Online video hd

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Решение орфографических задач"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Решение орфографических задач"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ЦЕЛИ:
1. Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в решении орфографических задач с помощью известных способов проверки корней.
Помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала.
Систематизировать освоенный материал по изученным орфограммам.
Продолжить целенаправленную работу над непроверяемыми написаниями.
2. Содействовать развитию орфографической зоркости, умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
3. Способствовать воспитанию чувства гордости за свой родной язык.

ХОД УРОКА:
1. Актуализация темы
- Прочитайте название темы урока. Как вы это понимаете?
- Как вы считаете нужно в школе изучать орфографические правила или их лучше отменить? Пусть каждый пишет так, как хочет
- Почему нельзя писать так, как хочется?
Ошибки мешают понимать письменную речь
- Несколько уроков назад мы утвердительно ответили на вопрос: Научились ли
мы решать главные орфографические задачи? Сегодня и завтра мы будем отрабатывать эти умения, чтобы подготовиться к контрольной работе.
2. Комплексное применение знаний и способов деятельности
* Словарь (слайд 2,3). Проверка (1 ученик – оценка)
- Начнем повторение с непроверяемых написаний букв безударных гласных. Выберите предметы, в названии которых пишется буква безударного гласного
«А», запишите эти слова.
- Что помогает нам выбрать букву непроверяемого безударного гласного?
- Прочитайте выписанные слова и назовите, какие слова-ассоциации помогли вам ее выбрать

* Повторение видов орфограмм
- Какие еще орфограммы вы знаете?
- Где они находятся? (слайд 4)
- Заканчивая изучение этой темы, давайте еще раз скажем: Чему же мы научились?
Научились решать главные орфографические задачи!
- Зачем нам нужно уметь решать орфографические задачи?
- Почему мы должны быть грамотными? (слайд 8)
- Что значит решить орфографическую задачу? (Выбрать правильную букву в «ошибкоопасном» месте)
- Как ее выбрать? (Нужно подобрать проверочное слово)
- Как искать проверочные слова для корня? (слайд 5, 6) (оценки)


- Давайте, еще раз потренируемся в подборе проверочных слов
Работа в печатной тетради
* стр. 64 упр. 472 – выразительное чтение с соблюдением правильной интонации - фронтальная работа

* Физминутка (слайд 10)

* Самостоятельная работа
- П/Т стр. 65 упр. 474 - самостоятельно списать текст в тетрадь с исправлениями. Проверка (слайд 12)
- А теперь поработаем корректорами. Прочитайте задание.
- Как будете действовать?
Читать текст, находить ошибки и исправлять их.
Запишите исправленный текст в тетрадь.

* Дома вы будете также действовать при выполнении упражнения 475.
Осложнится работа только подбором проверочных слов к словам с ошибками или пропущенными буквами.

* Зарядка для глаз (слайд 13,14)

* Предупредительный диктант (слайд 15)
- Сейчас мы вместе с нашим иностранным другом Тедом напишем диктант, но прежде решим главные орфографические задачи в корне.

Светило солнце. Было уже тепло. Радостные ребята встретились у билетной кассы. Собрался весь класс. Их ждала интересная поездка в город.

- Проверьте, правильно ли написал его Тед? Докажите.
- Проверьте еще раз. Теперь правильно? Кто написал без ошибок?

Оценки за урок будут поставлены после проверки письменных работ

4. Итог урока: Рефлексия (слайд 16, 17)

5. Д/З: упр. 475





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Решение орфографических задач":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Людмила Михайловна 22 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн