Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интеллектуальный марафон
(игра для 3-4 классов) Задачи: • развивать познавательную активность учащихся, интерес к учебным предметам • способствовать активизации познавательной деятельности Ход игры: Ведущий: Вам предстоит показать свои знания из области математики, естествознания, языка и литературы. Эта игра для всех вас – в ней нет зрителей, вы все её участники, которых мы назовём “теоретиками” Это слово обозначает исследование, рассмотрение. За верный ответ вы будете получать жетоны в отборочном туре. А наши судьи будут наблюдать, кто первым поднял руку. Представим наших судей… 1.Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы: Щ- Щ-- Щ--- Щ---- Щ----- Ответ: Щи Щит Щука Щетка (щепка) Щелчок, щетина, щавель, щеголь 2.Поставьте слова во множественное число: Человек- Лист (бумаги)- Лист (дерева)- Зуб (волка)- Зуб (пилы)- Ответ: Человек-люди Лист (бумаги)- листы Лист (дерева)- листья Зуб (волка)-зубы Зуб (пилы)- зубья 3.Объясни значение слов: Амбар- Обоз- Подвода- Вешние (звоны)- Ответ: Амбар- строение, где хранят зерно Обоз-следующие друг за другом повозки с грузом Подвода- повозка с грузом Вешние (звоны)-весенние 4.Установите по данным ниже предложениям, какие значения имеет слово голова 1.От бессонницы у него разболелась голова. 2.Голова у него работает хорошо, любую задачу решает быстро. 3.Голова пехотной колонны. 4.Фермер на мясокомбинат сто голов рогатого скота. 5. Он в неравном бою сложил свою голову. Ответ: 1.Верхняя часть тела человека или животного 2.Ум, рассудок 3.Передовой отряд 4.Единица счета скота 5.Жизнь 5.Именно это веселое и дружелюбное животное М. Твен назвал котенком моря. Ответ: Дельфин 6.Этот красивый и прочный камень широко используется для создания памятников и отделки зданий. Состоит он из зерен кварца, слюды и полевого шпата. Кварц, разрушаясь, превращается в песок, а полевые шпаты- в глину. Назовите камень. Ответ: гранит 7.Трудно поверить, что это грациозное насекомое, которое каждый из нас видел у берегов рек, озер и прудов,- самое прожорливое существо в природе: за два часа оно может съесть сорок мошек и комаров. Для человека оно совершенно безобидно, но африканцы почему - то называют его летающим драконом. Ответ: Стрекоза 8.Этот овощ широко используют для приготовления приправ к разным блюдам, а южноамериканские индейцы в 1532г. С его помощью одержали победу над испанскими завоевателями¨они насыпали молотые плоды растения на тлеющие угли жаровен, ветер понес едкий белый дым, вызывающий кашель, чихание и слезотечение, в сторону неприятелей, те, бросив оружие, обратились в бегство. Назовите этот овощ. Ответ: Красный стручковый перец 9.Какое волшебное средство ты бы попросил у: А) Буратино- Б) Незнайки- В) девочки Жени из сказки В.Катаева- Ответ:а) золотой ключик б ) волшебную палочку в ) цветик- семицветик 10.Кто сказал: « Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, я побуду у вас до весны…» Царевна- лягушка, мышка-норушка, лягушка- квакушка, лягушка-путешественница. Ответ: лягушка-путешественница 11Кто может пить ногой? Ответ: лягушка 12.Название какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя? Ответ: Вороний глаз, волчье лыко. 13.Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы. Ответ Солнце 14.При царе Иване 4 были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем. Как назывались эти монеты? Ответ: копейка 15.По какому мостику нельзя перейти реку? Ответ: по капитанскому мостику. 16.Ответить на шуточные вопросы: -какую строчку не может прочитать ни один ученый? -какой бор никогда не имеет листвы? -всякий ли пар способен подниматься? -всякий ли барабан- музыкальный инструмент? Ответ: -строчку, прошитую на машине -бор - химический элемент - не может подниматься пар- пашня, оставленная без посева - барабаном называют еще детали, имеющие форму целого цилиндра Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальный марафон(игра для 3-4 классов): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11266 |
Конспект прислал: olesina 22 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||