"); Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние животные" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние животные"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние животные"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: Развитие речи детей на основе словесного и наглядного материала «Домашние животные».
Задачи: Образовательные: 1) формирование понятийного аппарата у детей по теме «Домашние животные». Активизация: ферма, скотник, доярка, стадо, пастух, свинарка, отара, табун; 2) уточнение и закрепление знаний детей о домашних животных, их детенышей, где живут, кто за ними ухаживает; 3) закрепить обобщающее слово «домашние животные»; 4) учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, ставить их в родительный падеж, изменять по числам.
Воспитательные: 1) воспитание внимания к собственной речи; 2) воспитание интереса к занятиям по развитию речи.
Коррекционно-развивающие: 1)развитие речевой активности детей; 2) развитие слухового, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления; 3) развитие диалогической речи на основе общения с логопедом в процессе работы.
Тип занятия: Комбинированный.
Оборудование: Мяч, игрушка-Незнайка, картинки с изображениями домашних животных, их детенышей.
Ход занятия:
Орг. Момент: Логопед: Здравствуйте, ребята! Встаньте, пожалуйста, все в круг, сейчас мы поиграем в игру « Кто кем станет». Я поочереди буду бросать мяч и называть домашнее животное, а вы должны сказать, кем оно станет, когда вырастет и бросить мяч обратно. Будьте внимательнее. Теленок…, жеребенок…, поросенок…, ягненок…, котенок…, щенок…, козленок…, крольчонок (дети стоят в кругу, поочереди ловят мяч и называют домашнее животное, после чего бросают мяч обратно логопеду).
Дети: Корова…, лошадь…, свинья…, овца…, кошка…, собака…, коза…, кролик.
Логопед: Молодцы! Теперь можете садиться на свои места (дети занимают места за партами).
Игровой момент.
Д/и «Помоги Незнайке отгадать загадки»
Логопед: Посмотрите-ка, ребята, кто это пришел к нам в гости? (показывает игрушку – Незнайка).
Дети: Незнайка.
Логопед: Конечно, это Незнайка! А знаете, что его привело к нам? Он, ребята, хочет попросить у нас помощи. Его бабушка с дедушкой уехали на базар, а ему строго-настрого велели следить за хозяйством, присматривать за домашними животными, кормить их. А он ничего не умеет и не знает кто такие домашние животные, как за ними ухаживать и чем кормить. Очень не хочется Незнайке расстраивать бабушку с дедушкой, поэтому давайте поможем Незнайке, расскажем все, что мы знаем о домашних животных. Поможем Незнайке, ребята?
Дети: Поможем!
Логопед: А чтобы узнать какие домашние животные живут у бабушки с дедушкой надо вместе с Незнайкой отгадать загадки. Слушайте внимательно (загадывает загадки, выставляет картинки с изображением домашних животных и их детенышей).
С хозяином дружит.
Дом сторожит.
Живет под крылечком.
Хвостик колечком (собака).
Дети: Собака.
Логопед: Верно.
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Все время умывается,
А с водой не знается (кошка).
Дети: Кошка.
Логопед: Верно.
Голодна — мычит,
Сыта — жует,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9331

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Логопед: А с кем пришла овца?
Дети: Овца пришла с ягненком.
Логопед: Правильно, ребята! Корова пришла с теленком, кошка с котенком, собака со щенком, лошадь с жеребенком, свинья с поросенком, коза с козленком, а овца с ягненком. А кто же это такие: теленок, котенок….ягненок, а, ребята? Скажите Незнайке.
Дети: Это детеныши домашних животных.
Логопед: Молодцы!
Пальчиковая гимнастика: Логопед: А сейчас приготовьте свои ручки, мы немного поиграем с пальчиками. Поставьте два пальчика на ладонь, вот так (показывает), повторяйте за мной.
Идет коза рогатая, (идут пальчиками по ладони)
Идет коза бодатая, (то же на другой руке)
К ним козленочек спешит, (пальцы в щепотке)
Колокольчиком звенит. (помахать пальчиками в щепотке)
И еще раз (повторяют). Молодцы!
Д/и «Назови ласково»: Логопед: А сейчас давайте покажем домашним животным и Незнайке, какие мы все ласковые и назовем всех животных ласково.
Дети: Коровка, теленочек, лошадка, жеребеночек, кошечка, котеночек, собачка, щеночек, свинушка, поросеночек, козочка, козленочек, овечка, ягненочек.
Логопед: Домашним животным очень приятно. Молодцы, ребята!
Д/и «Кого не стало»: Логопед: А сейчас мы поиграем в игру «Кого не стало». Вы закроете глаза, а я уберу одно домашнее животное, какое вы мне должны сказать. Будьте внимательнее (убирает картинки по одной). Кого не стало?
Дети: (отвечают)
Логопед: Молодцы!
Физ. минутка: Логопед: Давайте немного отдохнем и поиграем. Встаньте со своих мест, идите и повторяйте за мной.
Конь меня в дорогу ждет, (руки сцеплены за спиной)
Бьет копытом у ворот, (поочередно поднимают ноги, согнутые в коленях)
На ветру качает гривой
Пышной, сказочно красивой, (покачивают головой)
Быстро на коня вскочу, (подпрыгнули)
Не поеду, полечу,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок, (скачут галопом)
Там за дальнею рекой
Помашу тебе рукой (машут рукой).
Молодцы! Садитесь на свои места.
Беседа: кто, где живет, кто за кем ухаживает и какую пользу приносят: Логопед: Ребята, на прошлом занятии мы говорили, где живут домашние животные. Где живут коровы, лошади, свиньи. Давайте вспомним.
Дети: Коровы живут в хлеву, лошади в конюшне, свиньи в свинарнике, кролики в клетке.
Логопед: Правильно, ребята. А когда домашних животных очень много они живут на ферме и за ними ухаживают много людей. Они чистят их жилища, кормят их, выпускают на прогулку. Посмотрите на картинки (выставляет картинки). Это скотники. Повторите (дети повторяют). Что они делают? (отвечают). Да, они держат в чистоте жилище животных, кормят их. А это кто? (отвечают). Это доярка. Она доит корову. А чтобы корова давала вкусное молоко, ей нужно гулять на воздухе и кушать свежую травку. Поэтому каждое утро коров выводят на луг. Когда коров много – это называется стадо. Повторите (повторяют). Посмотрите. А следит за стадом пастух. Повторите (повторяют). Так какую же пользу приносят коровы человеку?
Дети: Они дают молоко.
Логопед: Да, коровы дают молоко, а из него делают масло, сыр, кефир, творог. Посмотрите на эту картинку, кто здесь ухаживает за свиньями. Это, ребята, свинарка, повторите (повторяют). Какую пользу приносят свиньи?
Дети: Они дают мясо.
Логопед: Правильно. А зачем же нужны овцы человеку? Овец разводят из-за шерсти и мяса. Их стригут и из шерсти делают теплые вязаные вещи. Как и коров их выводят гулять и когда овец много, это называется отара. Повторите (повторяют). А кто следит за отарой?
Дети: Пастух.
Логопед: Правильно. Лошадей тоже выводят гулять и когда их много, это называется табун. Повторите (повторяют).
Итоговая беседа: Логопед: Молодцы, ребята. Выручили вы Незнайку. Теперь он все знает о домашних животных и ему надо уходить, ведь скоро вернутся бабушка с дедушкой, а ему еще надо успеть сделать много много дел. Он говорит вас большое спасибо и до свидания. Давайте попрощаемся с ним.
Дети: (прощаются).
Логопед: Ребята, а что мы сегодня делали? О чем говорили, что вы запомнили, что вам понравилось?
Дети: (отвечают).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашние животные":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект логопедического фронтального занятия по лексической теме "Домашн ...
  • Конспект фронтального занятия по лексической теме "Домашние животные" для ...
  • Автоматизация звука З
  • Животные жарких стран (логопедическое занятие)
  • Индивидуальное занятие Тема: Постановка звука Р, автоматизация звука Л в сл ...
  • Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р - ...
  • Конспект урока: "Слово. Деление на слоги."
  • Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий.
  • Конспект урока по предмету «Познание мира» в 1 классе: "Домашние животные ...
  • Конспект логопедического занятия: Дифференциация звуков Ж-Ш


  • 9329
    Конспект прислал: Та_я 27 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата