"); конспект урока технологии, лего. Тема : « Правила дорожного движения» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » конспект урока технологии, лего. Тема : « Правила дорожного движения»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока технологии, лего. Тема : « Правила дорожного движения»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Здравствуйте, ребята, присаживайтесь, меня зовут Анастасия Александровна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.
Тема нашего сегодняшнего занятия « Правила дорожного движения»
Давайте проверим какие правила дорожного движения вы знаете, посмотрите на экран:
Отвечайте строго по поднятой руке.

(Время для сборки м\ф)

И так, а сейчас мы поговорим о видах транспорта и профессиях связанных с ними. Я буду называть транспортные средства. А вы определите, каким образом они передвигаются. По воде, по земле, по воздуху или по суше.
-трамвай, троллейбус, автобус, автомобиль?
(этот транспорт передвигается по земле)
-как можно назвать этот транспорт?
(это наземный транспорт)
- а как называется профессия человека, который управляет автомобилем?
(Водитель, шофёр)
-а какие ещё профессии, связанные с работой на транспорте вы знаете?
(Машинист, таксист, капитан, пилот, проводник)

-что мы отнесём к подземному транспорту?
(Метро)

-вертолёт самолёт, аэроплан?
(это воздушный транспорт)

-а какой вы знаете водный транспорт?
(пароходы ,теплоходы и т.д)
-почему мы называем этот транспорт водным?
(потому что он передвигается по воде)

Вывод: транспорт бывает наземным, подземным, воздушным, водным. (на доске схема)

- все эти средства передвижения служат для одной цели – перевозки. Что они перевозят?
(людей и грузы)

-как называется транспорт, если он занимается перевозкой людей?
(пассажирский)
-а если транспорт перевозит только грузы?
(грузовой)
- но есть транспорт, который выполняет специальные перевозки: полиция, скорая помощь, пожарная. Такой транспорт называется специальным.
Молодцы

Давайте теперь поиграем в игру « Что у кого?»
-У человека глаза, а у автомобиля? (фары)
- У человека сердце, а ….(мотор)
- У автомобиля колёса, а у человека (ноги)
- У человека кровь, а у…(бензин)
- Человек может заболеть, а ..(сломаться)
Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Теперь ребята, мы с вами сконструируем модель этого парусника. (показываю)

Парусник представляет собой лодку у которой есть днище, борта, и в днище закреплён парусник. Почему форма лодки спереди всегда треугольная? Чтобы вставить парус в кронштейн, мы берём широкую часть и вставляем в начало трубочки, в место разреза и тихонечко протягиваем до основания.

Для выполнения кормы мы можем использовать детали с закруглением, расположив их в шахматном порядке, либо 2 пластины с одним рядом отверстий и закруглёнными концами.

Что в нашей конструкции послужило днищем лодки? (пластина) Борта- из кирпичиков или полукирпичиков. А парусником служит лист бумаги и трубочка. Чтобы её закрепить в днище, нам нужно найти кирпичик с вертикальными отверстиями. Чтобы трубочка держала парусник, нам нужно найти место разреза и вставить. Они соединены щелевым соединением.
И так нам понадобиться: платформа для основания(показываю), кирпичики для сцепок, парусник.
Ребята, у вас есть 15 минут.
Ваше время вышло, поднимите вверх свои модели, кто готов. Молодцы! А сейчас наведём порядок на столах. Выйдем из-за парт, посмотрим, что упало, что лежит на полу. Если остались детали- сложите их в коробку.

А сейчас мы проведём небольшой эксперимент, у меня есть 2 парусника, у одного парус – треугольный, у другого прямоугольный. Как вы думаете ,который из них будет быстрее? Я думаю что треугольный.
А давайте проверим.(опыт)




И так, ребята, вы молодцы, хорошо поработали. Что нового для себя вы узнали? Какие виды транспорта мы вспомнили? Какие профессии могут быть? Чему мы научились сегодня?(научились конструировать по образцу модель парусника) Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока технологии, лего. Тема : « Правила дорожного движения»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт"
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Транспорт. Виды транспорта ...
  • Виды транспортных средств. Пешеход.
  • "Транспорт" , РКИ (русский как иностранный)
  • Конспект урока окр. мира по теме:"Строительство и транспорт" 2 класс
  • Правила Дорожного Движения
  • Конспект урока "Строительство и транспорт." 2 класс
  • Конспект урока. Тема : Какой бывает транспорт. 2 класс Плешаков, окружающий ...
  • Правила поведения в общественном транспорте
  • Банк тем творческо-технологических проектов


  • 1732
    Конспект прислал: AAF 21 февраля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата