Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Викторина «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Викторина «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Внеклассное мероприятие Викторина «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт» Задачи: • формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу углублять знания детей о многообразии организмов, их взаимодействии между собой и с окружающей средой, взаимосвязи с окружающим миром; • воспитательные – преодолевать потребительское отношение к природе, воспитывать любовь к природе; • коррекционные – расширение кругозора, пополнение словаря, развитие внимания, устной речи, мышления, развитие моторики, формирование навыка работы в группах (в командах). • Цели: • Обобщить знания о живой и неживой природе, их взаимосвязи. • Познакомить с лесным сообществом, как взаимосвязью всех элементов. • Расширить знания детей о флоре и фауне нашего края. • Воспитывать любовь к природе. • Учить видеть прекрасное. • Развивать экологическое мышление, память, внимание. Оборудование: • Мультимедиа • Выставка книг • Детские рисунки Организационный момент. Команды под музыку выходят на сцену. Ведущий. Добрый день, девочки, мальчики! Продолжается игра «Россия-Родина моя» и мы с вами на станции экологическая. Каждый класс представляет команду. Викторина «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт» Узнай следы 2 «А» 2 «Б» Следы кабана Следы зайца Узнай и объясни пословицу Кто не сажал дерева, тому его не рубить. тому в лес не ходить. тому не лежать в тени. тому не ломать ветки. Кто не сажал дерево, тому не лежать в тени. Загадка Землю пробуравил, Корешок оставил. Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся Написать части гриба Узнай грибы 2 «А» 2 «Б» Правила поведения в лесу (читают дети) Чтоб могли леса цвести И сады, и реки, Все живое береги Ты на этом свете. Ты природу полюби, Каждую травинку, С птицами давай дружи, Береги былинку. Мусор, друг, не оставляй В лесу на полянке, Реки ты не засоряй, Бой объявим склянке. Не неси домой ежа , Бабочку не трогай. Школьник, помни ты всегда – Их не так уж много. Все живое на Земле хочет жить, и помочь этому Можем только мы. Подходит к концу наша викторина и хочется сказать: Любите родную природу–озера, леса и поля, Ведь это же наша с тобою навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, живем мы с тобой на ней, Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей. 4. Подведение итогов урока Придвинули листочки, возьмите фломастеры. Пока звучит музыка, представьте себя маленькими жителями этого леса и изобразите то, что вас окружает, соединив ваши рисунки, мы получим свой лес. Оценить медалями “Знатоки леса” лучших учеников. Литература: Ю. Дмитриев “Что такое лес?” Викторина « Кто живет в лесу, что растет в лесу. № конкурс 2 А 2 Б 1. Загадки 2. Животное по голосу 3. Дерево по ветке 4. Следы зверей 5. Пословица 6. Части гриба 7. Название гриба 8. Гонка за лидером 9. Рисунки (домашнее задание) Итог Задания 2 класс станция экологическая Викторина «Кто живет в лесу, и что растет в лесу» Конкурс рисунков «Природа вокруг нас» (5 рисунков от класса) Пожалуйста, оцените конспект - Викторина «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10580 |
Конспект прислал: нина голубева 2 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||