Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Патриотическое воспитание в группе продлённого дня |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Патриотическое воспитание в группе продлённого дня |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Патриотическое воспитание младших школьников
в группе продлённого дня Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, бескорыстия и приветливости. Величайшей ценностью россиян всегда был патриотизм: Свойственны любовь к родной земле, своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, гордость своей принадлежностью России. Проблема патриотического воспитания в современных условиях приобретает новые характеристики, а следовательно и новые подходы к её решению, как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. Чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину, свой народ, гордиться его прошлым и настоящим, уважать предков, традиции, культуру и весь уклад жизни своего народа. Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений осуществлённых ребёнком в это время. Если сейчас он не почувствует радость познания, не приобретёт умение трудиться. Не научится любить семью, родных и близких, уважать старших, любить и беречь природу, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, то в дальнейшем сделать это будет труднее. Кроме того социальный опыт ребёнка – это не то, что он знает, помнит, потому что прочитал, выучил, а то что он пережил, и этот опыт постоянно определяет его действия и поступки. Патриотическое воспитание осуществляется по нескольким направлениям. В различных формах патриотическое воспитание охватывает все области жизнедеятельности детей: творческую, спортивную , трудовую, досуговую, образовательную, информационную. В патриотическом воспитании особое место отводится краеведению. Это определяется прежде всего , возрастными Познавательными возможностями детей. Прекрасным материалом, во время клубного часа, являются малые жанры фольклора – пословицы, поговорки, загадки, считалочки которые мы используем в играх, беседах, конкурсах. Также дети изготавливают писанки (раскрашивают красками, фломастерами яйца сваренные вкрутую или пустые выдутые). На прогулке, спортивном часе играем в народные игры. Прогулки, экскурсии, походы позволяют лучше узнать свой край. Эффективной формой патриотического воспитания являются экскурсии проводимые по аллее Славы, которые дают возможность представить и почувствовать далёкие события минувшей войны. Важное место в патриотическом воспитании занимает школьный этнографический музей. Большое значение отводится изучению жизни народа и традиций. Воспитание патриотизма опирается на традиции народа, его культуру , потому что это кладезь мудрости, это наши корни, наши истоки. В своей работе используем проведение праздников с обрядами, песнями, играми. «Рождество», «Крещение», «Масленица» в ходе таких праздников дети знакомятся с бытом народа, его понятиями о нравственности, его верованиями, его историей и поэзией. Ежегодно отмечается день рождения школы, также первоклассников принимают в школьное государство, проводятся конкурсы рисунков, стихов. Участвуя в беседах, экскурсиях, праздниках, конкурсах, концертах, выставках, трудовых делах каждый ребёнок, выбирает себе дело в соответствии со своими интересами, и следовательно является участником процесса социальной адаптации, жизненного определения и становления личности. В результате проводимой работе, у детей формируются навыки игрового общения и деятельности, происходит развитие гражданских и патриотических чувств растущего организма, чувств сопричастности с происходящим в окружающем мире. Пожалуйста, оцените конспект - Патриотическое воспитание в группе продлённого дня: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3245 |
Конспект прислал: larusik707 16 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||