Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по провед и проверке письм. работ уч-ся |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по провед и проверке письм. работ уч-ся |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению и проверке письменных работ учащихся I ступени обучения Организация и проведение диктанта: Диктант пишется на заранее подготовленных учителем листах. Текст диктанта диктуется учителем в соответствии с орфоэпическими нормами русского языка и следующей последовательности. Сначала текст читается учителем целиком. Затем последовательно диктуются отдельно предложения. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Предложения в 6-8 слов повторяются учителем в процессе записи еще раз.После записи всего текста учитель читает текст диктанта целиком. Делая небольшие паузы после каждого предложения. Работа считается выполненной, если в диктанте допущено не более 6 ошибок. Порядок проверки письменных работ: 1.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву. 2.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания. На полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком ( I – орфографическая, V – пунктуационная). 3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой. 4.Проверив диктант, учитель подписывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок (например, 3/1). 5.При отсутствии в тексте пунктуационных знаков указывается только количество орфографических ошибок, учитывая, что два недочета равнозначны одной ошибке. В этом случае рекомендуется вводить для обозначения недочетов на полях условный знак (например, ?,?) при условии использования данного обозначения в системе. 6.При оценке письменных работ учащихся строго следовать нормам: «5»- Без ошибок и правильная каллиграфия (допускается один недочет) «4» - 1-2 орфографические ошибки + 1 исправление «3» - 3-5 орфографических ошибки + 1 пунктуационная или 2 орфографических ошибки + 3-4 исправления «2» - Более 6 ошибок или более 8 недочетов Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки: Ошибки: *нарушение правил написания слов, включая грубые случаи попуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; *неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием); *отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения; *наличие ошибок на изученные правила по орфографии. Недочеты: *отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; *отсутствие красной строки; *неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов). Авторские права: Тросиненко И.В., методист Пожалуйста, оцените конспект - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по провед и проверке письм. работ уч-ся: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3974 |
Конспект прислал: ЖЕЖЕ 8 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||