Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока чтения. Урок-конференция " Земля - наш дом родной", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения. Урок-конференция " Земля - наш дом родной", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения в 3 классе
Тема: Обобщение знаний по разделу « Люби живое»
Урок-конференция «Земля – наш дом родной»
Цели урока :образовательная : повторение и обобщение знаний детей по теме «Люби живое»;
Воспитательная: привитие любви и бережного отношения к природе, чувства прекрасного.
Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, речи, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, взаимопроверки.
Задачи: 1. повторить материал раздела, вспомнить авторов и прочитанные произведения. 2. проанализировать их и дать ответы на поставленные вопросы.3. обобщить знания.4. Познакомить с другими источниками получения информации (энциклопедии, художественные книги) 5. развивать память, речь, навыки самостоятельного чтения, умения работать с учебником, справочной литературой, самостоятельность, навыки взаимопроверки.
Использование информационных технологии
ОБОРУДОВАНИЕ.
1. Выставка книг по теме « Люби живое»: энциклопедий, художественных произведений, научно-популярных журналов о животных.
2. Мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон.
3. Презентация (слайды, викторина), аудиозапись фонограммы песни «Не дразните собак».

Ход урока
I. Открытие конференции

Учитель. Здравствуйте дорогие друзья. Мы закончили изучение раздела « Люби живое» Наш урок пройдет в виде конференции, на которой постараемся узнать еще много нового. Конференция
посвящена теме «Земля - наш дом родной».
На экране заставка « Земля – наш дом родной»

Сегодня на уроке мы вспомним прочитанные произведения и попробуем ответить на вопросы:

1. Для чего были написаны эти произведения?
2. Почему они собраны в разделе « Люби живое»?
3. Чему нас научили писатели и их рассказы?
4. О чем заставили задуматься?

На нашей конференции присутствуют корреспонденты «Лесной газеты» из отделов: «Городские но¬вости»; «Почта»; «Вести из леса»; «Сельские новости»
На экране поочередно появляются названия газеты и ее разделов

II. Выступления участников конференции.
1. Корреспондент. Я корреспондент городских новостей. И хочу прочитать вам письмо мальчика.
Какого жука я в лесу повстречал!
Он топал, как бык, и рогами качал.
И очень серьезным и грозным он был -
Я даже дорогу ему уступил.
Мне имя его неизвестно пока,
Но я не забуду лесного жука.
Я в городе в библиотеку пойду,
Жука моего по рисункам найду.
Узнаю, где водится, как он живет,
Зачем ему крылья и что он жует.
И будут страницы, как травы, шуметь,
И будут, как птицы, трамваи звенеть.
Я всем расскажу про жука своего.
Как славно, что я не обидел его!



На экране слайд « ЖУК»



- Не напомнило ли вам это письмо какие-то истории? В каком рассказе мальчику пришлось обидеть животное, о чем он потом очень жалел? Какой вывод сделал мальчик из этой истории? (Дети рас¬сказывают о мальчике и Жучке из рассказа В.Л. Дурова «Наша
Жучка».)
- В каких рассказах вы встретились с материнскими инстинктами

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1835

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Посидели у костра.
Вот и все домой пора.

Как же так, закон нарушен,
Ведь костер-то не потушен.
Лес- наш дом большой и в нем ни к чему играть с огнем.
Сколько от костра потерь.
Старый пень , ты чей теперь?

Да, в трофейные хоромы, обожженные свои.
Присмиревшие вернулись погорельцы муравьи.
Много всякого увидел старый пень, но вот сейчас
К завершению подходит жизнь его и мой рассказ.

Медвежонка не забыли, он совсем уже большой.
Не злодей и не разбойник с очень черною душой.
Пня ему конечно жалко, но с другой –то стороны
Все медведи к зимней спячке подготовиться должны.

Муравьев он ест по многу, перед тем как лечь в берлогу.

Сохранят и зверь и птица память добрую о пне.
Он свой век полезно прожил.
Ясно всем: тебе и мне.
Что на солнечной поляне, посреди лесных дорог
Сказка новая начнется там, где старой вышел срок.
Учитель : Чей был пень? Как отнеслись к лесной природе мальчики, собиравшие грибы? ( нарушили закон…) Как нужно вести себя в лесу?
Вспомните, в каком рассказе один герой – мальчик думал о птицах, об окружающей нас природе, как о живой, а другой относился к ней беспечно, не задумываясь о последствиях. В чем это проявлялось? ( Астафьев «Капалуха»)



У ч и т е л ь . А вот корреспондент «Сельских новостей» привел с собой помощников.

Мальчик. Мотылек, как же так?
Целый день ты летал
И совсем не устал?
Расскажи, как ты живешь?
Что ты ешь? Что ты пьешь?
Где твой мир? Где твой дом?
Расскажи обо всем. Мотылек.
Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,
Я летаю весь день в голубых небесах.
Солнца ласковый свет озаряет мой кров.
Мне еда и питье - ароматы цветов.
Но живу я недолго - не более дня.
Будь же добрым со мной и не трогай меня!
На экране слайд « МОТЫЛЕК»
Корреспондент. Ребята, я слышал про мальчика, который обменял дорогую игрушку самосвал на светлячка и был этому рад. Не подскажете ли мне, кто этот мальчик и откуда он?
(Это Дениска из рассказа В. Драгунского «Он .живой и светится».)
Почему мальчик обменял самосвал на светлячка.
II. Викторина .
На экране проектора появляются вопросы , дети зачитывают их и отвечают.
Затем появляется слайд с правильными ответами.

1.Как звали мышонка мореплавателя?
2. Из чего был сделан кораблик, на котором путешествовал мышонок?
3.У кого жил Листопадничек зимой?
4 Как по- другому называют птицу капалуху?
5. Любимое лакомство Яшки?
6. Кем стал В. Л. Дуров, когда вырос?
7. Как звали мальчика, который обменял самосвал на светлячка?
8. Сколько щенят было у Мальки?
9. Как долго живет мотылек?
10. Кто автор рассказа «Моя Родина»?
Самопроверка, выставление оценок.
Ш. Подведение итогов конференции
У ч и т ель.. Наша конференция подходит к концу. Давайте вернемся к началу нашего урока. Скажите, чему вас научили писатели, их рассказы? О чем заставили задуматься? (Они научили нас видеть живое вокруг себя. Все хотят жить!)
Ученица. Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики,
На камнях играющего краба.
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
(М. Дудим)
Д.З. нарисовать рисунок к понравившемуся рассказу.
Урок заканчивается исполнением песни
Песня « Не дразните собак…»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения. Урок-конференция " Земля - наш дом родной", 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elenarnik 27 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн