Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Буквы О и Ё после шипящих" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучение грамоте:"Буквы О и Ё после шипящих" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: Обучение грамоте

Методика проведения уроков

• Класс: 1 б
• Название курса: обучение грамоте
• Название темы урока: Выбор букв О –Ё после букв, обозначающих шипящие звуки
• Автор: Дубкова Т.И.
Роль и место темы в курсе:
Данный урок входит в раздел «Начало формирования орфографического действия» и является первым уроком, на котором дети сталкиваются орфограммой «Буквы О-Ё после шипящих».
Данному уроку предшествуют темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием):
o Работа гласных букв (систематизация).
o Обозначение гласных звуков после шипящих. Орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, же-ше.
o Правописание сочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.
За изучаемой на данном уроке темой «Выбор букв О-Ё после букв, обозначающие шипящие звуки» следуют темы:
o Обозначение гласных звуков после Ц. Выбор букв Ы-И после Ц.
o Обозначение звук [Й'] с помощью Ь и Ъ.

Цели урока:
1. Создать ситуацию для обнаружения новой орфограммы «Буквы О-Ё после шипящих».
2. Формировать умение действовать в ситуации незнания.
3. Формировать умение работать в парах, умение слышать друг друга.

Организационный момент:
Урок проводится в помещении 1 б класса. Используется компьютерная презентация (Microsoft Power Point).

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
I. Компьютер, мультимедийный проектор, маркерная доска.
II. Раздаточный материал – карточки для выполнения заданий в парах и индивидуально.
III. Программные средства Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Оформление школьной доски:
I. Наглядные пособия:
• Орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, же-ше.
• Правописание сочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.
• Работа гласных букв.

Особенности урока:
 Реализуется технология развивающего обучения системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с применением Информационно-коммуникационных технологий.
Совместная деятельность учителя и учащихся по изучению учебного материала:

№ п/п Действия учителя Действия учащихся Работа в ученической тетради
I. Оргмомент.
Цель: проверить готовность учеников к уроку.
Приветствие.
Слайд 2, 3 (слайд 1 для детей не демонстрируется). Приветствие учителя
II. Организация проверки изученного ранее материала.
Цель: выявить уровень сформированности умения записывать слова с ранее изученными орфограммами.
Слайд 4, 5
Учитель:
- Жила – была Королева Лжи. У неё не было то ли телевизора, то ли детей, то ли дома, а может быть, совести. Угадать чего не было у королевы Лжи, вам поможет подсказка (появляется слоговая схема ____ ____).

Слайд 6
Учитель:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10764

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Учитель: Расколдуйте их имена, возьмите карточку с цифрой 5, перепишитеслова из звуковой записи в буквенную запись.

Слайд 21, 22
Учитель:
Детей освободили, имена расколдовали, никак не успокоится королева Лжи, жёлуди рассыпала перед дверью, напишите правильно слово ЖЁЛУДИ, дверь откроется.
Сверимся с компьютером.

Дети подбирают слово с обязательной проверкой по схеме.

Дети выражают согласие отправиться в королевство Лжи, чтобы спасти украденных детей.

Дети работают в парах, выполняющий работу у доски ребенок спрашивает детей, согласны ли они с его мнением. Идет обсуждение.


Дети работают в парах, после выполнения одна пара выходит к доске, показывает свою карточку, идет обсуждение.

Дети работают индивидуально на карточке, выполняющий работу у доски ребенок спрашивает детей, согласны ли они с его мнением. Идет обсуждение.


Дети работают в парах, среди слов ЖУЧЬКА, БУЛЬКА, ЦЕЗАРЬ находят слово с ошибкой. Идет обсуждение у доски.


Дети в совместной работе определяют пропущенные буквы.
Устаналивают лишнее слово «джем».
Находят слова с орфограммами «чай», «джем».

Дети пишут слова, у доски обсуждение.




Один ребенок у доски, другие на местах пишут слово ЖЁЛУДИ.
В течение урока дети выполняют письменные задания на специально разработанных карточках.
III. Обнаружение орфограммы «Буквы О-Ё после шипящих»
Цель: обнаружить новую орфограмму «Буквы О-Ё после шипящих», учить действовать в ситуации незнания.

Слайд 23
Учитель:
Но почему дверь никак не открывается? … Чудеса! К нам на помощь идет сама королева Грамота!
Появляется Королева Орфографии со словами: ЖЁЛТЫЙ, КРЫЖОВНИК.

Слайд 24
Учитель:
Чем похожи эти слова?
Кто что заметил?
- Интересно, а звуки этой буквы записаны одинаково? (проверка звука в транскрипции)
- Да, звуки записаны одинаково. Может еще чем-то похожи эти слова? Проверим одинаковые ли звуки после Ж? (проверка звука в транскрипции).
- Буквы разные, а звуки одинаковые, почему?
- Оказывается, из-за соседа!
- Вы можете объяснить, почему в слове ЖЁЛТЫЙ буква Ё, а в слове КРЫЖОВНИК буква О?
- Объяснить, почему по-разному пишется не можем. У нас появляется вопрос: Почему? (схема)

Слайд 25
Учитель:
- Как быть теперь нам, если встретятся слова с таким же сочетанием звуков? Как их записывать? Что будете писать О или Ё? Может быть две буквы сразу?
- Что мы ставим в моделях слов, если не знаем, что это слово обозначает?
- Конечно, знак вопроса. А теперь попробуем написать слово ЖЁЛУДИ одинаково, грамотно, не разочаруем королеву Грамоту, нам надо выйти из замка.
- Проверим по компьютеру, правильно ли мы записали слово «желуди».

Слайд 26, 27, 28
Учитель:
Желуди исчезли, замок исчез, Королева Лжи исчезла, Служанка Ошибка растворилась, все испытания сказки пройдены. ВОТ И СКАЗКЕ И КОНЕЦ


Дети обсуждают и сравнивают звуки и буквы в данных словах. В ходе обсуждения появляется схема про звуки и буквы.


Дети на карточках пишут слово «жёлуди». Обсуждается запись.
IV. Закрепление пройденного.
Цель: учить применять изученное на практике при записи других слов.

1. Воспроизведение схемы изученной схемы.
2. Запись слов под диктовку.



Вместе с учителем восстанавливают схему.
Записывают слова «кружок», «лужок» с ориентацией на схему.
V. Подведение итогов урока.
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания.

Определение цели следующего урока: возможна ли подобная ситуация с другими шипящими звуками.
VI. Домашнее задание
Цель: закрепить умение связно и бегло читать.

В «Букваре» прочитать тексты на странице 151

Межпредметные связи:

Результатами деятельности учащихся на уроке можно считать:
Усвоение учащимися знаний:
Новая орфограмма в словах, в которых есть сочетание звуков [ж] и [о].
Учащиеся должны продемонстрировать умения:
 Записывать слова с изученными орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, же-ше.
 Записывать слова с сочетание букв ЧК, ЧТ, ЧН, ЩН.
 Записывать слова с пропуском и знаком «?» на месте букв о или ё после звука [ж].
 Сотрудничать при работе в парах.
 Слушать точку зрения партнера и относиться к ней.





Приложения

Карточка №1 – одна на пару учеников.
Карточка №2 – одна на пару учеников.
Карточка №3 – индивидуально для каждого ученика.
Карточка №4 – одна на пару учеников.
Карточка №5 – индивидуально для каждого ученика.
Карточка №6 – индивидуально для каждого ученика.


Карточка №1


Карточка №2

Карточка №3 Карточка №3

[щ'ука] [щ'ука]


Карточка №4



Карточка №5

[ал‘она] [жора]




Карточка №5

[ал‘она] [жора]




Карточка №6


Карточка №6


Авторские права: Дубкова Т.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Буквы О и Ё после шипящих" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tatyta055 14 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн