");
отправить конспект на сайт| «адать вопрос | ѕомощь
 луб учителей начальной школы
„то вы хотите найти:
„то вы хотите найти на сайте:

 онспекты уроков дл€ начальных классов » –азное, полезное » ѕричины и коррекци€ трудностей обучени€ младших школьников


ѕартнерска€ программа дл€ преподавателей !!!

ќтправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ≈∆≈ћ≈—я„Ќќ.

100$ в мес€ц? ѕроще простого!

ѕолные услови€ партнерской программы читать здесь.


ѕричины и коррекци€ трудностей обучени€ младших школьников


ќбратите внимание:
1.  опирование текста разрешено только группе " луб ”чителей".

2. ѕри оплате по —ћ—, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. ¬низу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. ƒл€ поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. ѕочему важно оплатить конспект? - “олько после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ѕричины и коррекци€ трудностей обучени€ младших школьников.
Ѕукина ¬алентина Ќиколаевна

ѕсихологи ј.‘. јнуфриев и —.Ќ.  остромина выделили р€д трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
ѕримерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Ёто €вление имеет несколько причин - низкий уровень развити€ фонематического слуха, слаба€ концентраци€ внимани€, несформированность приемов самоконтрол€, индивидуально-типологические особенности личности.
19% реб€т посто€нно допускают орфографические ошибки, хот€ при этом могут наизусть ответить любое правило, - это случай так называемой "неразвитости орфографической зоркости". ¬озможные причины таковы: низкий уровень развити€ произвольности, несформированность приемов учебной де€тельности, низкий уровень объема и распределени€ внимани€, низкий уровень развити€ кратковременной пам€ти, слабое развитие фонематического слуха.
ќколо 17% класса страдают невнимательностью и рассе€нностью. ѕричины были выделены следующие: низкий уровень развити€ произвольности, низкий уровень объема внимани€, низкий уровень концентрации и устойчивости внимани€.
14,8% детей испытывают трудности при решении математических задач - плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умени€ ориентироватьс€ на систему признаков, низкий уровень развити€ образного мышлени€.
13,5% реб€т испытывают затруднени€ при пересказывании текста. ѕричины: несформированность умени€ планировать свои действи€, слабое развитие логического запоминани€, низкий уровень речевого развити€ и образного мышлени€, заниженна€ самооценка.
13,1% детей неусидчивы. „аще всего это вызвано низким уровнем развити€ произвольности, индивидуально-типологическими особенност€ми личности, низким уровнем развити€ волевой сферы.
2,7% детей испытывают трудности в понимании объ€снени€ учител€ с первого раза. ѕсихологами ј.‘. јнуфриевым и —.Ќ.  остроминой были выделены следующие причины: слаба€ концентраци€ внимани€, несформированность приема учебной де€тельности, низка€ степень воспри€ти€ и произвольности.
” 11,5% детей посто€нна€ гр€зь в тетради. ѕричина может находитьс€ в слабом развитии мелкой моторики пальцев рук и в недостаточном объеме внимани€.
10,2% реб€т плохо знают таблицу сложени€ (умножени€). Ёто св€зано с низким уровнем развити€ механической пам€ти и долговременной пам€ти, со слабой концентрацией внимани€ и с несформированностью приемов учебной де€тельности.
9,6% детей часто не справл€ютс€ с задани€ми дл€ самосто€тельной работы. ѕричины - несформированность приемов учебной де€тельности, низкий уровень развити€ произвольности.
9,5% детей посто€нно забывают дома учебные предметы. ѕричины - низкий уровень развити€ произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимани€ и основна€ причина - высока€ эмоциональна€ нестабильность, повышенна€ импульсивность.
–ебенок плохо списывает с доски - 8,7% - не научилс€ работать по образцу.
8,5% детей домашнюю работу выполн€ют отлично, а с работой в классе справл€ютс€ плохо. ѕричины различны - низка€ скорость протекани€ психических процессов, несформированность приемов учебной де€тельности, низкий уровень развити€ произвольности.
6,9% - любое задание приходитс€ повтор€ть несколько раз, прежде чем ученик начнет его выполн€ть. ¬еро€тнее всего, виноват низкий уровень развити€ произвольности и несформированность навыка выполн€ть задани€ по устной инструкции взрослого.
6,4% детей посто€нно переспрашивают. Ёто может говорить о низком уровне объема внимани€, о слабой концентрации и устойчивости внимани€, о низком уровне развити€ переключени€ внимани€ и развитии кратковременной пам€ти, о несформированности умени€ прин€ть учебную задачу.
5,5% реб€т плохо ориентируютс€ в тетради. ѕричины - низкий уровень воспри€ти€ и ориентировки в пространстве и слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
4,9% - часто поднимают руку, а при ответе молчат. Ќе воспринимают себ€ как школьника, или же у них заниженна€ самооценка, но возможны трудности в семье, внутренне стрессовое состо€ние, индивидуально-типологические особенности.
0,97% - комментируют оценки и поведение учител€ своими замечани€ми. ѕричины - трудности в семье, перенесение функции матери на учител€.
0,7% детей долгое врем€ не могут найти свою парту. ѕричины скрыты в слабом развитии ориентировки в пространстве, в низком уровне развити€ образного мышлени€ и самоконтрол€
√лавна€ проблема уроков русского €зыка Ц повышение грамотности наших учащихс€. „ерез обсто€тельное знакомство с признаками орфограмм можно сформировать способность их обнаруживать, то есть орфографическую зоркость. ќднако она, хоть и €вл€етс€ базовым орфографическим умением, сама по себе не гарантирует грамотного письма. Ќе менее важно научить младших школьников решать орфографические задачи, то есть делать Ђопасное местої безопасным. ≈сли ученик не знает, каким должно быть проверочное слово и как нужно действовать, чтобы его найти, веро€тность по€влени€ ошибки в его тетради довольно велика.
ќдной из важнейших тем изучени€ русского €зыка в начальной школе €вл€етс€ орфограммы безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корне слова. »менно они наиболее частотно встречаютс€ в изучаемом материале. ¬ традиционной системе обучени€ дл€ решени€ этих орфографических задач дет€м предлагаетс€ изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы звук, наход€щийс€ в слабой позиции, оказалс€ в сильной.   сожалению, этого не достаточно дл€ успешного результата. ѕривычное нам: ЂЅезударный гласный в корне провер€й ударным. ƒл€ этого измени слово или подбери однокоренноеї (то же и дл€ парных по глухостиЦзвонкости согласных) предполагает слишком широкую область поиска, слишком абстрактный, лишенный конкретности способ действий. »менно поэтому, отлично зна€ формулировку правила, ученик все же затрудн€етс€ в подборе проверочного слова. ƒети не приучены задумыватьс€ над значением слов, а уже эта привычка помогла бы им избежать многих орфографических ошибок. ” них маленький словарный запас, что затрудн€ет поиск однокоренных слов. ƒети не умеют свободно пользоватьс€ словом (измен€ть его, преобразовывать в другие слова). ѕоэтому необходимо показать учащимс€ конкретные способы поиска нужных проверок дл€ слов разных частей речи.

ѕодбираем проверочные слова дл€ названий предметов

1. Ќаблюдение за словами с ударными и безударными гласными в изменени€х одного слова.
Ќа берегу растет сЕсна,
ј р€дом с нею сосны.

√орит прекрасна€ звЕзда,
ј р€дом с нею звезды.

2. »зменение слов по числам, наблюдение за парными согласными на конце.
Ћбы Ц лоб, супы Ц суп, львы Ц лев, шарфы Ц шарф, труды Ц труд, пути Ц путь, луга Ц луг, маки Ц мак.
¬ывод 1: „тобы подобрать проверочное слово дл€ названий предметов, можно изменить число слова.

”пражнени€:




б_бы Ц
б_ка Ц Е,
гл_за Ц Е,
н_сы Ц Е,
п_л€ Ц Е,
в_да Ц Е,
б_рода Ц Е,
в_йна Ц Е,
к_рма Ц Е,
д_жди Ц Е,
к_пна Ц Е,
к_льцо Ц Е,
р_га Ц Е,
_кно Ц Е,
в_лна Ц Е,
дв_ры Ц Е,
шк_фы Ц Е,
к_са Ц Е,
м_р€ Ц Е,
ст_лы Ц Е,
_са Ц Е,
н_га Ц Е,
г_ра Ц Е,
д_ска Ц Е,
д_ма Ц Е,
сл_ва Ц Е,
гр_за Ц Е,
сл_ны Ц Е,
р_са Ц Е,
тр_ва Ц Е,
ск_ла Ц Е,
м_сты Ц Е,
т_лпа Ц Е,
х_лмы Ц Е,

ск_ла Ц Е
кр_ты Ц Е,
ст_лбы Ц Е,
к_ты Ц Е,
кр_€ Ц Е
ш_ры Ц Е


м_ста Ц Е,
д_ла Ц Е,
д_ревь€ Ц Е,
л_сты Ц Е,
с_рдца Ц Е,
сн_га. Ц Е,
ш_пы Ц Е,
з_мл€ Ц Е,
зм_€ Ц Е,
п_ро Ц Е,
пл_чо Ц Е,
р_ка Ц Е,
ст_на Ц Е,
стр_ла Ц Е,
бр_вно Ц Е,
в_дро Ц Е,
в_сна Ц Е,
в_сло Ц Е,

гн_здо Ц Е,
з_рно Ц Е,
пч_ла Ц Е,
с_ло Ц Е,
сл_за Ц Е,
з_ма Ц Е,
ст_кло Ц Е,
б_да Ц Е,
с_стра Ц Е,
ч_сы Ц Е,
р_ды Ц Е,
л_цо Ц Е,
сп_на Ц Е
м_чи Ц Е

кру_ки Ц Е,
пиро_ки Ц Е
ро_ки Ц Е
пры_ки Ц Е
дру_ки Ц Е
пету_ки Ц Е
сти_ки Ц Е
сапо_ки Ц Е
фла_ки Ц Е
сне_ки Ц Е
гребе_ки Ц Е

ме_ки Ц Е
но_ Ц Е
эта_ Ц Е
Є_ Ц Е
Єр_ Ц Е

ко_ти Ц Е,
но_ти Ц Е
пау_ Ц Е
утю_ Ц Е

индю_ Ц Е
жу_ Ц Е
фла_ Ц Е
сто_ Ц Е
ро_ Ц Е
сне_ Ц Е
лу_Ц Е
лу_Ц Е
ма_Ц Е
кру_Ц Е
сунду_Ц Е


моло_цы Ц Е,
моло_ки Ц Е
гу_ки Ц Е
кла_ Ц Е
го_ Ц Е
ро_ Ц Е
дож_ь Ц Е
ко_ Ц Е
ко_ Ц Е
пло_ Ц Е
пло_ Ц Е
хо_ Ц Е
кро_ Ц Е
сле_ Ц Е
пу_ьЦ Е
тру_Ц Е

зу_цы Ц Е
сле_цы Ц Е
ду_ Ц Е
гри_ Ц Е
зу_ Ц Е
стол_ Ц Е
голу_ь Ц Е
сно_ Ц Е
су_Ц Е

ку_ки Ц Е
бру_ки Ц Е
но_ Ц Е
та_ Ц Е
глобу_ Ц Е
арбу_ Ц Е
моро_ Ц Е
ло_ь Ц Е
ле_ Ц Е


прода_цы Ц Е
попла_ки Ц Е
пло_цы Ц Е,
шка_ Ц Е
шар_ Ц Е
ле_ Ц Е
рука_ Ц Е


3. Ќаблюдай:
Ќа кЕне Ц конь, по кЕмн€м Ц камни, на пЕлу Ц пол, на крЕю Цкрай, под стЕлами Ц стол, от слеЕЦ слеза , у оЕ Ц оса , под лЄЕЦльды,
на гоЕ Ц годы, в букеЕЦ букеты.

¬ывод 2: „тобы подобрать проверочное слово дл€ названий предметов, можно изменить слово по команде вопроса кто? или что?

”пражнени€.




из б_бов Ц
на б_ку Ц Е,
в гл_за Ц Е,
на н_су Ц Е,

в п_л€ Ц Е,
из в_ды Ц Е,
на б_роде Ц Е,
от в_йны Ц Е,
из к_рмов Ц Е,
от д_ждей Ц Е,
на к_пне Ц Е,
в к_льцо Ц Е,
на р_гах Ц Е,
в _кно Ц Е,
на в_лне Ц Е,
на дв_ре Ц Е,
в шк_фу Ц Е,
на к_се Ц Е,
по м_р€м Ц Е,
под ст_лом Ц Е,
у _сы Ц Е,
на н_гах Ц Е,

в г_рах Ц Е,
у д_ски Ц Е,
в д_мах Ц Е,
на сл_вах Ц Е,
перед гр_зой Ц Е,
у сл_на Ц Е,
по р_се Ц Е,
по тр_ве Ц Е,
со ск_лы Ц Е,
под м_стом Ц Е,
за т_лпой Ц Е,
с х_лма Ц Е,
у кр_та Ц Е,
на ст_лбе Ц Е,

на м_стах Ц Е,
от д_ла Ц Е,
с д_ревьев Ц Е,
на л_сте Ц Е,
от с_рдца Ц Е,
в сн_гу. Ц Е,
от ш_пов Ц Е,
из з_мли Ц Е,
от зм_и Ц Е,
из п_ра Ц Е,
на пл_че Ц Е,
на р_ке Ц Е,
на ст_неЦ Е,
от стр_лы Ц Е,
на бр_вне Ц Е,
в в_дре Ц Е,
у в_сны Ц Е,
под в_слом Ц Е,
в гн_зде Ц Е,
из з_рна Ц Е,
у пч_лы Ц Е,

за с_лом Ц Е,
от сл_зы Ц Е,
за з_мой Ц Е,
за ст_клом Ц Е,
от б_ды Ц Е,
с с_строй Ц Е,
на ч_сах Ц Е,
в р_ды Ц Е,
на л_цо Ц Е,
по м_чу Ц Е
с п_тном Ц Е

на кру_ке Ц Е,
с пиро_ком Ц Е
с ро_ками Ц Е
от пры_ка Ц Е
с дру_ками Ц Е
на пету_ке Ц Е
у сти_ка Ц Е

на сапо_ках Ц Е
с фла_ками Ц Е
в сне_ки Ц Е
с гребе_ками Ц Е
за ме_ком Ц Е
под но_ Ц Е
на эта_ Ц Е

с ко_т€ми Ц Е,
на но_т€х Ц Е
на утю_ Ц Е
на фла_ Ц Е

в сто_ Ц Е
на ро_ Ц Е
под сне_ Ц Е

у моло_ца Ц Е,
с моло_ком Ц Е
от гу_ка Ц Е
на го_ Ц Е
в ро_ Ц Е
под дож_ь Ц Е
на пло_ Ц Е
в сле_ Ц Е
в буке_ Ц Е
под лЄ_ Ц Е


на зу_цах Ц Е
у сле_цовЦ Е
под ду_ Ц Е
под гри_ Ц Е
на зу_ Ц Е
на стол_ Ц Е
под сно_ Ц Е

за ку_ком Ц Е
на бру_ке Ц Е
под но_ Ц Е
в та_ Ц Е
на глобу_ Ц Е
на арбу_ Ц Е
на моро_ Ц Е
от сле_ Ц Е
у о_ Ц Е

у прода_ца Ц Е
на попла_ке Ц Е
у пло_ца Ц Е,

в бро_ь Ц Е
в шка_ Ц Е
под шар_ Ц Е
на рука_ Ц Е



4. ѕодбор слов, дл€ которых данные будут проверочными.
травушка Ц коробочка Ц
птенчик Ц садик Ц
зЄрнышко Ц шуточка Ц
скворушка Ц крышечка Ц

¬ывод 3: „тобы узнать букву в корне названий предметов, можно однокоренным словом назвать предмет ласково или представл€€ его маленьким.
”пражнени€.


Ќазови предмет ласково или представл€€ его маленьким.


н_ сы Ц Е
гл_за Ц Е
г_да Ц Е
д_ жди Ц Е
д_ма Ц Е
к_ты Ц Е
х_лмы Ц Е
н_га Ц Е
г_ра Ц Е
тр_ва Ц Е
сл_ны Ц Е
хв_сты Ц Е

зм_€ Ц Е
п_ро Ц Е
пл_чо Ц Е
р_ка Ц Е
ст-на Ц Е
стр_ла Ц Е
тр_ва Ц Е
бр_вно Ц Е
в_дро Ц Е
гн_здо Ц Е
з_рно Ц Е
пч_ла Ц Е

сл_за Ц Е
ст_кло Ц Е
ч_рта Ц Е
л_цо Ц Е

сне_ Ц Е
ко_ти Ц Е
но_ти Ц Е
пиро_ Ц Е
дру_ Ц Е
фла_ Ц Е
кру_ Ц Е
овра_ Ц Е

ре_ька Ц Е
запла_ка Ц Е

ло_ка Ц Е
гр€_ка Ц Е
у_ка Ц Е
ули_ка Ц Е
конфе_ка Ц Е

блю_це Ц Е
бу_ка Ц Е
ве_ка Ц Е
моло_ки Ц Е
гу_ки Ц Е
ни_ка Ц Е

ме_ки Ц Е
пы_ка Ц Е
ши_ка Ц Е
мы_ка Ц Е
ло_ка Ц Е
ча_ка Ц Е
кни_ка Ц Е
карто_ка Ц Е
кро_ка Ц Е
лепЄ_ка Ц Е
бума_ка Ц Е
л€гу_ка Ц Е
кру_ка Ц Е
подру_ка Ц Е
но_ка Ц Е
пу_ка Ц Е
теле_ка Ц Е
ша_ка Ц Е

т€_ка Ц Е
ла_ка Ц Е
гу_ка Ц Е
про_ка Ц Е
та_ки Ц Е
ю_ка Ц Е
зу_ Ц Е
хле_ Ц Е
гри_ Ц Е
ша_ка Ц Е
кно_ка Ц Е
оши_ка Ц Е
тр€_ка Ц Е

ку_ки Ц Е
бру_ки Ц Е
кра_ка Ц Е
ска_ка Ц Е
ка_ка Ц Е
реди_ка Ц Е
кол€_ка Ц Е

попло_ки Ц Е
була_ка Ц Е
морко_ка Ц Е

5. »зменение слов по команде вопроса (много) кого? чего?
крыЕка Ц много крышек
вареЕка Ц много варежек
уЕка Ц много уток

¬ывод 4: „тобы узнать букву в корне названий предметов, можно изменить слово по команде вопроса: (много) кого? или чего?
”пражнени€.
»змени по команде вопроса: (много) кого? или чего?


пы_ка Ц Е
ши_ка Ц Е
мы_ка Ц Е
ло_ка Ц Е

ча_ка Ц Е
кни_ка Ц Е
кро_ка Ц Е
лепЄ_ка Ц Е
бума_ка Ц Е
л€гу_ка Ц Е
кру_ка Ц Е
подру_ка Ц Е
но_ка Ц Е
пу_ка Ц Е
теле_ка Ц Е
ша_ка Ц Е
варе_ка Ц Е
кры_ка Ц Е,
сапо_ки Ц Е
но_ Ц Е
эта_ Ц Е
Є_ Ц Е
Єр_ Ц Е

сне_ Ц Е
пиро_ Ц Е
дру_ Ц Е
фла_ Ц Е
пау_ Ц Е

утю_ Ц Е
индю_ Ц Е
жу_ Ц Е
сто_ Ц Е

ре_ька Ц Е
запла_ка Ц Е
ло_ка Ц Е
гр€_ка Ц Е
у_ка Ц Е
ули_ка Ц Е
конфе_ка Ц Е
блю_це Ц Е
бу_ка Ц Е
ве_ка Ц Е
гу_ки Ц Е
ни_ка Ц Е
кла_ Ц Е
го_ Ц Е
ро_ Ц Е
дож_ь Ц Е
ко_ Ц Е
ко_ Ц Е
пло_ Ц Е
пло_ Ц Е

хо_ Ц Е
кро_ Ц Е
сле_ Ц Е


т€_ка Ц Е
ла_ка Ц Е
гу_ка Ц Е
про_ка Ц Е
та_ки Ц Е
ю_ка Ц Е
зу_ Ц Е
хле_ Ц Е
ду_ Ц Е
гри_ Ц Е
зу_ Ц Е
стол_ Ц Е
голу_ь Ц Е
сно_ Ц Е


кра_ка Ц Е
ска_ка Ц Е
ка_ка Ц Е
реди_ка Ц Е
кол€_ка Ц Е
но_ Ц Е
та_ Ц Е
глобу_ Ц Е
арбу_ Ц Е
моро_ Ц Е

була_ка Ц Е
морко_ка Ц Е
бро_ь Ц Е
шка_ Ц Е
шар_ Ц Е
рука_ Ц Е


6. ќбъ€снение значени€ слов с помощью однокоренных. Ќаблюдение: не помогут ли эти слова выбрать буквы.
грЕзнул€ краЕка
чЕстоюл€ укаЕка
сЕлач кЕнюшн€
слЕ.бак кЕфейник
¬ывод 5: „тобы узнать букву в корне названий предметов, можно попробовать объ€снить значение слова с помощью однокоренного: гр€знул€ Ц тот, кто гр€зный.
”пражнени€.
ќбъ€сн€й значени€ слова.
—_лонка, хл_пушка, л_нейка, в_ренье, м_лыш, хр_брец, в_ршина, к_силка, п_сатель, п_чтальон, пов_р, с_довник, г_луб€тн€, з_пах, с_рн€к, н_зина, зв_ринец, вр_дитель, с_н€к, н_силки, м_сленка, к_пилка, к_пель, л_стопад, св_тл€чок, ж_ра, т_пло, х_дьба, шу_ка, про_ьба, погру_ка, ж_лток, нев_димка, гл_зунь€, —_сновка, «м_инка, ¬_ртушиха.

”пражнени€.
ѕровер€й: предмет Ц действие.


сторо_ка Ц Е


загоро_ка Ц Е
зага_ка Ц Е
наки_ка Ц Е
разве_ка Ц Е

поса_ка Ц Е
укла_ка Ц Е
отга_ка Ц Е
хо_ьба Ц Е
нахо_ка Ц Е
бесе_ка Ц Е
зар€_ка Ц Е
моло_ьба Ц Е


ру_ка Ц Е
улы_ка Ц Е


ко_ьба Ц Е
ука_ка Ц Е
запи_ка Ц Е
сма_ка Ц Е
подска_ка Ц Е
зав€_ка Ц Е
погру_ка Ц Е
про_ьба Ц Е
ска_ка Ц Е

сли_ки Ц Е
промы_ка Ц Е
приба_ка Ц Е
ночЄ_ка Ц Е


Ћитература.
1. ѕ—»’ќЋќ√»я ќЌЋј…Ќ Ўкольна€ дезадаптаци€ и коррекци€. www.psychological.ru
2. —оловейчик ћ.—.,  узьменко Ќ.—.   тайнам нашего €зыка: ћетодические рекомендации к учебнику и тетрад€м-задачникам по русскому €зыку дл€ 2 класса четырехлетней начальной школы. ѕособие дл€ учител€. »зд. 3-е, дораб. —моленск: јссоциаци€ XXI век, 2005
3. —оловейчик ћ.—.,  узьменко Ќ.—.   тайнам нашего €зыка: 2 класс: ”чебник русского €зыка дл€ четырехлетней начальной школы: ¬ 2 ч. „. 2. »зд. 3-е, дораб. —моленск: јссоциаци€ XXI век, 2005
4. —оловейчик ћ.—.,  узьменко Ќ.—.   тайнам нашего €зыка: 2 класс: “етрадь-задачник к учебнику русского €зыка дл€ четырехлетней начальной школы: ¬ 3 ч. „. 2. »зд. 7е, —моленск: јссоциаци€ XXI век, 2009
5. Ќ.ћ Ѕетенькова, ƒ.—. ‘онин. »гры и занимательные упражнени€ на уроках русского €зыка. ј—“ јстрель. ћосква 2004.


јвторские права: Ѕукина ¬.Ќ.


ѕожалуйста, оцените конспект - ѕричины и коррекци€ трудностей обучени€ младших школьников:
  • 0
 (голосов: 0)



”важаемый коллега! ¬ы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

–екомендуем вам зарегистрироватьс€, либо войти на сайт под своим логином.

ѕосле этого, вы сможете отправл€ть собственные разработки и получать за это гонорар!.

ƒругие материалы по указанной ¬ами теме:

  • Ћист мониторинга учител€
  • ћетодическа€ тема:"”чим решать орфографические задачи в корне слова."
  • ќрганизаци€ работы творческой группы учителей
  • ¬месте весело играть!
  • ’арактеристика на медико педагогическую комиссию
  • —хема педагогической характеристики на ребЄнка школьного возраста
  • “ест " онфликтна€ ли ¬ы личность"
  •  онспект урока русского €зыка в 3 классе по теме: "ќдушевлЄнные и неодушев ...
  •  оррекционно-развивающа€ программа дл€ детей с задержкой психического разви ...
  •  онспект урока "“ренировка правописани€ корн€ слова"


  • 2699
     онспект прислал: Ѕ¬Ќ 1 июн€ 2011  омментарии (0)
     

      »нформаци€

    ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данному конспекту.
    ∆елаете прокомментировать или оставить отзыв? «арегистрируйтесь!
     
    (—) 2008-2018. —сылка на 4 ступени об€зательна.| ѕользовательское соглашение | ќбращение к пользовател€м | —писок любителей плагиата