Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » "Транспорт" , РКИ (русский как иностранный)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Транспорт" , РКИ (русский как иностранный)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Транспорт».
Занятия запланированы как четвертое и пятое, отрабатываемые в данной теме, на уже введенном лексическом материале.
Форма урока - групповая. Предполагаемый возраст детей 7-8 лет
Занятие: «Транспорт» (4).
Цель занятия:
Закрепить знания учащихся по теме «Транспорт»:
- виды транспорта
- профессии людей, работающие в сфере транспорта
Задачи:
Обучающие:
- Раскрыть значение транспорта для людей.
- Формирование представлений о транспорте и его назначении.
- Обобщить и систематизировать представление детей о передвижении человека по стране.
- Правила поведения в общественном транспорте, на остановках.
Развивающие:
- Развивать у учащихся внимание, память.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания, фонематического восприятия, артикуляционной, мелкой и общей моторики.
Воспитывающие:
- Обобщить правила поведения в транспорте.
- Воспитывать уважение к труду людей.
Словарь:
Уточнение и расширение словаря по теме.
Существительные: автобус, троллейбус, трамвай, поезд, метро, машина, водитель, машинист, билет, остановка, станция, пассажир, кондуктор, механик.
Прилагательные: следующая, свободное, наземный.
Глаголы: еду, иду (в активном словарном запасе); выхожу, вхожу, войти пройти, водит.
Материал:
Сюжетные и предметные картинки, фишки, трафаретное изображение видов транспорта.

Ход занятия.
Организационный момент:
Задание 1.
На доске картинка с изображением средств передвижения (транспортом).
Картинка «Транспорт».
Упражнение «Что здесь нарисовано?»
Педагог: Скажите, что нарисовано на картинке?
Дети: Автобус, троллейбус, трамвай, поезд, машина, поезд, велосипед…
Сообщение темы урока:
Педагог: Автобус, троллейбус, трамвай, поезд, машина, поезд – как сказать одним словом? Это все - ? (транспорт)
Дети: Это транспорт.
Педагог: Мы на прошлых уроках говорили о транспорте, сегодня вспомним. Автобус – это транспорт, трамвай это -?
Дети: Трамвай – это транспорт, поезд – это транспорт…
Педагог: Кто едет в транспорте?
Дети: Пассажиры.
Педагог: Кто управляет автобусом, троллейбусом, автомобилем?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15027

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сам я сваливаю груз.
Разгружать меня не надо, -
Все такой машине рады.
На столе стоит игрушечный самосвал.
Педагог: У самосвала кузов наклоняется, и из кузова высыпается песок, или камни, или другой груз. Груз сам сваливается, поэтому машину называют самосвал.
Педагог сопровождает объяснение показов частей грузовика на игрушке.
Педагог: Это – кабина. В кабине сидит водитель. Он управляет самосвалом.
Как называется эта часть самосвала, Хадижат?
Хадижат: Это кабина.
Педагог: Грузы перевозят в кузове, посмотрите. Повторите, как называется эта часть самосвала?
Дети: Это кузов.
Педагог: У всех видов транспорта есть колеса. Вот колеса у самосвала.
А теперь давайте раскрасим самосвал в тетради. Возьмите желтый карандаш, обведите и раскрасьте кабину, Что вы раскрасили?
Дети: Кабину.
Педагог: Теперь возьмите красный карандаш, обведите и раскрасьте кузов. Что вы раскрасили?
Дети: Кузов.
Педагог: Нам осталось обвести и раскрасить колёса. Возьмите для этого чёрный карандаш. Что вы раскрасили?
Дети: Мы разукрасили колеса.

Динамическая пауза:
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух.
Паровоз пыхтит,
– Тороплюсь! – гудит. –
Тороплюсь, тороплюсь,
Тороплю-у-усь!

Задание 4.
Педагог: Для движения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт.
Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный.
Картинка: «Пассажирский транспорт».
Педагог: Пассажирский – перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд.
Хадижат, назови пассажирский транспорт.
Хадижат: Автобус, троллейбус.
Педагог: Журъат, назови еще пассажирский транспорт.
Журъат: Такси, поезд, самолет.
Мадина: Трамвай.
Педагог: Автобус, троллейбус, поезд, самолет, поезд, трамвай, такси – это какой транспорт?
Дети: Пассажирский.
Картинка: «Грузовой транспорт».
Педагог: Грузовой – перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли.
(Объяснение, перечисление сопровождается показом картинок).
Педагог:
Картинка: (специальный транспорт)
Специальный транспорт. Специальный транспорт вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина.
0-1 Пожарная команда.
0-2 Милиция.
0-3 Скорая помощь.
Какой номера телефона набирают при пожаре?
Дети: Надо набирать 0-1. Пожарная команда.
Педагог: Какой номера телефона набирают тяжело больному?
Дети: Надо набирать 0-3. Скорая помощь.
Педагог: Если что-то случилось? Если драка или кто-то хулиганит?
Дети: Надо набирать 0-2. Милиция.

Картинка: «Специальный транспорт».
Педагог: Каждая машина имеет свой цвет:
Пожарная машина – красный, чтобы видно было издалека, имеет сигнальную лампу и сирену.
Машина скорой помощи – белого цвета с красным крестом, так же имеет сирену и сигнальную лампу.
Полицейская машина тоже имеет свой цвет, звуковой сигнал и проблесковый маячок.
Педагог: Дома расскажите маме и папе, как нужно поступить, если увидели, что требуется помощь.

Итог занятия:
Педагог: О чем мы сегодня говорили?
О транспорте.
Педагог: Какие виды транспорта вы знаете? Перечислите.
Что нужно сделать, если вы увидели пожар? По какому номеру надо позвонить, чтобы вызвать пожарных?
Мадина: Вызвать пожарную команду, позвонить 0-1.
Педагог: Когда и по какому случаю вызывают милицию?
Хадижат: Если на улице дерутся.
Педагог: Если человек заболел, ему очень плохо, нужно вызывать скорую помощь. Когда и по какому случаю вызывают скорую помощь?
Журъат: Когда заболел человек.
Педагог: Какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами?
Дети: Водитель, кондуктор, механик.
Педагог: Молодцы! Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - "Транспорт" , РКИ (русский как иностранный):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mayorova60 20 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн