Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Проект «Большие, маленькие»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проект «Большие, маленькие»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПРОЕКТ «Большие, маленькие» составлен педагогом Центра детского творчества г.Аткарска

1.Описание проблемы
Проект рассчитан на детей дошкольного возраста и нацелен на усиление интереса у детей к процессу овладения знаниями. Требования к детям поступающим в первый класс общеобразовательной школы постоянно возрастают и мы должны применять для их обучения самые современные- инновационные методы.
Данный проект полностью соотносится с уставными целями организации.
Он дает возможность реализовать творческие возможности детей Ознакомление с новой темой в необычной форме даёт больше возможностей в ее освоении.
Проекты данного направления ранее в городе АТКАРСКЕ не осуществлялись.

2. Цели и задачи проекта.
Цель: Помочь дошкольникам легко и с интересом овладевать знаниями
Задачи:
-изучение понятий «большой, маленький и средний»
- собрать информацию про людей (дошкольник - мал, школьник - средний, родители - большие) и животных соответственно их размерам
- выявить общественное мнение родителей по поводу введения в
деятельность объединения проектной деятельности (анкетирование).
- выполнить поделку-подарок по теме «Большие - маленькие»
- оформить собранную информацию в форме газеты
- разработать сценарий мероприятия
- провести презентацию с вручением подарков.

3. Деятельность в рамках проекта
Данный проект будет осуществляться в рамках творческого объединения «Начала информатики». Для реализации проекта, каждый участник получит конкретное задание. В объединении будет создан координационный штаб, куда будет сдаваться вся представленная информация. В его состав входят: Назарова О.Ю. - руководитель творческого объединения и Кирюшкина Е.В. - зав. художественного отдела
Необходимо создать:
- группу журналистов,
ее задача провести анализ общественного мнения по вопросу: «Мнение родителей по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности». Журналисты должны раздать анкету для опроса различных слоев населения и провести этот опрос (собрать анкеты). Группа дает анализ общественного мнения. Состав группы – участники творческого объединения и руководитель творческого объединения
- группу историков,
в их задачу входит сбор информации по теме: «Большие и маленькие животные в древности»
Состав группы – участники творческого объединения.

- группа оформителей,
задача данной группы оформить собранную информацию в форме газеты, для представления ее на школьном уровне. Состав группы – участники творческого объединения.
- рабочая группа
Задачи данной группы изготовление подарков..
Состав группы – участники творческого объединения.
- творческая группа
Задача данной группы составить сценарий праздника и его реализовать. Состав группы – участники и руководитель творческого объединения.

4.Рабочий план
№ п.п Мероприятия проекта Сроки проведения
1 Создание координационного штаба До
2 Создание групп работающих в проекте До
3 Составление анкеты До
4 Проведение опроса До
5 Анализ работы группы журналистов
6 Сбор информации по теме: «Большие и маленькие житные в древности» До
7 Оформление газеты До
8 Представление газеты на уровне ЦДТ
9 изготовление подарков До
10 Составление сценария праздника До
11 Подготовка праздника До
12 Генеральная репетиция праздника
13 Проведение праздника - презентация проекта
5. Ожидаемые результаты
- Данный проект должен принести положительные эмоции в жизнь детей.
- Познакомившись с понятиями большой, маленький в новой для детей форме, они легче освоят эти понятия.
- Получат новые знания, поработав в своей группе.
- Ощутят себя значимыми членами общества.
6. Устойчивость проекта
Данный проект не зависит от внешних факторов, и деятельность данного направления может быть продолжена после окончания проекта.
Кирюшкина Елена Викторовна – зав. художественным отделом
Назарова Ольга Юрьевна – руководитель творческого объединения «Начала информатики»
Участники творческого объединения «Начала информатики»
Задание для историков
Уважаемые родители помогите пожалуйста своим детям выполнить задание для проекта .Задание : Нарисовать, написать или вырезать из газеты, журнала материал по теме на выбор: 1. «Большие и маленькие животные в древности» 2. Люди большие и маленькие (например, дошкольник - маленький, школьник - средний, родители - большие) 3.Большие и маленькие животные в современном мире

Анкета для опроса
1. Как вы относитесь к участию вашего ребенка в проектной деятельности.
Положительно отрицательно мне все равно
2. Знаете ли вы, что такое проект в обучающем процессе.
Да Нет
3.Ваше мнение по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности

Презентация проекта «Большие, маленькие»
Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами защищаем наш проект. Наша группа оформителей в составе:______________________________________________________________________________________________________________
Подготовила нам очень интересную газету. В газете представлены три раздела:
1 –справка о животных древности, ее подготовили нам наши историки:____________________________________________________________________________________________________________(рассказать о представленном материале)
2 - информация о людях (дошкольник - мал, школьник - средний, родители - большие) и животных соответственно их размерам (рассказать о представленном материале)

3 - анализ мнения родителей по поводу введения в деятельность объединения проектной деятельности, т.е. анализ анкетирования (рассказать о представленном материале)
Знакомясь с газетой мы с вами повторили тему «Большой маленький и средний» А сейчас , что бы лучше запомнить размеры предметов мы послушаем _______________________
Он(а) покажет нам больших животных и назовет их (белый медведь, слон, жираф, лев)
_____________________ покажет нам маленьких животных и птиц ( колибри, мышка, бабочка, ХОМЯК)
Мы видим, что животные могут быть большого размера и маленького размера. А какого размера еще они могут быть.? Правильно – среднего. _________________________Покажи о каких животных мы можем сказать что они среднего размера( заяц, кот, лиса, ПЕТУХ)
А сейчас давайте с вами вспомним сказку 3 медведя
Три медведя (Лев Толстой)
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. (рисунок с медведями)
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с кашей. Первая чашка, очень большая, была Михаилы Ивановичева; вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина, третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Игра «собери ложки и тарелки) участвуют 3 ребенка большая тарелка - большая ложка) Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Машуткина каша ей показалась лучше всех. Вопросы: Чашка синего цвета какого размера? (маленькая) и т.д. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой - Михаилы Иванычев, другой поменьше - Настасьи Петровнин и третий маленький, с синенькой подушечкой, - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась: так было хорошо.
Вопросы: Стульчик синего цвета какого размера? (маленький) и т.д. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая - Михаилы Иваныча, другая средняя - Настасьи Петровны, третья маленькая - Машенькина. Вопросы: Кровать синего цвета какого размера? (маленькая) и т.д. Девочка легла в большую - ей было слишком просторно; легла в среднюю - было слишком высоко; легла в маленькую - кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом: - КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ? Михаило Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО? Медведи пришли в другую горницу. -КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ Ее? - заревел Михайло Иваныч страшным голосом. - КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ Ее? - зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: - КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ? И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: - ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ! ДЕРЖИ! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Ребята понравилась вам сказка?
А теперь давайте посмотрим наши поделки. Поднимаю первого ребенка и задаю вопросы Это кто? Какого он размера? Правильно, это твой подарок и т.д. Вот и подошла к концу наша презентация.


Авторские права: Назарова Ольга Юрьевна г. Аткарск


Пожалуйста, оцените конспект - Проект «Большие, маленькие»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: starosta1984 11 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн