"); Патриотическое воспитание в группе продлённого дня » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Патриотическое воспитание в группе продлённого дня


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Патриотическое воспитание в группе продлённого дня


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Патриотическое воспитание младших школьников
в группе продлённого дня


Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности,
бескорыстия и приветливости.

Величайшей ценностью россиян всегда был патриотизм:
Свойственны любовь к родной земле, своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность
к месту своего рождения, гордость своей принадлежностью России.

Проблема патриотического воспитания в современных условиях приобретает новые характеристики, а
следовательно и новые подходы к её решению, как составная часть целостного процесса социальной адаптации,
жизненного самоопределения и становления личности.

Чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину, свой народ, гордиться его прошлым и настоящим, уважать предков, традиции, культуру и весь уклад жизни своего народа.

Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений
осуществлённых ребёнком в это время. Если сейчас он не почувствует радость познания, не приобретёт умение трудиться. Не
научится любить семью, родных и близких, уважать старших, любить и беречь природу, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, то в дальнейшем сделать это будет труднее. Кроме того социальный опыт ребёнка – это не то,
что он знает, помнит, потому что прочитал, выучил, а то что он пережил, и этот опыт постоянно определяет его действия и
поступки.

Патриотическое воспитание осуществляется по нескольким направлениям. В различных формах патриотическое воспитание охватывает все области жизнедеятельности детей:
творческую, спортивную , трудовую, досуговую, образовательную, информационную.

В патриотическом воспитании особое место отводится краеведению. Это определяется прежде всего , возрастными
Познавательными возможностями детей. Прекрасным материалом, во время клубного часа, являются малые жанры
фольклора – пословицы, поговорки, загадки, считалочки которые мы используем в играх, беседах, конкурсах.
Также дети изготавливают писанки (раскрашивают красками, фломастерами яйца сваренные вкрутую или пустые
выдутые). На прогулке, спортивном часе играем в народные игры.

Прогулки, экскурсии, походы позволяют лучше узнать свой край. Эффективной формой патриотического воспитания
являются экскурсии проводимые по аллее Славы, которые дают возможность представить и почувствовать далёкие
события минувшей войны.
Важное место в патриотическом воспитании занимает школьный этнографический музей.
Большое значение отводится изучению жизни народа и традиций. Воспитание патриотизма опирается на традиции народа,
его культуру , потому что это кладезь мудрости, это наши корни, наши истоки. В своей работе используем проведение
праздников с обрядами, песнями, играми. «Рождество», «Крещение», «Масленица» в ходе таких праздников дети
знакомятся с бытом народа, его понятиями о нравственности, его верованиями, его историей и поэзией.
Ежегодно отмечается день рождения школы, также первоклассников принимают в школьное государство, проводятся
конкурсы рисунков, стихов.
Участвуя в беседах, экскурсиях, праздниках, конкурсах, концертах, выставках, трудовых делах каждый ребёнок,
выбирает себе дело в соответствии со своими интересами, и следовательно является участником процесса социальной
адаптации, жизненного определения и становления личности. В результате проводимой работе, у детей формируются
навыки игрового общения и деятельности, происходит развитие гражданских и патриотических чувств растущего организма,
чувств сопричастности с происходящим в окружающем мире.





Пожалуйста, оцените конспект - Патриотическое воспитание в группе продлённого дня:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Краеведение как средство воспитания истинных патриотов своей страны.
  • План воспитательной работы "Воспитание юного воронежца"1-4 классы
  • Проект «Генеалогия моей семьи»
  • Программа факультатива "мой край"
  • Воспитательная система 3-го класса "Дружная семейка"
  • воспитательная программа"Надежда"
  • программа по краеведению "Родимая сторона - мать"
  • «Военно-патриотическое воспитание школьников во внеурочное время.»1-4 класс ...
  • Программа духовно - нравственного воспитания младших школьников
  • Педагогический проект "Народные традиции - моя история, моя культура"


  • 3995
    Конспект прислал: larusik707 16 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата