Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » План индивидуального развития ребенка по математике, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План индивидуального развития ребенка по математике, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План индивидуального развития ребенка по математике
I. Основная информация: Имя и фамилия ученика: Флоряк Александр Школа и класс: III класс, школа №…. Заключение комплексного оценивания: - с медицинской точки зрения: легкая умственная отсталость( вследствие родовой травмы) - с психопедагогической точки зрения : IQ=65 Дата разработки программы : 20.11.09 II. Актуальное состояние субъекта Когнитивное поведение: Язык и общение: -слабый словарный запас, сниженные способности выражения, семантические нарушения. - умение читать, писать. - замедленная речь Математика: - имеет навыки счета, - умеет складывать, вычитать, - умеет умножать, делит только с помощью, - не понимает требования простой задачи. Личная автономия: -сфера самообслуживания – развитые навыки, -в области социальных отношений и отношения-поведения преобладают эмоциональная незрелость, -имеет хорошие возможности для развития социальной и личностной независимости, -доминирует желание общаться, -имеет мотивацию к учению, -нуждается в положительном оценивании. III. Инструменты, используемые при оценивании: Психологическое заключение Психопедагогическое заключение прогрессивные матрицы Равена, Математические тесты, Индивидуальная и групповая беседы, Наблюдение спонтанное и направленное, IV. Потенциал, навыки, способности, недостатки, потребности. -Относительно хорошие возможности устного, выразительного и невербального общения. -Относительно хорошая способность поведенческого обучения путем подражания, -общительность. - потребность в одобрении, интеграции, социально-человеческих моделях и в постоянной поддержке. Целеполагания программы: Программа предоставляет ученику возможность: • Встретить большое разнообразие стимулов в процессе терапевтической деятельности. • Выполнять разнообразную гамму упражнений при простых видах деятельности, доступных для выполнения в собственном ритме в классе и индивидуально в кабинете терапии. • познавать мир посредством всех анализаторов: тактильно, кинестезически, зрительно, слухом. - способность субъекта в плане моторной, сенсорной, перцептивной, мыслительной, языковой и поведенческой деятельности, чтобы он стал более восприимчивым к обучающе-терапевтическому вилянию школы и в общественной деятельности в целом. -раскрытие и использование психических способностей субъекта к учению, собственного ритма, полученных в процессе наблюдения его ежедневного поведения и через концентрацию всей информации, полученной в процессе обучения в школе. - снижение недостатков через последовательную дозированную тренировку как в классе, так и в терапевтических кабинетах, с целью повышения уровня общего психического функционирования ребенка, чтобы он мог улучшить когнитивный опыт . - способность ребенка к лучшему социальному внедрению в школу и общество. Цели программы: - гармоничное развитие психики - развитие черт личности в аффективной, мотивационной и социальной областях. - развитие морально, религиозного поведения и чувства прекрасного. - развитие навыков индивидуально труда. Команда: Координатор: Принку, Л.В. Социальный работник: Бучацкая, М.Г. Психопедагог: Иванова, Л.Н. Логопед: Гросу, И. А. Родители: Флоряк Евгений и Анфиса Учитель начальных классов: Богданова, Е.И. В период дообучающего оценивания было установлено, что у субъекта представлены компенсационные функции, которые послужили опорными рычагами в восстановительной деятельности. Начальной точкой в составлении плана послужило то, что Александр умеет читать и писать, умеет складывать и вычитать, частично знает таблицу умножения, определять геометрические фигуры. Имея в виду компенсационные элементы личности Александра, можно предположить, что после месяца обучения, он будет очень хорошо знать таблицу умножения и сможет адекватно рассуждать и применять четыре операции при решении задач. Таблицу вставить не получается, поэтому я представлю ее вертикальными колонками, выделенным шрифтом указан каждый новый столбец. Операциональные цели О1 – знать числа от 0 до 100 О2- уметь считать и записывать числа в прямом и обратном порядке от 0 до 100 О3 – выполнять упражнения на сложение и вычитание в пределах 100 Методы и приемы Объяснение Демонстрация Упражнение Карточки Картинки Счеты Сборники упражнений Наборы карточек Палочки Бусинки Сборники задач Наборы геометрических фигур Картинки, которые представляют состав задачи Арифметические игры оценивание Устное Письменное Устное\письменное Авторские права: Ирина Петровна Пожалуйста, оцените конспект - План индивидуального развития ребенка по математике, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1349 |
Конспект прислал: Evalary 2 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||