Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Судьба и Родина едины. Проект учащихся 4 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Судьба и Родина едины. Проект учащихся 4 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Судьба и Родина едины. Проект учащихся 4 класса
«Моя малая родина п. Синегорск. Прошлое, настоящее, будущее.»

Учитель! Помоги детям реализовать себя!
Главная идея проекта:
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
Проект – это:
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Этапы учебного проекта
Ценностно-ориентационный – осознание учащимися мотива деятельности, значимости предстоящей работы, определение содержания и характера деятельности участников;
Конструктивный – включение в проектную деятельность, сбор материала, выбор средств деятельности, выбор формы реализации проекта
Оценочно-рефлексивный – самооценка своей деятельности, оформление проекта в выбранной уч-ся форме
Презентативный – презентация проекта общественности и его защита.

Типология проекта. Информационно –творческий межпредметный проект.
При использовании метода проекта ученик…
Определяет цель деятельности
Открывает новые знания
Экспериментирует
Выбирает пути решения
Активен
Субъект обучения
Несёт ответственность за свою деятельность

Учитель…
Помогает определять …
Рекомендует источники информации
Раскрывает возможные формы работы
Содействует прогнозированию результатов
Создаёт условия для активности школьника
Партнёр ученика
Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

Группы умений, на которые исследовательская и проектная деятельность оказывают наибольшее влияние:
Исследовательские;
Коммуникативные
Оценочные;
Информационные;
Презентационные;
Рефлексивные;

Проблема. С чего начинается Родина?
Основополагающий вопрос. Действительно ли, что лучше нет родного края?

Идея. Ознакомление с ближней и дальней социальной средой, как частицей Родины.

Цель. Рассмотреть проблему через очно – заочное путешествие по Краснодарскому краю и малой родине.
Задачи. Воспитание любви и уважения к Краснодарскому краю и малой родине.
Познакомить обучающихся с событиями Великой Отечественной войны, трудовыми подвигами и знаменитыми людьми труда.
Создать книгу – путеводитель по малой родине.
Подготовить презентацию по Краснодарскому краю.
Научиться защищать мини проекты.
Гипотеза. Мы считаем, что у того, кто не знает прошлого – не будет будущего.

Пути решения проблемы.
1. Изучение своей родословной.
2. Изучение источников интернета.
3. Мониторинг окружающей среды.
4. Выпуск листовок и газет по охране окружающей среды.
5. Создание проекта «Моя малая родина п. Синегорск. Его прошлое, настоящее и будущее.»

Руководитель Новосёлова (Тарасова) Светлана Витальевна
Состав проектной группы
Сысолин Кирилл – Специалист, который компетентен в нескольких областях. Экскурсовод.
Ткаченко Илья - «Человек, который задает вопросы», который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь. Иллюстратор – эколог.
Маяр Пётр – Консультант, который может организовать доступ к ресурсам, специалист по сбору интернет информации.
Рубцов Станислав – Координатор, который поддерживает групповой процесс решения проблем. Экспериментатор.
Колесник Виолетта – испытатель - оформитель.
Косолапова Марина – специалист по сбору готовой информации проекта.
Родители – социальные партнёры по сбору информации.
Бойко Эльмира Евгеньевна – учитель консультант.
План проведения проектной недели.
1. Понедельник. Организационно – подготовительный этап. Формирование мотивации участников, создание инициативной группы учащихся, консультирование по выбору тематики и жанра Утверждение обязанностей проектной группы.
Выбор тематических страниц проекта. Выпуск экологических листовок и газеты.
Итог дня. План работы над проектом.
2. Вторник. Этап текущей рефлексии. Создание схемы организации проекта. Работа проектной группы. Сбор рукописного материала и интернетресурсов. Уточнение «продукта» проекта.
Начало оформления проекта.
Итог дня. Собранная информация по теме проекта.
3. Среда. Этап поиска . Работа членов проектной группы.
Уточнение формы презентации. Подготовка презентации.
Экскурсия в школьный музей для воспитанников детского сада, 1 и 2 классов.
Итог дня. Сценарий презентации проекта.
4. Четверг. Этап промежуточных результатов и выводов. Экологический мониторинг окружающей среды в окрестностях школы.
Сбор фотоматериала.
Итог дня. Презентация проекта.
5. Пятница. Этап защиты и оппонирования. Участие в линейке Последнего звонка.
Единый Всекубанский классный час «Судьба и Родина едины.»
Рефлексия результатов проекта. Подведение итогов проектной недели. Учащиеся осознают сделанное, применимые ими способы деятельности, еще раз обдумывают, как было проведено исследование. Ученики отвечают себе на вопросы: Чему я научился? Чего я достиг? Что я сделал? Что у меня раньше не подучалось, а теперь получается? Кому я помог

Единый Всекубанский классный час «Судьба и Родина едины.»
Цель. Предъявление результатов проектной деятельности 4 класса.
Задачи. Осмысление неразрывной связи героических страниц России, Краснодарского края и малой родины.
Преемственность поколений.
Развитие интереса и уважения к жизни замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения ими патриотического долга.

Ход классного часа.
1. Организационный момент. Рефлексия. Круг радости
- Хорошо, что солнце светит! (поднимаем руки вверх) - Хорошо
- Хорошо, что дует ветер! (машем на себя) - Хорошо
- Хорошо в краю родном! (разводим руками) - Хорошо
- Хорошо там, где наш дом! (показываем на себя) - Хорошо

2. Определение темы классного часа.
То, о чём сегодня пойдёт речь, вы мне скажите сами, посмотрев кадры презентации и послушав песню Марка Бернеса.
- Прошу вас, подумайте, что хотел сказать нам автор песни, какой глубинный смысл стремился донести до нас?
Презентация «С чего начинается Родина?» О чём же этот сюжет? (О Родине) Где мы живём? ( На планете Земля, в России, в Краснодарском крае, в Абинском районе, в п. Синегорске/ или в п. Новый)

3. Работа над темой. Раскрытие понятий «Родина», «патриот», «гражданин».Показать неразрывность судьбы Родины и каждого человека.
- Что значит Родина для автора песни?

- А что для вас значит слово Родина? ……….

- О том, что такое родина для человека сказано в старинных пословицах. Какие пословицы о Родине вы нашли? Прочитайте их.
Любовь к Родине у семейного очага зарождается
Человек без Родины, что соловей без леса.
Родину предать – себя заживо схоронить
Родина- это наш общий дом.
Очень много значит «Родина», для каждого человека. Каждый понимает по- своему, но каждый обязательно произнесёт: «семья, дом, родной город». Малая родина.
А что вы можете рассказать о своей малой родине? ( Сообщение обучающихся по теме проекта).
А как мы называем человека, любящего свою родину? (патриот)

- Какого человека мы можем называть патриотом? Найдите в словаре. Патриот — тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины
(толковый словарь)
Составим портрет патриота. (Под классическую музыку дети пишут ответы на карточках)
Патриот – человек, который
любит_____________________________________________________________
хранит___________________________________________________________
уважает__________________________________________________________
переживает________________________________________________________
гордится_________________________________________________________
помогает__________________________________________________________
А каких патриотов нашего края вы знаете?
Как вы думаете, в нашем посёлке есть патриоты?
Во всех приведённых примерах – патриот это взрослый человек.
- А вы считаете себя патриотами?
- Как можно проявить свою любовь к Родине?
Каждый человек, будь то взрослый или ребёнок , может своими поступками и своим трудом прославить родную землю. Это видно из вашего проекта.
Страницы презентации об известных людях Краснодарского края, Абинского района.
Рассмотрим ситуации, которые встречаются в повседневной жизни.

Ситуация 1.
Папа и мама предлагают мальчику поехать вместе с ними по местам военных сражений. В них участвовал их дедушка. Но мальчику очень не хочется, так как его друг дал ему самую последнюю компьютерную игру, о которой он давно мечтал. Как может поступить мальчик?
Ситуация 2.
В классе появилась новая девочка. Она приехала из Армении. Некоторые ребята в классе предлагают остальным ребятам не разговаривать с ней, объясняя это тем, что девочка «нерусская». Как ты поступишь?
Ситуация 3.
Учащимся класса предлагается в выходной день принять участие в посадке деревьев. Несколько учащихся отказалось участвовать, мотивируя это тем, что родители им не разрешают в выходной день куда-то идти. Как бы ты поступил(а) на их месте?
Ситуация 4.
Учитель делает замечание учащимся, которые во время исполнения гимна государства смеются, ведут себя развязно, разговаривают. После линейки он делает запись в дневнике. Ребята возмущаются тем, что классный руководитель сделал им замечание. А как ты считаешь прав учитель или не прав?
- Итак сделаем вывод:
ВЫВОД. - Кого мы можем назвать патриотом своей страны?(Ответы учеников)
Рекомендация ученикам. (Обучающиеся по очереди читают правила)
Если ты хочешь быть патриотом, то ты должен развивать в себе следующие качества:
1. Если ты хочешь вырасти достойным человеком и гражданином, не говори плохо о стране в целом и о своей малой родине,в которой живешь ты и твои родители, где заводилась ваша родословная.
2. Изучай историю своей страны, ее прошлое и настоящее, ее радостные дни и горькие.
3. Знакомься с памятными и историческими местами своей Родины, знакомься сам и рассказывай об этом другим людям. Поверь, даже наша малая родина настолько богата своей историей, что твой рассказ будет интересен любому человеку.
4. Чем чаще ты будешь посещать музеи и исторические места, тем интереснее тебе будет возвращаться к ним вновь и вновь.
5. Помни, что чем больше ты будешь выражать недовольство каждым прожитым днем, тем меньше друзей и товарищей будут рядом с тобой. Люди не любят людей все время чем-то недовольных.
6. Проявляй себя с позитивной стороны, не бойся быть инициативным, старайся показывать свои знания и умения, эрудицию и любознательность.
7. Смотри передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой ты живешь.
8. Не будь равнодушным и безразличным к тем событиям, которые происходят в твоей стране, Краснодаснодарском крае, малой родине. Здесь тебе жить долгие годы. От того, как ты будешь проявлять интерес к ее судьбе, зависит ее интерес к твоей судьбе.
9. Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну, край и малую родину.
10. Гордись тем, что ты – гражданин великого многонационального Краснодарского края!

Рефлексия. Самооценка и самоанализ. (Продолжить фразы)
Благодаря участию в проекте я научился(сь)__________________________________________________________


Я достиг(ла)_________________________________________________________




Я сделал(а)__________________________________________________________



У меня раньше не подучалось, а теперь получается_________________________



Я помог(ла)___________________________________________________________

Узнал(а)______________________________________________________________


Понял(а)______________________________________________________________

На этом проекте я впервые в жизни _____________________________________________________________________

Я мечтаю _____________________________________________________________________


В дальнейшем я планирую __________________________________________________________

Результат конечной деятельности.
 Достигнут конечный результат
 Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем
 Результат проекта может быть использован другими обучающимися.
 Информация о проекте может быть широко распространена
 Получено удовольствие от своей деятельности


















Памятка «Как работать с проектом»
• Выбери тему.
• Определи цель.
• Выбери форму выполнения проекта. (Альбом, газета, книжка-раскладушка, коллекция, макет, модель, плакат, реферат, серия иллюстраций, сказка, стенгазета, фотоальбом, поделка-сувенир, музыкальная подборка, журнал…)
• Подбери по теме научно-популярную литературу (посоветуйся с учителем, родителями).
• Выполни проект.
• Подготовь защиту (презентацию) проекта.
Памятка для учащихся
«Как подготовить защиту (презентацию) проекта»
• Назови тему.
• Почему ты начал разрабатывать этот проект?
• Какова основная идея твоего проекта?
• Какие ещё идеи были у тебя? Почему ты их отверг?
• Какие использовались материалы?
• Чему пришлось учиться?
• Сколько времени потребовалось для выполнения проекта?
• Как улучшить проект, каковы направления дальнейшего исследования?
Система действий учителя и учащихся на разных стадиях
работы над проектом

Этапы Деятельность учащихся Деятельность учителя
Подготовка Уточнение информации, формирование творческих групп
Предлагает возможные темы, мотивирует к деятельности
Планирование Вырабатывают план действий
Разработка заданий, вопросов, подбор литературы
Принятие решения Выполняют исследования
Консультирует деятельность учащихся
Выполнение Работа над проектом и его оформлением
Координирует работу учащихся
Оценка результатов Обсуждение полученных результатов
Принимает участие в обсуждении полученных результатов
Презентация Защита проекта
Организует экспертизу



Требования к оформлению текстового варианта проектной работы

1. Информационный раздел
1.1. Титульный лист Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).
Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
Область научных знаний, рассмотренных проекте.
Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа).
Данные о руководителе.
Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется).Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).
1.2. Оглавление
Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

2. Описание работы
2.1. Введение Актуальность выбранной темы.
Проблема.
Цель проекта.
Задачи, поставленные для реализации проекта.
План (содержание) работы.
2.2. Описание проектной работы и ее результаты Теоретическая часть
Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты)
Назначение и применение проекта.
Выводы
Список использованной литературы, электронные адреса.
Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).

3. Рефлексия деятельности
Оценивание степени достижения поставленных целей.
Оценивание качества результатов.
Приобретенные умения, знания, навыки.

Формы представления проекта:
• презентация на конференции
• выступление для определённого круга лиц
• выставка достижений
• концерт
• спектакль
• видеосюжет (фильм)
• слайд-шоу
• web-сайт

Основополагающий вопрос проекта должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь единственного и очевидного «правильного» ответа;
вызывать интерес у учеников;
предполагать необходимость творческого подхода к изучаемому
материалу;
иметь широкий диапазон, обеспечивающий возможную взаимосвязь
между различными областями знаний и объектами изучения;
Проблемные вопросы являются более узкими по отношению к основополагающему вопросу, а поиск ответов на них соответствует основным направлениям исследовательской деятельности учащихся, результаты работы над которыми в совокупности дадут ответ на основополагающий вопрос. Чаще всего проблемные вопросы стимулируют воображение учеников и связывают предмет изучения с их собственными идеями и опытом, заставляют учащихся исследовать множество различных вариантов, толкают на детальное обсуждение и исследование, готовят почву для дальнейшего поиска истины.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ВОПРОСОМ И ВОПРОСАМИ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ в следующем:
Основополагающие вопросы:
• Имеют широкий диапазон
• Обеспечивают связь между дисциплинами и объектами изучения
Проблемные вопросы учебной темы:
• Привязаны к конкретной учебной теме или объекту изучения
• Поддерживают и обеспечивают ответ на основополагающий вопрос

КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС?
1. ОПВ должен соответствовать возрасту учащихся
2. ОПВ должен быть лично-значимым для учащихся
3. ОВП должен инициировать исследование объекта
4. Очень хорошо, если ОПВ будут похож на те вопросы, которые сами учащиеся задают друг другу и взрослым.
5. ОПВ не может быть риторическим
6. ОПВ должен быть вопросительным предложением с вопросительным знаком в конце.
7.ОПВ не должен содержать незнакомые для учащихся термины.
8. ОПВ не должен быть необъятным.
9.ОВП должен соответствовать типу проекта
10. ОВП должен быть эмоциональным
11. ОВП должен легко запоминаться
12. ОПВ не должен быть слишком длинным

ПРОБЛЕМНЫЕ, ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ВОПРОСЫ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ:
Может ли……………..……?
Будет ли………………..…..?
Возможно ли ……………….?
Почему………………?
Как…………………...?
Как можно……………………..?
Что случится, если………….?
Каковы опасности (преимущества)…………….?
Каково влияние……………….?
Каким образом……………?

ПРИМЕР:
• Кто и зачем нами управляет?
• Может ли амеба стать человеком?
• А нужны ли деньги?
• Может ли существовать единая универсальная система счисления?
• Может ли Донское туристическое кольцо стать "Золотым"?
• Лоскутная пластика - ремесло или искусство?
• Совершенна ли наша кровь?
• Свет – частица или волна?
• Каким бы был мир без диффузии?
• Может ли случайный процесс описываться точными уравнениями?
• Алгоритм или случайный выбор действий?
• Пугачев народный герой или злодей?
• Как различные животные адаптировались к средам их обитания?
• Почему одни организмы выживают, а другие нет?
• Как окружающая среда влияет на меня?
• Откуда берется энергия?
• Действительно ли демократия "работает"?
Критерии оценки:

• Реальность воплощения проекта.
• Детальность проработки.
• Доступность применяемых материалов и инструментов.
• Оригинальность решений.
• Качество и аккуратность исполнения.
• Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость.
• Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
• Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
• Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

Критерии успеха:

• Достигнут конечный результат.
• Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.
• Результат проекта может быть использован другими коллективами.
• Информация о проекте широко распространена.
• Затронуты аспекты: природный, социальный, экономический.
• Получено удовольствие от своей деятельности.






Карточка для учащихся.
Патриот – человек, который
любит_____________________________________________________________
хранит___________________________________________________________
уважает__________________________________________________________
переживает________________________________________________________
гордится_________________________________________________________
помогает__________________________________________________________
Благодаря участию в проекте я научился(сь)__________________________________________________________
Я достиг(ла)_________________________________________________________

Я сделал(а)__________________________________________________________

У меня раньше не подучалось, а теперь получается________________________________________________________

Я помог(ла)__________________________________________________________

Узнал(а)____________________________________________________________

Понял(а)____________________________________________________________

На этом проекте я впервые в жизни _____________________________________________________________________
Я мечтаю _____________________________________________________________________

В дальнейшем я планирую __________________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Судьба и Родина едины. Проект учащихся 4 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: chnurki 16 июня 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн