Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект открытого воспитательного занятия "В гости к дедушке Ау" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого воспитательного занятия "В гости к дедушке Ау" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема:«В гости к дедушке Ау»
Проект " Знакомство с деревом" Коррекционные цели: Уточнить вместе с детьми различные виды деревьев. Вызвать у детей интерес к разнообразию окружающего мира: деревья – самые большие растения. Учить конструировать из плоскостных деталей целое – дерево. Воспитывать слуховое внимание, умение действовать по сигналу, сочетать образные действия со словами. Развивать речевую и двигательную активность в процессе игр. Воспитывать бережное отношение к природе (нельзя губить деревья, рвать цветы ломать ветки). Обогащать и активизировать словарный запас детей за счёт слов, обозначающих деревья: дуб, клён, тополь, берёза, лиственница. Действующие лица: Взрослые: Дедушка АУ – помощник воспитателя Шуринова Г. М. Ведущая – Сычева Л. П. Дети: Дуб – Т. Эдуард. Береза – И. Анастасия. Тополь – Т. Андрей. Лиственница – К. Елена. Клён – Я. Виктор. Оформление зала: в декорациях множество деревьев различных пород, на центральной стене панно с изображением леса. Реквизит: посох и корзина для дедушки Ау, в корзине лесные орехи. Ход занятия: дети свободно входят в за под музыку «Сладкой грезы» П. И. Чайковского («Детский альбом»), рассаживаются на места. Ведущая: Старичок - лесовичок, Берестяной колпачок, В гости к детям снарядился Да, наверно, заблудился! Позовем его скорей, Гостя встретим у дверей! Дети: (хором) Ау! Ау! Дедушка- лесовик, Поскорее отзовись, Перед нами появись! Голос ( из за двери) Ау! Ау! Иду! Иду! Под русую народную мелодию «Из-под дуба» входит Дедушка Ау, с посохом и картиной в руках. Дедушка Ау: Я в городе большом Сегодня заблудился, Поэтому с визитом Немного припозднился! Здравствуйте, дети, Лесной вам привет! Узнали меня Или, может быть, нет? Ведущая: Ты старичок - лесовичок, Берестяной колпачок! Лес от лиха охраняешь, Зла в лесу не допускаешь! Дедушка Ау: Я пришел вас навестить, В гости к другу пригласить. В свое волшебное царство, Зеленое государство, Дятел и крот, есть лиса и синица. Есть комары, муравьи, соловьи. Лес- украшение нашей земли! Дружат все: птицы, цветы и зверье, Очень богатое царство мое! Что за царство? Дети: ( хором) Это лес, полный тайн и чудес Ведущая: Возьмемся за руки, друзья, И по тропе лесной Отправимся туда, где Манит своей листвой! Дети «змейкой» идут по залу за дедушкой Ау, под рус. нар. Мел. «Ах улица, улица широкая» ( в кн. С. И. Бекиной и др. «Музыка и движение» (М.,1983). Ведущая: (Рассказ о лесе) Обратить внимание детей на появление первых зелёных листьев, на первоцветы, предложить рассмотреть и потрогать первые зелёные листочки на веточках тополя, берёзы, потрогать и рассмотреть иголки на ветке лиственницы, показать силуэты деревья: клён, дуб, берёза, тополь, лиственница, и соответственно их листья, поговорить с детьми о том что деревья нужно беречь, не губить, не ломать ветки, не рвать листья с деревьев. Лес наше богатство. Дедушка Ау: Есть главные жители в царстве моем, А как же мы жителей этих зовем? Дети (хором): Это деревья, самые большие растения! Дедушка Ау: Что такое дерево? Как оно живет? Кто все части дерева верно назовет? Виктор Я.: Есть у дерева крепкие корни, Глубоко схоронились в земле, Чтобы дерево крепко стояло, Чтобы от ветра оно не упало, Чтобы ветви питаться могли. Ведущая: Есть ствол, а на стволе - кора. Если жара - укроет кора, Ну а если сильный мороз Ствол защитит, чтобы он не замерз! Эдуард Т.: Словно руки, там и тут Сучья от ствола растут! Виктор Я.: Тонких веток, тонких веток, Может, сразу миллион! Листья звонкие на ветках Шелестят со всех сторон! Ведущая: Полезные вещества в воде растворяются, Ими-то дерево и питается! Корешками их берет, Листьям пищу отдает! Дедушка Ау: Вижу, знаниями богаты, Я ответам вашим рад! А теперь я приглашаю Поиграть в игру ребят! Проводится дидактическая игра «Оденем дерево» На полу раскладываются стволы разных деревьев ( вырезанные из картона) с одним прикрепленным листочком. Остальные листочки ( из бумаги) разбросаны по полу. Ход игры: на счет «Раз, два, три, начни!» дети подбирают соответствующую « одежку» дереву (листья). Проводится дидактическая игра «Имена деревьев» В зале развешаны слова с названиями деревьев ( по Базарному ) Ход игры: Найдите имена деревьев, которые вы одевали. Дети подбирают соответствующую табличку и «подписывают» деревья и читают. Дедушка Ау: Друг за другом вы поспевали, Деревья правильно одевали. А вот и главные лесные жители. Загадки послушать о них не хотите ли? Под русскую народную мелодию « Из под дуба» (кн. С. И. Бекиной «Музыка и движение» (М.,1983) ) выходит Дуб. Дуб: Я дерево могучее, я леса санитар. И знает это дерево любой – и стар, и мал. Расту до самой старости и сто, и двести лет. Мой ствол, большой, могучий, ты не обхватишь, нет! Любому дам я силу, и всем, конечно, люб. Меня узнали дети, ведь я – могучий… Дети (хором): Дуб. Под рус. нар. мел. « Во поле берёза стояла» появляется Береза. Береза: Я деревце российское, я деревце-краса! Собою украшаю я зеленые леса. В лесу далеко виден мой белый нежный стан. С зеленою каймою мой летний сарафан. И символом российским недаром я зовусь. Меня увидишь только – и сразу вспомнишь Русь. Проще не найти вопроса, Что за дерево? Дети (хором): Береза! Под мел. «Клён ты мой опавший» появляется Клён. Клён: Раскудрявый я лесной. У меня, как корона лист резной Я зовусь… Дети (хором): Клён. Под мел. «Тополя все в пуху» появляется Тополь. Тополь: Очень прямо я расту. Летом ветки мои в пуху. Догадались… Дети (хором): Тополь Под укр.нар.мел. «Полянка» выходит Лиственница. Лиственница: У меня иголки, Мягче, чем у елки. В верх тянусь я, как струна Это дети… Дети (хором) Лиственница! Предложить детям самим одеть маски деревьев на голову, и самим взять свои листья. Деревья встают в круг. Дедушка Ау: Ну-ка, ветер, паренек, Дуй, веселый наш дружок! Вы ж, деревья, не стесняйтесь, На полянке покачайтесь! Выполняется упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй ветер, покачай деревья» Исполняется песня «Лесные жители» Муз. Н Лукониной, сл. Л Чадовой 1. Дерево к дереву – получится лес, Радуют зеленью сосны до небес. Дерево к дереву – воздуха глоток. Радует на дереве зелененький листок. 2. Низко березоньке в пояс поклонюсь, В белой березоньке отразилась Русь! Белое платьице, зеленая коса, Хороши вы, русские, родимые леса! 3. Тенью прохладною летом одарит, Осенью яблоком щедро одарит, Главные жители вы на всей земле, Низко я кланяюсь, дерево, тебе! Дедушка Ау: Трудно вас мне удивить, Ладно, дети, так и быть, Рад орехами лесными Вас сегодня угостить! Подходите, не стесняйтесь, Угощайтесь, угощайтесь! (Угощает детей лесными орехами.Уходит) Ведущая: Вот и кончилась игра, Возвращаться нам пора! Авторские права: Сычева Людмила Петровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого воспитательного занятия "В гости к дедушке Ау": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
924 |
Конспект прислал: L.lyudmila2013 1 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||