Конспекты уроков для начальных классов » состав чисeл 6-10 |
состав чисeл 6-10 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Состав чисел 6-10.
Цель: закреплять знания учащихся о составе числа первого десятка, формировать навык счета, продолжать работу над задачами изученного вида; развивать логическое мышление, устойчивость внимания, навык связного высказывания; воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету. Ход урока. I. Организационный момент. 1.Назовите число, месяц, день недели. 2.Какой урок по счету? II. Устный счет. - Отгадайте загадку. Смело в небе проплывает, Обгоняет птиц полет, Человек им управляет. Что такое?... (самолет) - Сегодня отправимся путешествовать на самолете. Скажите, в какой части доски находится самолет. 1. Работа по таблице Шульте. Числа от 1 до 20 разного размера и разного цвета записаны в разброс. - Посчитай от 1 до 20, от 1 до 10 через один, от 15 до 8, от 20 до 10. 2. Игра «Круговые примеры» - Покажите, куда полетит наш самолет. 3. Коррекция знаний числового ряда. Работа со слабоуспевающими учениками. - Мы благополучно взлетели. В полете ходить по самолету нельзя и чтобы мы не заскучали, давайте посчитаем по учебнику. - Положите закладку так, чтобы остался открытым первый пример. Посчитайте, сколько получится? - Можно сказать, что 6 – это 1 и сколько? - Как заполним пропуски в первом примере? - Отодвиньте закладку еще на одну строку вниз. Сколько получится, если к 2 прибавить 5? - К 1 прибавить 6? и т.д. - Как удобнее прибавлять 1+9 или 9+1? -Какое правило используем? Работа над задачей № 1. Читает учитель. - Повторите условие. - Повторите вопрос. - Сколько лет брату? - На сколько лет сестра старше? - Что значит «старше»? - Что нужно узнать в задаче? - Как будем решать задачу? - Почему прибавим? - Как решили бы задачу, если сестра была бы на 2 года младше? Работа над заданием № 2. - Составьте две задачи так, чтобы одна задача решалась сложением, а другая вычитанием. - Запишите решение в тетрадь в свободные клетки стр. 14 (тетрадь № 2) 3. Самостоятельная работа в тетради №1 стр.14. - Заполните пустые клетки так, чтобы в сумме получилось указанное число. 10 – это 7 и сколько? 10 – это 5 и сколько? - Продолжите работу самостоятельно. IV. Итог урока. - Наш самолет пошел на посадку. Чему учились в полете? Какое задание понравилось? Что для вас было трудным? Авторские права: Учитель Ослина И.В. Пожалуйста, оцените конспект - состав чисeл 6-10: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2915 |
Конспект прислал: sashatabu 24 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||