Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интеллектуальный марафон
(игра для 3-4 классов)
Задачи:
• развивать познавательную активность учащихся, интерес к учебным предметам
• способствовать активизации познавательной деятельности
Ход игры:
Ведущий:
Вам предстоит показать свои знания из области математики, естествознания, языка и литературы. Эта игра для всех вас – в ней нет зрителей, вы все её участники, которых мы назовём “теоретиками” Это слово обозначает исследование, рассмотрение. За верный ответ вы будете получать жетоны в отборочном туре. А наши судьи будут наблюдать, кто первым поднял руку. Представим наших судей…

1.Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы:
Щ-
Щ--
Щ---
Щ----
Щ-----
Ответ:
Щи
Щит
Щука
Щетка (щепка)
Щелчок, щетина, щавель, щеголь
2.Поставьте слова во множественное число:
Человек-
Лист (бумаги)-
Лист (дерева)-
Зуб (волка)-
Зуб (пилы)-
Ответ:
Человек-люди
Лист (бумаги)- листы
Лист (дерева)- листья
Зуб (волка)-зубы
Зуб (пилы)- зубья
3.Объясни значение слов:
Амбар-
Обоз-
Подвода-
Вешние (звоны)-
Ответ:
Амбар- строение, где хранят зерно
Обоз-следующие друг за другом повозки с грузом
Подвода- повозка с грузом
Вешние (звоны)-весенние
4.Установите по данным ниже предложениям, какие значения имеет слово голова
1.От бессонницы у него разболелась голова.
2.Голова у него работает хорошо, любую задачу решает быстро.
3.Голова пехотной колонны.
4.Фермер на мясокомбинат сто голов рогатого скота.
5. Он в неравном бою сложил свою голову.
Ответ:
1.Верхняя часть тела человека или животного
2.Ум, рассудок
3.Передовой отряд
4.Единица счета скота
5.Жизнь
5.Именно это веселое и дружелюбное животное М. Твен назвал котенком моря.
Ответ: Дельфин
6.Этот красивый и прочный камень широко используется для создания памятников и отделки зданий. Состоит он из зерен кварца, слюды и полевого шпата. Кварц, разрушаясь, превращается в песок, а полевые шпаты- в глину. Назовите камень.
Ответ: гранит
7.Трудно поверить, что это грациозное насекомое, которое каждый из нас видел у берегов рек, озер и прудов,- самое прожорливое существо в природе: за два часа оно может съесть сорок мошек и комаров. Для человека оно совершенно безобидно, но африканцы почему - то называют его летающим драконом.
Ответ: Стрекоза
8.Этот овощ широко используют для приготовления приправ к разным блюдам, а южноамериканские индейцы в 1532г. С его помощью одержали победу над испанскими завоевателями¨они насыпали молотые плоды растения на тлеющие угли жаровен, ветер понес едкий белый дым, вызывающий кашель, чихание и слезотечение, в сторону неприятелей, те, бросив оружие, обратились в бегство. Назовите этот овощ.
Ответ: Красный стручковый перец
9.Какое волшебное средство ты бы попросил у:
А) Буратино-
Б) Незнайки-
В) девочки Жени из сказки В.Катаева-
Ответ:а) золотой ключик
б ) волшебную палочку
в ) цветик- семицветик
10.Кто сказал: « Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, я побуду у вас до весны…»
Царевна- лягушка, мышка-норушка, лягушка- квакушка, лягушка-путешественница.
Ответ: лягушка-путешественница
11Кто может пить ногой?
Ответ: лягушка
12.Название какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?
Ответ: Вороний глаз, волчье лыко.
13.Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы.
Ответ Солнце
14.При царе Иване 4 были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем. Как назывались эти монеты?
Ответ: копейка
15.По какому мостику нельзя перейти реку?
Ответ: по капитанскому мостику.
16.Ответить на шуточные вопросы:
-какую строчку не может прочитать ни один ученый?
-какой бор никогда не имеет листвы?
-всякий ли пар способен подниматься?
-всякий ли барабан- музыкальный инструмент?
Ответ:
-строчку, прошитую на машине
-бор - химический элемент
- не может подниматься пар- пашня, оставленная без посева
- барабаном называют еще детали, имеющие форму целого цилиндра





Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов):
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olesina 22 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн