказались сломанными. Сколько карандашей было целых?
5. Пятачок грустил. В небо улетело а шариков, в руке у него осталось в шариков. Сколько всего шариков было у Пятачка?
6. На перемене сказочные ученики бросались снежками. Пятачок бросил в Вини-Пуха а снежков, а в Ослика в снежков. Сколько всего снежков бросил Пятачок в своих друзей?
7. К школе Совы подъехало а учеников, в учеников приехало на самокатах, а остальные на велосипедах. Сколько зверушек приехало на велосипедах?


Слайд 22,23
Молодцы!
Наше путешествие в Играй-городок подошло к концу. Понравилось вам это путешествие?
Вы со всеми препятствиями, которые встретились вам в этом путешествием отлично с правились. Поэтому мы, ваши учителя, хотим вручить каждому из вас сертификат, который позволяет ученикам первого класса перейти во второй класс.
Ждем вас 1 сентября на наших уроках во втором классе.



Дети подбирают слово с обязательной проверкой по схеме.

Ученики читают текст, пословицы. В парах находят пословицу, подходящую по смыслу к тексту и соединяют их стрелочками.
Дети составляют разные высказывания с каждым словом. Остальные ученики оценивают правильность выполнения задания.

Дети придумывают тесты задач к нарисованным чертежам.

Дети размещают тексты задач к соответствующим чертежам

В течение урока дети выполняют письменные задания на специально разработанных карточках.
Карточка №1
Карточка №2,3,4

Карточки №5,6,7

Межпредметные связи:

Результатами деятельности учащихся на уроке можно считать:
Учащиеся должны продемонстрировать умения:
 Составлять высказывания с заданными словами.
 Различать звуки в словах.
 Понимать основное содержание прочитанного текста.
 Читать чертежи к задачам.
 По чертежу составлять текст задачи.
 К данному тексту задачи выбирать чертеж.
 Сотрудничать при работе в парах.
 Слушать точку зрения партнера и относиться к ней.

Раздаточный материал: Приложение к игре «Путешествие в страну Умений»


Авторские права: Дубкова Т.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - игры "Путешествие в мир умений" 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока-праздника обучение грамоте:"Прощание с Букварём" 1 клас ...
  • Конспект урока обучение грамоте:"Буквы О и Ё после шипящих" 1 класс
  • Устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение
  • Конспект урока английского языка:"Ориентация в городе", 2 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Будьте внимательны!


  • 4222
    Конспект прислал: tatyta055 14 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата