Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Дерево ветвистое |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Дерево ветвистое |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект занятия "Дерево ветвистое".
Цель урока: - научить рисовать дерево: обратить внимание на то, как выглядят деревья, как они растут, как появляются на них ветки и листья; - ознакомить детей с картинами известных художников-живописцев, на которых нарисованы деревья, а также ознакомить с художниками и их творчеством; - рассказать о значимости деревьев в нашей жизни, дать почувствовать связь человека с природой. Наглядно-демонстрационный материал: - слайды с изображениями картин А.К. Саврасова "Весна", Юона К.Ф. "Мартовское солнце", Шишкина И.И. "Утро в сосновом лесу", а также с портретами самих художников; - образец (рисунок педагога); - видеоматериал "ускоренный рост дерева"; - картинки с изображением деревьев и их листьев. Литературный ряд: - стихотворение "Дуб" И.Токмаковой; - народные и авторские загадки. Оборудование: альбом для рисования, краски гуашь, палитра, стакан для воды, кисти, клеенка, салфетки, карандаш. Ход урока: 1. Организация учащихся и сообщение темы урока. - Угадайте, что мы сегодня будем рисовать на уроке: Нам в дождь и зной Поможет друг, Зеленый и хороший – Протянет нам десятки рук И тысячи ладошек. (дерево) Мы будем рисовать дерево. - Кто больше узнает и назовет деревьев? Учитель показывает картинки с изображением деревьев или их листьев, учащиеся отгадывают их названия. Когда угадывают дуб, учитель читает стих: Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? Ведь до поздней осени Он стоит зелёный. Значит, дуб выносливый, Значит, закалённый. - Давайте посмотрим как деревья изображали известные русские художники. Учитель показывает слайды с картинами известных художников-живописцев, обращает внимание учеников на цвет и форму деревьев. Рассказывает коротко и о художниках. 2. Вводная беседа. -«Когда мы сажаем деревья, мы сажаем семена мира и семена надежды». В жару деревья дают нам тень, они приносят нам съедобные фрукты и добавляют красоты пейзажам. С экологической точки зрения они еще более важны: дающий жизнь кислород, вырабатываемый деревьями, очищает воздух, снижает температуру и делает воздух более влажным. Птицам и другим представителям дикой природы деревья нужны для того, чтобы жить и питаться — детям они нужны для того же самого. Фактически деревья служат основой нашей жизни. 3. Подготовка рабочего места и физкультминутка. Учитель проверяет готовность рабочего места каждого ученика, наличие необходимых материалов, затем проводится физкультминутка. 4. Творческая практическая деятельность. Учитель показывает образец, затем на доске рисует эскиз дерева, повторяя этапы его роста, как это было показано в видеоматериале для того, чтобы ученики понимали, почему чаще нижние ветки у дерева толще верхних и что дерево не перестает расти. Также объясняет, что ветки дерева растут во все стороны, а не только справа и слева. - А теперь начнем рисовать деревья у себя в альбомах, кстати, а из чего сделаны листики ваших альбомов? Правильно, из деревьев, а мы знаем, как важно каждое дерево на нашей планете, поэтому старайтесь, рисуйте аккуратно, чтобы не портить листочки! Дети рисуют дерево, учитель контролирует правильность посадки, правильность держания карандаша или кисточки, ходит между рядами, помогает ученикам, отвечает на вопросы. 5. Подведение итогов. - Заканчиваем работу и убираем свои рабочие места. Учитель сладит за тем, как дети убирают свои рабочие места, затем собирает все работы и раскладывает их перед учениками на парты. - Молодцы, вы аккуратно убрали свои рабочие места, теперь давайте посмотрим, что у нас получилось! Какие рисунки вам нравятся и чем? Какое из этих деревьев очень похоже на настоящее? А какие деревья больше похожи на сказочные? Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что вам показалось сложным? Понравился ли вам урок? И мне он очень понравился, потому что вы все прекрасно справились и у вас получились очень красивые деревья! И у всех такие разные! - Урок окончен. Все молодцы! Авторские права: Смирнова Полина Вадимовна Пожалуйста, оцените конспект - Дерево ветвистое: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
564 |
Конспект прислал: kako64e 8 апреля 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||