");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока-праздника обучение грамоте:"Прощание с Букварём" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-праздника обучение грамоте:"Прощание с Букварём" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: Обучение грамоте

Методика проведения урока

• Класс: 1 б
• Название курса: обучение грамоте
• Название темы урока: Праздник Букваря
• Автор: Дубкова Т.И.
Роль и место темы в курсе:
Данный урок является последним уроком в курсе «Обучение грамоте».
Данному уроку предшествуют темы раздела «Начало формирования орфографического действия» (в соответствии с календарно-тематическим планированием):
За данным уроком следуют уроки курса «Русского языка» по темам:
o Знакомство с героями учебника «Русский язык».
o Правила списывания текста.
o Постановка учебной задачи «Чего больше гласных звуков или гласных букв?»

Цели урока:
1. Создать ситуацию для повторения основных знаний, полученных в курсе «Обучения грамоте».
2. Познакомить с новым героем – Сам Самычем – и его особенностями.
3. Формировать умение работать в группах, умение слышать друг друга.

Организационный момент:
Урок проводится в помещении 1 б класса. Используется компьютерная презентация (Microsoft Power Point).

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
I. Компьютер, мультимедийный проектор, маркерная доска.
II. Раздаточный материал – карточки для выполнения заданий в парах и индивидуально.
III. Программные средства Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Оформление школьной доски:
I. Наглядные пособия:
• Орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, же-ше.
• Правописание сочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.
• Работа гласных букв.
Особенности урока:
 Реализуется технология развивающего обучения системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с применением Информационно-коммуникационных технологий.

Совместная деятельность учителя и учащихся по изучению учебного материала:

№ п/п Действия учителя Действия учащихся Работа в ученической тетради
I. Оргмомент.
Цель: проверить готовность учеников к уроку.
Приветствие.
Слайд 1, 2 (слайд 1 для детей не демонстрируется).
Учитель: - Ребята, с того дня, как вы пришли в школу, прошел почти целый учебный год. За это время вы научились различать в словах звуки, строить звуковые и слоговые схемы, узнали много про работу гласных и согласных букв. Сегодня у нас необычный урок – «Праздник Букваря». Мы отправимся в путешествие по стране Слов. Поможет нам карта этой страны. Путешествовать будем по реке Речь, заплывая для отдыха на острова, в города, встречающиеся на пути»
Дети вместе с учителем рассматривают карту, определяя места, куда они могут заплывать. Выбирается способ передвижения – «водный транспорт». Дети разделены на команды.
II. Организация проверки изученного ранее материала.
Цель: выявить уровень сформированности умения определять слова, обозначающие предметы, действия, признаки
Слайд 3, 4, 5
Учитель:
- Итак, в путь, первый на пути – город Книгочеев. Дядюшка Ага предлагает прочесть стихотворение «Плим» И. Токмаковой.
- «Плим» - это слово или нет? Обоснуйте.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10766

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В городе Букв нас встречает сама Королева Грамоты, чтобы мы смогли пройти к озеру Познания, мы должны выполнить просьбу Королевы: «Запишите правильно слова буквами, подчеркните орфограммы в словах».
Слайд 24
Проверка

Слайд 25
Учитель:
Вот и озеро Познания, мы отлично справились со всеми преградами на пути, на озере нас ждут
Наши друзья, первоклассники Маша и Алеша, а с ними новый герой – робот Сам Самыч. Очень необычное имя у робота, почему его так зовут? Ваше мнение.
Учитель: Он умеет хорошо говорить по-русски и очень хочет научиться писать без ошибок (вручает класс изображение Сам Самыча).

Учитель:
Желаем удачи на уроках русского языка и литературы!


Дети читают стихотворение, в группах обсуждают задание. Группы высказывают свои мнения. Учитель подводит итог фронтальной работе, называя правильный ответ.


Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответ.


Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответ.

Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответ.


Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответ.


Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответов.


Дети работают в группах, дорисовывают «поломанные» буквы на часах.


Дети выполняют задание в группах. По команде учителя группы сдают свою карточку.
Учитель подводит итог, называя правильный ответ.


Дети высказывают свои мнения



В течение урока дети выполняют письменные задания на специально разработанных карточках.

Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Карточка № 5

Рисунки «поломанных» часов

Карточка № 6

Межпредметные связи:

Результатами деятельности учащихся на уроке можно считать:
Учащиеся должны продемонстрировать умения:
 Записывать слова с изученными орфограммами.
 Определять, что называет слово: предмет, признак предмета или действие.
 Отличать высказывания в речи.
 Определять количество звуков в слове.
 Обнаруживать ошибки в словах и высказываниях на изученные правила.
 Записывать слова, используя правила переноса.
 Сотрудничать при работе в группах.
 Слушать точку зрения партнера и относиться к ней.

Раздаточный материал: Приложение к конспекту «Праздник Букваря»


Авторские права: Дубкова т.и.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-праздника обучение грамоте:"Прощание с Букварём" 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока обучение грамоте:"Буквы О и Ё после шипящих" 1 класс
  • Конспект урока - игры "Путешествие в мир умений" 1 класс
  • Конспект урока Число 0. Его получение и обозначение
  • Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте и развитие речи по ...
  • Окончания I и II спряжения
  • Конспект урока русского языка, 1 класс:"Всегда ли буквы е, ё, ю, я обо ...
  • Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», матем ...
  • Конспект урока по русскому языку."Правописание гласных в корне слова"
  • Тематическое планирование обучения грамоте по программе Эльконина-Давыдова.
  • Будьте внимательны!


  • 4562
    Конспект прислал: tatyta055 14 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата