Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Решение орфографических задач" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Решение орфографических задач" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
ЦЕЛИ: 1. Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в решении орфографических задач с помощью известных способов проверки корней. Помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала. Систематизировать освоенный материал по изученным орфограммам. Продолжить целенаправленную работу над непроверяемыми написаниями. 2. Содействовать развитию орфографической зоркости, умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 3. Способствовать воспитанию чувства гордости за свой родной язык. ХОД УРОКА: 1. Актуализация темы - Прочитайте название темы урока. Как вы это понимаете? - Как вы считаете нужно в школе изучать орфографические правила или их лучше отменить? Пусть каждый пишет так, как хочет - Почему нельзя писать так, как хочется? Ошибки мешают понимать письменную речь - Несколько уроков назад мы утвердительно ответили на вопрос: Научились ли мы решать главные орфографические задачи? Сегодня и завтра мы будем отрабатывать эти умения, чтобы подготовиться к контрольной работе. 2. Комплексное применение знаний и способов деятельности * Словарь (слайд 2,3). Проверка (1 ученик – оценка) - Начнем повторение с непроверяемых написаний букв безударных гласных. Выберите предметы, в названии которых пишется буква безударного гласного «А», запишите эти слова. - Что помогает нам выбрать букву непроверяемого безударного гласного? - Прочитайте выписанные слова и назовите, какие слова-ассоциации помогли вам ее выбрать * Повторение видов орфограмм - Какие еще орфограммы вы знаете? - Где они находятся? (слайд 4) - Заканчивая изучение этой темы, давайте еще раз скажем: Чему же мы научились? Научились решать главные орфографические задачи! - Зачем нам нужно уметь решать орфографические задачи? - Почему мы должны быть грамотными? (слайд 8) - Что значит решить орфографическую задачу? (Выбрать правильную букву в «ошибкоопасном» месте) - Как ее выбрать? (Нужно подобрать проверочное слово) - Как искать проверочные слова для корня? (слайд 5, 6) (оценки) - Давайте, еще раз потренируемся в подборе проверочных слов Работа в печатной тетради * стр. 64 упр. 472 – выразительное чтение с соблюдением правильной интонации - фронтальная работа * Физминутка (слайд 10) * Самостоятельная работа - П/Т стр. 65 упр. 474 - самостоятельно списать текст в тетрадь с исправлениями. Проверка (слайд 12) - А теперь поработаем корректорами. Прочитайте задание. - Как будете действовать? Читать текст, находить ошибки и исправлять их. Запишите исправленный текст в тетрадь. * Дома вы будете также действовать при выполнении упражнения 475. Осложнится работа только подбором проверочных слов к словам с ошибками или пропущенными буквами. * Зарядка для глаз (слайд 13,14) * Предупредительный диктант (слайд 15) - Сейчас мы вместе с нашим иностранным другом Тедом напишем диктант, но прежде решим главные орфографические задачи в корне. Светило солнце. Было уже тепло. Радостные ребята встретились у билетной кассы. Собрался весь класс. Их ждала интересная поездка в город. - Проверьте, правильно ли написал его Тед? Докажите. - Проверьте еще раз. Теперь правильно? Кто написал без ошибок? Оценки за урок будут поставлены после проверки письменных работ 4. Итог урока: Рефлексия (слайд 16, 17) 5. Д/З: упр. 475 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Решение орфографических задач": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3316 |
Конспект прислал: Людмила Михайловна 22 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||