Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » анализ проведения Дней науки и искусства |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
анализ проведения Дней науки и искусства |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Анализ проведения Дней науки и искvсства в начальной школе
Сроки: 19 - 23 марта Охват учащихся: 1 - 4 классы Цель: 1. Расширение информационного поля учащихся о событиях и явлениях, происходящих в стране, в мире, в городе, в семье. 2. Обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей, которые актуальны для данного возраста. 3. Приобретение практического опыта учащимися при публичных выступлениях. 4. Развитие у учащихся самооценки и самоконтроля, аналитических умений при обсуждении той или иной проблемы. 5. Стимулирование саморазвития и самовыражения. Принципы проведения Дней науки и искусства: 1. Принцип открытости. 2. Принцип привлекательности будущего дела. 3. Принцип деятельности. 4. Принцип свободы участия. 5. Принцип обратной связи. 6. Принцип сотворчества. 7. Принцип успешности. Формы, используемые при проведении Дней науки и искусства: презентации, доклады учащихся, научно-практическая конференция, интерактивная игра, игра - путешествие, линейки, посвященные открытию и закрытию Дней науки и искусства, рефлексия проведенных мероприятий. В подготовке и проведении Дней науки и искусства приняли все учителя начальных классов и библиотекарь школы. Планируемые мероприятия учитывали цели и задачи воспитательной системы школы, а также возраст учащихся. Подбор мероприятий был разнообразным по форме и интересным по содержанию. Учащиеся активно участвовали во всех мероприятиях, ими двигало желание получить похвалу, выглядеть успешными в глазах классного руководителя, своих одноклассников, родителей. Предлагая ребятам участие в мероприятиях, учитывалось их мнение. Это было выражено в предоставлении возможности выбора мероприятия с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей. Каждое проведенное мероприятие заканчивалось рефлексией. Совместно с учащимися каждый раз обсуждалось, что получилось, а что не получилось, изучалось их мнение, определялось настроение и перспектива участия в будущих делах класса. Очень понравилось ученикам l-х классов мероприятие “По страницам Красной книги”, которое прошло совместно• с учениками 2-х классов. Дети посмотрели презентацию “Знают книги эти обо всем на свете”, выслушали доклады второклассников, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, высказывали свое мнение. Каждому ребенку необходимо быть значимым и успешным, поэтому классными руководителями велись мониторинги участия детей в предлагаемых мероприятиях. Ученики видели, что их вклад в общее дело достойно оценивается, а это предпосылка того, что в дальнейшем они будут еще более активными и успешными. Инструментом оценки успешности детей служило слово педагогов, их жесты, мимика, интонация, а также награждения наиболее отличившихся ребят на линейке, посвященной закрытию декады. В ходе проведения Дней науки и искусства удалось достигнуть поставленных целей. Были выявлены одаренные и способные творчески мыслить дети (список прилагается). Но выявилась одна проблема: не все учащиеся могут преодолеть неуверенность и застенчивость при публичном выступлении, нежелание говорить вслух нелицеприятные вещи при обсуждении мероприятий и рефлексии. Поэтому необходимо про водить работу над развитием коммуникативных возможностей младших школьников, формированием самооценки и оценки других членов классного коллектива. Максимальное привлечение к участию во внеклассной работе детей, у которых недостаточно сформированы коммуникативные умения, исходя из анализа мониторингов. Для повышения интеллектуальных умений учителям необходимо систематически применять разнообразные формы и приемы работы в учебной и внеклассной деятельности. Пожалуйста, оцените конспект - анализ проведения Дней науки и искусства: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2170 |
Конспект прислал: irina-an 20 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||